1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    @sergant682, так тоже можно, только нужно рассчитать эту всю редукцию
     
  2. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Sergant682, вначале так и подумал, что намекаете на треугольные гусеницы, но слова в вашем вопросе были выстроены не в том порядке.
    "Треугольные" гусеницы - это круто, т. к. позволяют увеличить клиренс, (в нашем случае - агротехнический просвет). Кроме того при этой схеме отсутствуют бортовые цепи снаружи корпуса трактора, которые всегда обычно работают в тяжёлых условиях: пыль, грязь, песок, наматывающиеся сорняки...
    Теперь о грустном. Если вся редукция будет происходить ДО приводного колеса гусеницы, то оно само приводиться в действие ремнем не может - слишком большой там крутящий момент. Выдержит только цепь. Соответственно вместо большого шкива просится большая звезда. И с цепной передачей рукоятки управления движением работать не будут :(
     
  3. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Dani, согласен по креплению отвала к трактору. В идеале оно должно быть как можно ниже к земле и дальше от передка. Иначе при натыкании на препятствие, трактор будет норовить перепрыгнуть через отвал.
    Конечно я преувеличиваю, но соответственно направленные силы нужно учитывать.
     
  4. sergant682
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    sergant682

    Участник

    sergant682

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Междуреченск
    Теперь о грустном. Если вся редукция будет происходить ДО приводного колеса гусеницы, то оно само приводиться в действие ремнем не может - слишком большой там крутящий момент. Выдержит только цепь. Соответственно вместо большого шкива просится большая звезда.

    Спасибо! что то подобное я и предполагал. Но... а если поставить более мощные ремни? В типа и шире? или как на более свежих версиях в 2 ручья на ход вперед?
    Понимаю что это гадание на кофейной гуще, вот и спрашиваю- кто знает человека который может точно сказать, есть предмет для разговора или нет.
     
    Последнее редактирование: 30.11.17
  5. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    На форуме самодельных вездеходов Луноходов. нет можете поспрашивать.
    Но даже интуитивно понятно, что колесо, которое крутит (а порой даже заставляет буксовать под нагрузкой) толстую и широкую резиновую гусеницу, приводиться в действие должно бы почти таким же толстым и широким ремнем. Если отвергать стальную цепь.
    Причем ремни у нашего трактора одновременно исполняют роль сцепления, подвергаясь при этом повышенному трению. И натягиваются для включения ручными рычагами, значит от мультиременного варианта сразу же устанут руки, если вообще хватит сил нормально натянуть.
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    3.998

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Кубань
    на Супер трактор стоит 29990. Дороговато, всё-таки...

    Запрещены ссылки на коммерческие ресурсы
     
    Последнее редактирование модератором: 16.12.17
  7. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Я делаю гусеничный минитрактор для очистки снега, так сказать переработанный аналог. Пока сделал гусеничный модуль. Шкивы буду брать от мотоблока. Замена ремней будет возможна без частичной разборки, что несомненный плюс. Посадка в кресло, а не верхом. Думаю уложиться в 30 т. р. Так что по цене будет значительно меньше.
     
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Один нолик забыли. 300 тысяч а не 30
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    3.998

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Кубань
    @serg1740, Я за навеску написал вообще-то
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Да извините не увидел
     
  11. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Было бы круто, а то нормальный мотоблок не найти за такую цену.
    Может быть покажете то, что уже успели сделать?
     
  12. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    P1000769.JPG P1000772.JPG P1000775.JPG Пока сделал гусеничный модуль.
     
  13. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    @serg1740, класс! У Вас скоростной вариант получается. Жаль только клиренс не большой. А двигатель где будет, сзади?
     
  14. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Почему скоростной? 5 км. ч не быстро. Клиренс любой т. к. конструкция на раме, все зависит от ее формы. Да двигатель сзади, но не принципиально, можно и под сиденьем. Сзади удобнее заводить дергалкой, но сложнее с задней навеской. Но мне то для снега, так что сзади.
     
  15. sergant682
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28

    sergant682

    Участник

    sergant682

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Междуреченск
    От чего приводные шестерни гусеницы? Где брали? Количество зубьев ведомой и ведущей? Спасибо!