1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    У ШУСа крутая навеска, думаю она лучше всего подойдет. Только как её заполучить...
     
  2. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.485
    Благодарности:
    2.801

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.485
    Благодарности:
    2.801
    А вот и не верно. На МТЗ-132 самая компактная из всех навесок. На ШУСе она же и стоит. Заполучить можно через товары почтой или Белагро в регионе.
     
  3. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    В "живую" видел только мтз-132. Мне показалось, что его навеску будет сложно приделать к УМ, так как она там имеет "свои точки крепления", а вот у ШУСа навеска более "самостоятельная" что ли..., кажется более компактной и более подходящей с точки зрения адаптации её на УМ.
     
  4. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    По иллюстрациям из Сети мне также показалось, что к ШУСу прилепили именно МТЗовскую навеску, сделав для неё крепление на плоскую площадку. Таковую действительно легко прикрутить и к нашему подопечному.
    Alexandr0063, скажите, ручным рычагом вместо гидравлики думаете не слишком тяжело поднимется белорусская навеска скажем с одним окучником или веерной копалкой?
     
  5. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.485
    Благодарности:
    2.801

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.485
    Благодарности:
    2.801
    Думаю нет. По поводу навески есть классные решения на мастерграде. В разделе мотоблоков и адаптеров к ним .
     
  6. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    Сегодня провел первый эксперимент над моей навеской. Результат был ожидаем и предсказуем, хотя я думал будет хуже. В общем ничего не сломалось и не оторвалось. Эксперимент проводил сначала на рыхлой почве и с одним окучником закрепленным по середине навески, за тем с двумя по краям, и на конец одним с одного края. На рыхлой почве с одним окучником все нормально держится и работает, с двумя "так себе", а вот с одним с краю совсем "не очень". А вот на твердой почве, там где лопата с трудом лезет навеске пришлось совсем туго. На сколько туго можно посмотреть на видео:


    На очереди Эксперимент №2
     
  7. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Навеска перекосилась из-за отсутствия "стяжек" - диагональных цепей или талрепов к нижним рычагам, служащих для регулировки рабочего люфта орудий. Конечно один инструмент на самом краю навески - само по себе тяжелая перекашивающая нагрузка, да еще на такой плотной поверхности.
    Расскажите/покажите пожалуйста механизм фиксации навески в поднятом положении.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    19.145

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    19.145
    Адрес:
    Ставрополь
    Там ВСЕ отсутствует и об этом предупреждали.
     
  9. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    IMAG0139.jpg

    я решил прикрутить пластинку 2 мм, так как у меня все равно экспериментальный вариант, не стал заморачиваться, все отлично держится
     
  10. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    УМ-380 сейчас делают? Или только УМ-400? Просто цена за 380 интересная была.
     
  11. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    В те времена и 400-й был почти за ту же интересную цену. Тогда и доллар стоил 35 рублей... Но прошлого не вернуть.
    380-й был с неразборным а с цельносварным корпусом и подлезть ко внутренностям говорят было неудобно. Поэтому такой перестали делать.
    Лично мне у 380-го нравится капот. Он невысокий и обзор рабочей зоны отвала получается лучше.
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Спасибо, понял. Мне понравилась компактность 380. Он меньше.
    По 400 вопросы -
    1 Получается он безрамный? К чему тогда отвал с навеской крепятся?
    2 Гусянка выдерживает? Она резиновая и колеса узкие - не ломает ее поперек (сгибает)? И гусянка отчего? У бурана вроде как шире и дырок два ряда.
    3 Опорные катки не нужны? Только два колеса на борт ведь.
    4 Землю растаскивать (возить на засыпку ям) им удобно? Или больше бульдозер?
    5 Не буксует, если землю снимать. Например снять верхний слой под дорогу?
     
  13. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    1. Безрамны современные легковушки из металла толщиной в миллиметр и менее, а УМ имеет в основе корпус из металла 3мм с ребрами жесткости. Так что и передняя и задняя навески, а также двигатель с трансмиссией на своих местах сидят крепко. Кроме того любители сварки и болгарки имеют возможность наляпать что-то своё куда угодно.
    2. Рядом с каждым зубчатым колесом есть беззубое опорное. Просто их не видно, т. к. они ближе к корпусу. Гусеницы не страдают и скорее погнутся оси, чем они порвутся. Бурановскую разрезали вдоль и получилось две для трактора.
    3. Катки - совсем другая история и другой бюджет. УМы не такие скоростные, чтобы нуждаться в аммортизирующей подвеске. Они сделаны проще.
    4, 5. Бобкэт или Катерпиллер однозначно лучше. Посмотрите на Ютубе ролики про ковш и отвал. Сможете сопоставить возможности УМ со своими задачами.
     
  14. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    После первого эксперимента зарядили дожди, прошло время и земля на огороде подсохла. Эксперимент №2 я решил провести с плугом. Немного доработал навеску, увеличил длину верхних рычагов, поставил талрепы побольше, добавил диагональные стяжки. Только колесо не нашлось.
    Но как всегда, почему-то у меня получаются видео о том, как не правильно делать...

    Этот эксперимент показал мне, в каком направлении двигаться при создании задней навески.
    P. S. навеску я починил, более-менее отрегулировал и с горем пополам допахал участок.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    19.145

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.732
    Благодарности:
    19.145
    Адрес:
    Ставрополь
    Так и будет. Вы хотите сами до всего дойти, никого не слушая, а это может получится о-очень длинный путь.