Велотюнинг - 09

Альбом пользователя Denver_24, созданный 11.04.19.

Denver_24
Часть 01 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view
Часть 02 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view
Часть 03 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view
Часть 04 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view
Часть 05 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view
Часть 06 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view
Часть 07 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18520/view
Часть 08 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/19280/view

Велоприцеп №2 (для длинномеров) - https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view

В прошлом альбоме (Велотюнинг - 08) я приблизился к максимальному количеству символов в описании, так что пришлось его (описание) нещадно корректировать...

Велосипед с прицепами продолжает верно мне служить на работе и в личных делах.

https://www.forumhouse.ru/useralbums/17136/view - фотоальбом про мой пылесос, который внезапно, ближе к концу, превратился в велоприцеп.

Кстати, кто бы что не говорил, велосипед всё-таки сезонный траспорт - зимой его полезность очень зависит от расторопности городских служб, которые в первую очередь расчищают дороги, а уже потом - тротуары. Механизация тут могла бы помочь, но на тротуарах просто изобилие разнообразной "мебели", от остановочных павильонов и дорожных знаков до разнообразных столбов порой неописуемой толщины...

UPD 28.07.2019:
В начале июня года сего пришлось сделать ревизию электроящика на велоприцепе №2 (длинномер), думал на "козу", заряд быстро падал. Всё оказалось проще - оставил я прицеп заряжаться на ночь, а зря, батарейка взяла и лопнула сразу в трёх местах. То есть оказалось зарядное устройство не очень-то и умное. А батарейка за полтора килорубля продержалась всего два года...

Приспичило подарить одной знакомой велосипед, так купил его на Сокольническом велорынке и торжественно привёз на велоприцепе...

Отдельная история - прошлым летом купил себе простенький дорожный "Стелс", начал "прокачивать" (затратил две или три его цены на доработку), более-менее собрал к майскому велопараду (в стрессовом состоянии, торопился - была высокая вероятность быть уволенным), но мелкие проблемы по сию пору вылезают - надо будет со временем одну распределительную плату перепаять. И зря я использовал клеммники со сгоревших светильников, надо было новые купить...

UPD 23.07.2020:
Что могу сказать, жизнь продолжается. Постоянные перетрубации на работе заставляют спешить. Велосипеды живут себе, с месяц тому на белом "Пони" сломалась коробка передач, отвалились низы, остались только пятая-шестая-седьмая скорости. Ездить-то можно, а вот грузы возить уже сложновато...
Работы над очередным велоприцепом (хотел доработать двухосник, но он пригождается регулярно, раз-два в неделю по-любому нужен) подошли к видимой черте - груда железяк разного размера, целый год валявшихся по углам мастерской (на работе), наконец-то стала обретать вид готового изделия, стоит и ездит на своих колёсах. Но работы впереди ещё полно - приваривать разную мелочёвку, срезать лишние острые углы, чистить, красить, собрать электросистему (освещение) и стояночный тормоз...

Часть 10 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/21263/view
  1. 0 379
  2. 0 339
  3. 0 319
  4. 0 332
  5. 0 358
  6. 0 374
  7. 0 369
  8. 0 326
  9. 0 384
  10. 0 363
  11. 0 386
  12. 0 420
  13. 0 451
  14. 0 321
  15. 0 329
  16. 0 313
  17. 0 265
  18. 0 243
  19. 0 279
  20. 0 284
  21. 0 257
  22. 0 261
  23. 0 266
  24. 0 256
  25. 0 247
  26. 0 253
  27. 0 106
  28. 0 94
  29. 0 94
  30. 0 84
  31. 0 89
  32. 0 107
  33. 0 99
  34. 0 93
  35. 0 84
  36. 0 84
  37. 0 133
  38. 0 74
  39. 0 88
  40. 0 82
  41. 0 87
  42. 0 87
  43. 0 80
  44. 0 66
  45. 0 81
  46. 0 65
  47. 0 85
  48. 0 92
  49. 0 185
  50. 0 318
  51. 0 82
  52. 0 83
  53. 0 105
  54. 0 178
  55. 0 150
  56. 0 80
  57. 0 126
  58. 0 205
  59. 0 106
  60. 0 167