1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    От мотобуксировщика. В интернетмагазине. 40 и 12. Пожалуйста.
     
  2. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы в новом году у всех все работало и никогда не ломалось!
     
  3. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Спасибо!
    Присоединяюсь - с Наступающим, друзья-гаражные умельцы!
     
  4. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.004

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.004
    Адрес:
    Кубань
    Присоединяюсь. Всех с Новым годом! Удачи во всех делах...
     
  5. Andresss2013
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13

    Andresss2013

    Участник

    Andresss2013

    Участник

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь к подравлениям!
    Garaj, с интересом читаю данную тему. Мечтаю приобрести данный аппарат. Имел прицепной экскаватор HPB-9 и использую мини-думпер Kipor. От Вас хотел бы узнать (подробно, можно в мыло moksin@sbor.net) о необходимых доработках со дня покупки и до данного времени, т. е. выявленные слабые места. Я знаю, что для питерской кампании этот проект для "души" и есть "что совершенствовать". Это не умаляет их труд и при заказе они идут на встречу пожеланиям клиентов (на стадии изготовления). Но кому, как не Вам знать об этих "пожеланиях клиентов"! Вот такой очень трудный и щепетильнвй вопрос, ведь Вы дорабатывали и продолжаете это делать самостоятельно на "сырой" версии (в момент покупки) трактора. Конечно, мне бы хотелось купить его "без детских болячек", а времени для их выявления (болячек) прошло более чем предостаточно. Если это не возможно (пройтись так скажем по каждому узлу трактора) с Вашей стороны, то буду думать своим пытливым инженерским умом во время осмотра и испытания данной техники сам. Про трёхточечную задную подвеску для навесного оборудования, я понял из данной ветки, её можно не касаться.
    спасибо.
     
  6. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Добрый день.
    А какой думпер используете, гусеничный? И как он в использовании, помогает?
     
  7. Andresss2013
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13

    Andresss2013

    Участник

    Andresss2013

    Участник

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!

    Чтобы не набирать вновь, вот обсуждение миниэкскаватора и мини думпера (вложение)
    стр. 328-330: ник "Моксин". и видео в Ютуб
     

    Вложения:

  8. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
  9. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Почти все что меня не устраивало или казалось слабым в УМ-400, я усиливал и отписывался производителю, так что он в курсе моих пожеланий. К сожалению у меня инженерского образования нет и иногда оказывалось, что мои соображения не совсем верны. Если сейчас составлю список пожеланий по конструктиву, а вы потом будете по нему "гонять" производителя при изготовлении вашего экземпляра, то это будет немного неблагодарно с моей стороны, т. к. сам пользовался его помощью, в том числе безвоздмездной, при внедрении своих "улучшений".
    Лучше всего вам поглядеть на технику вживую, потрогать и решить, подходит она для ваших задач или нет. Вы же из одного города.

    А так, в общих чертах, могу сказать, что:
    - выкинул "одноточечную" (по типу мотоблочной) заднюю навеску и сделал трехточечную;
    - усилил и изменил угол атаки отвала на такой, который как мне кажется будет работать лучше;
    - укоротил под себя рычаги управления движением и навеской;
    - вывел рукоятку стартера на задок трактора - мне удобнее, но уже пару раз рвался удлиненный шнур, т. к. все еще не купил специальный, а использовал веревку из хозмага;
    - поменял тумблер зажигания, хотя и родной работал, просто не нравилось поворачивать, хотелось, чтобы "вверх/вниз" было;
    - и прочее, всего не вспомнишь...
     
  10. Andresss2013
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13

    Andresss2013

    Участник

    Andresss2013

    Участник

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE="Garaj,
    Лучше всего вам поглядеть на технику вживую, потрогать и решить, подходит она для ваших задач или нет.

    Да, согласен. И Вам спасибо за подробный ответ!
    Ещё вопрос, так скажем из практики: какой слой пласта почвы может счистить трактор без буксовки гусениц за 1 проход? Допустим счищаем верхний слой почвы с укоренившимся газоном без корней кустов и деревьев. Я предполагаю 5-10 см (мах). И до какого момента (без пробуксовки) прёт трактор (вообще бы я назвал мини-бульдозер): когда сдёрнутый вал земли достигает... высоту отвала (далее почва пересыпается за отвал под гусеницы)... половина отвала... и так далее. Я предполагаю 3,2 метра по расчёту (грубому). Как я понимаю мотор сильнее сцепления гусениц с грунтом (т.е. скорее на месте буксуем, чем движок заглохнет). Ещё поясню: режим "без пробуксовки" важен для аккуратной работы для заказщика, что бы не было траншей по всему участку от зарываемых гусениц. Как-то так.
    спасибо.
     
