1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А что с "яблоками" сразу нормально плуг настроится и пахать начнет? Конечно лучше сделать нормально: прочнее (и весу добавится), с шарнирами (ломать не будет). Так ведь нормально не пашет.
     
  2. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Конечно прежде чем делать монументально основательными элементы задней навески, хорошо бы понять на практике ее основные параметры применительно к конкретной машине: высоту над землёй в рабочем положении, в транспортном положении, амплитуды настроечных регулировок, необходимые для различных орудий и др.
    Все так поступают - вначале делают схематично из подручных материалов, потом уже получив из опыта ориентировочные цифры - более основательно.

    Но нормальный плуг будет в итоге одинаково хорошо пахать на любом тягаче, лишь бы хватило его сил. А тяговое усилие у Гусеничного минитрактора для этой задачи более чем достаточное.
    Так что дайте человеку время и будет нужный результат.
     
    Последнее редактирование: 14.09.17
  3. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    Золотые слова!
     
  4. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Так что надо настраивать :) Вопрос такой - когда наклон плуга выставлял обе тяги вертикальные регулировал? Просто продольные тяги короткие и могло развернуть плуг по продольной оси за счет смещения продольных тяг (при повороте вокруг тракторных шарниров).
     
  5. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    Да, обе крутил. Продольные и правда короткие, я их намертво затягивал, потому что когда они не затянуты, выровнить плуг у меня не получилось
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Пахать еще не пробовал? Как тракторенок?
     
  7. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    На прошлых выходных ездил к родителям, отец с работы принес натяжной ролик от какого-то комбайна, он подходящего диаметра, из него я сделал колесо для плуга. Рабочая неделя закончилась, на выходных будет продолжение моих экспериментов.
     
  8. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    @Garaj, а у Вас какое усилие на рычаг нужно приложить, что-бы поднять навеску с одним-двумя окучниками?
     
  9. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Пара окучников вполне нормально. Весной бороновал двухрядным культиватором - в первом ряду 2 лапы, во втором 3 (есть видео на моем канале). Там второй ряд отдалён от первого на 60 см, чтобы сорняки не накапливались. Мысленно был готов каждый раз на краю огорода слезать с трактора, если не по силам оказалось бы поднимать, но зря беспокоился. Тяжелее всего был мотокультиватор на задней навеске: когда его поднимал, приходилось помогать второй рукой толкать рукоятку.
     
  10. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    @Garaj, задняя навеска у Вас на скольких болтах крепится к тракторку? Новых отверстий повыше черной решетки не сверлили?
    Как штатное крепление выдержало вес мотокультиватора? Что-то усиливали? Какой толщины сталь из которой сделано штатное крепление?
    Начал проектировать компьютерную модель задней навески. В ходе экспериментов определил много необходимой информации, но они получены только моим опытом. Для определения точных и оптимальных размеров всех деталей важен и Ваш опыт. Может что-то хотели бы изменить в той конструкции которая сейчас у Вас? Например какие-то размеры или точки крепления и тд?
    Так же, если есть идеи для эксперимента, то буду рад попробовать их осуществить.
     
  11. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    В очередном эксперименте продолжал испытывать плуг на задней навеске. В первой части видео добавлено колесо, которое не давало плугу сильно заглубляться, после чего результат пахоты стал весьма не плохим. Во второй части видео, я поставил плуг сразу за гусеницей, что бы не по борозде идти, а рядом, так же как и большие гусеничные трактора и тяжелые колесные. Результат как всегда на видео.
     
  12. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    С колесом действительно пашет как надо. Перестав зарываться, плуг больше не мотает трактор туда-сюда от прямой и не создаёт избыточного сопротивления. Тягач поехал гораздо легче. Теперь кажется, что двухкорпусный плуг ему вполне по силам. Вдвое возрасла бы и производительность труда.
    А смещённое вбок орудие всегда стягивает с курса. Даже если не так далеко сместить от центра, все равно утянет вбок - замечал не раз. И бороться невозможно в силу особенностей бортового поворота. Кстати опорное колесо не сместили вслед за плугом и оно перестало выполнять свою работу.
    Где Вы берете столько непаханой территории для экспериментов? Вроде как уже в первый раз все перепахали...
    А Вы оказывается режиссёр и оператор со способностями. Уже в две камеры начали снимать!

    По навеске постараюсь ответить в ближайшее время.
     
    Последнее редактирование: 24.09.17
  13. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    Первый раз я перепахивал участок на котором рос картофель (1 сотка), а теперь участок на котором росли другие овощи (1 сотка), сегодня мы все убрали и участок освободился, тыквы только остались.
    Есть 2 бороны, но с ними думаю тесно будет у меня.
    Да, если все правильно сделать и настроить то потянет. Зря я сомневался...
     
  14. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    По задней навеске.
    Основной вопрос реализации в металле схемы классической схемы состоит в шаровых шарнирах. Подшипники "яблоки" я в руках не держал. Думаю для их закрепления на концах нехлипких тяг придётся сверлить отверстия большого диаметра. Коронкой по металлу. Довольно трудоемкая работа. Возможно будет проще налепить везде Жигулёвских рулевых наконечников.
    Может кто что подскажет?
     
  15. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Подсказали, что в больших магазинах подшипников встречаются так называемые "шарнирные головки". С такими можно вполне приличную навеску сделать.
    1.jpg 2.jpg