1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Звукоизоляция пола от воздушных шумов

Тема в разделе "Звукоизоляция", создана пользователем andyviola33, 12.09.17.

1. andyviola33
    Благодарности:
    0

andyviola33

Участник

andyviola33

Участник

Благодарности:
    0
    Звукоизоляция пола от воздушных шумов
    Всем привет! Я -музыкант, певец и инструменталист. Самый громкий инструмент-саксофон.
    Купил квартиру на 9 этаже 9 ти этажного дома. В общем- я почти Карлсон. Хочу сделать звукоизоляцию от соседей снизу.
    Очень много пересмотрел видео, много разговаривал со строителями, читал форумы.
    Информации -море, но очень много противоречивых данных.
    То картон советовали, то пеноплекс, то керамзитовую стяжку, то песок, то пенопласт, то коробки из под яиц. В общем-"дорожелателей" много, а времени мало. Поэтому, решил соорудить такую конструкцию.
    Жду поправок, если я что-то неправильно понял или задумал.
    Первое-ПОЛ! По слоям снизу. Первые 4 пункта -"пирог" 4 см. Края стен планирую оклеить демпфирующей лентой.
    1. Технический войлок. 2 мм
    2. Подложка изостеп. 3 мм
    3. Максфорте шумоизол 6 мм
    4. Максфорте экоплита 30 мм.
    5. Полиэтиленовая плёнка
    6. Полусухая стяжка 8-9 см (с учётом 4 см подложки)

7. Подложка изостеп 3мм. Или фанера или дсп?
    8. Финишное покрытие -ламинат? или линолеум на войлоке?
    Стыки после начально "пирога" 4 см между стеной и полом планирую залить полиуретановым герметиком. Или не стоит?

Второе- СТЕНЫ! Направляющие профиля кладутся на

демпфирующую ленту SoundGuard Band Rubber
    Стоечные профиля в месте соединения с ГКЛ также демпфируются.
    Слои
    1. Войлок технический. 2мм.
    2. Изостеп 3мм
    3. Поролон акстический Волна 30мм.
    4. Гипсокартон Гипрок акустик лайн. Воздушна подушка около 2 см.
    Потолок делать не буду-просто закажу натяжной. Но если партия скажет-сделаю. Пока по финансам не вписываюсь.