  11. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вынужден вас расстроить.
    Слой почвы с укоренившимся газоном летом сходу не возьмут даже ШУСы и Аванты из соседних тем (описывались владельцы). И тем более наш тракторок весом 270кг. Разве что весной, когда земля ещё влажная и рыхлая после оттаивания. Поэтому первым действием нужно разворотить дерн (либо иной затвердевший поверхностный слой), например рыхлителем на задней навеске. Затем только работают отвалом. Уже по сыпучему материалу. Иначе не нужны были бы большие многотонные бульдозеры. Хотя и они тоже оснащаются рыхлителями, конечно не для газона, а для скалистых грунтов.
    УМ-400 может понемногу брать отвалом чернозем после того как разделается с поверхностной коркой или дёрном. Ну или прошлогоднее картофельное поле, посмотрите моё видео про это на ютубе.
    А вообще срезать отвалом послойно как рубанком и чистенько в реальности невозможно, т. к. в почве обязательно содержатся комки, камни и другие включения. Любая землеройная техника на самом деле работает довольно грубо. И следы от пробуксовки гусениц - это самое безобидное. Но потом всегда можно все загладить обратной стороной отвала :)
    Грунт грунту - рознь. Даже от засухи он каменеет очень сильно в сравнении с тем, что после дождичка. Поэтому в сантиметрах ничего ответить невозможно.
     
  12. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    По паспорту дт-75 ножом отвала может срезать максимум 20 см грунта, вес трактора 7,5 тонн. В реальности около 10 см грунта срезает. Угол резания 55 градусов. Если на НАШ маленький тракторок сделать отвал с углом резания 40 градусов, то я думаю максимум пару см средней плотности грунта он возьмет. А лучше, для снятия верхнего слоя грунта, наверное, лучше сделать ковш по типу фронтального погрузчика. И на трактор залезть втроем, чтоб веса больше было :)]
     
  13. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    На самом деле все не так плохо, и отвал вполне работоспособен. Вот тот ролик, о котором я писал выше:

    Заметьте, что там отвал еще толком не доработан. Как уже говорил, после этого я уже изменил его угол атаки и усилил, сделав упоры на режущую кромку. Стало заметно лучше.
    @ornadov1, считаю что именно для "срезания" ковши совсем плохо подходят нежели отвалы. У ковшей упор значительно дальше режущей кромки, и крепление находится выше от земли, поэтому наткнувшись на небольшую, но плотную "пупырышку" на поверхности, погрузчики "норовят кувыркнуться через нее", а не приподнять, оторвать и отодвинуть препятствие. Говорю образно, стараясь обратить внимание на векторы приложения сил. Кроме того и угол атаки ковша слишком острый, не как у отвала.
    @ornadov1, как у вас успехи с задней навеской?
     
  14. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    @Garaj, про срезание ковшом мне Алексей Федорович говорил, и вот еще видео мечтаю такой поставить себе.
    У ковша есть зубья, как те что у вас на ковше экскаватора, они землю рыхлят и ее набирать в ковш легче. Не спорю векторы сил действуют иначе чем на бульдозерный отвал. В нашем случае все решает вес. По теории резания, чем мягче материал, тем острее угол резания и тем больше срезаемый слой материала. Хотя у погрузчика может быть по другому все работает.

    Модель навески переделывал не однократно, остановился на варианте в котором взято самое лучшее от навесок тракторов мтз80, моего любимого дт75 и от К700. Максимальная гибкость и простота. Но это я проверю, когда будет готов испытательный образец. А пока у меня готовы не все детали, остались токарные работы, которые выполнены не до конца и еще осталось масленый бак сделать и РВД купить.
     
  15. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Хорошая должна получиться навеска судя по моделям, которые вы мне показывали. Ждём ее материализации. Весну не ждите, можно уже зимой опробовать :) Например на отколупывании снежного наката стрельчатым культиватором.
    КУН на видео шикарный, лучше не придумать. А поднимается вообще до неба! Грунт конечно рыхлый, зачерпывается на ура.