Велотюнинг, велоприцеп

Альбом пользователя Denver_24, созданный 10.05.14.

Denver_24
Велосипед купил от безысходности - хотел давно и долго, но ставить его было некуда.

А потом, вдогонку к велосипеду, я купил прицеп Пчёлка-2 (типа, на дачу) и отвёз его на работу для тюнинга и испытаний - в деревне на даче куда меньше возможностей что-нибудь починить.

Со временем велосипед, имеющий свойство постоянно ломаться, окончательно переселился на работу, поближе к хорошо оборудованной мастерской, где в паре с прицепом стал просто незаменим...

Самым слабым местом велосипеда Stels Navigator 380 Lady (с низкой рамой; 2013го года) оказался /коленчатый вал/ - плохо затянутая гайка на левом шатуне позволила ему /подгрызть/ посадочное место, шатуны и каретку пришлось заменить. По слухам, все велосипеды Stels в первое время после покупки нуждаются в подтягивании гаек (или болтов) на шатунах...
Прелестной особенностью велосипеда является трёхскоростная планетарная втулка, сохраняющая привычный с детства ножной тормоз и невинно-дешёвый внешний вид. Но со временем трёх скоростей оказалось мало...

Слабым местом велоприцепа оказались подшипники в колёсах (металл мягкий), заменил родные велосипедные обоймы с наполовину уже размолотыми шариками на миниатюрные промышленные подшипники. Сами колёса - просто дубовые.
Заменил покрышки - на родных прицеп /бежал вприпрыжку/. Грешил, в числе всего прочего, на свою криворукость, но нынешний владелец покрышек с прицепа тоже на них жалуется...

Изначально (до покупки) не нравились короткие пластиковые крылышки, купил подходящие велосипедные, заодно навесил габаритные фонари - куда без них по городу, с частыми выездами на проезжую часть. Оказалось, что иногда крылья здорово помогают при перевозки крупных лёгких грузов типа матрасов или использованной картонной тары...
Поначалу сильно доставала грязь, летящая прямо в кузов из под заднего колеса велосипеда. В итоге поставил увеличенный передний борт. Вторая модификация здорово расширила возможности велоприцепа - в нём стало возможно возить лампы и светильники дневного света...
Некоторые грузы удобнее перевозить в пластиковой ванночке, которая идеально умещается в кузов велоприцепа, например, продукты, покупаемые небольшим оптом...

Гремит подножка - результат её частых встреч с высокими бордюрами...
Удивительно, но лучше всего ехать с умеренно нагруженным прицепом (~20 кг) - пустой имеет свойство высоко подпрыгивать на неровностях и может опрокинуться...

Хорошо себя показал универсальный багажник фирмы BiTween, складная съёмная корзинка на него, увы, слабовата. Хронический перегруз (свыше максимальных 15 кг) и пара случаев общения с турникетами на пригородных ЖД-платформах - и пластик начал ломаться, теперь на неровностях борта корзинки, ежели их не подпереть грузом, могут самопроизвольно сложиться. А так, прелестной особенностью корзинки является возможность разложить её частично. Сложенная в платформу, корзинка хороша для перевозки моей инструментальной сумки...

http://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - продолжение.
  1. 0 1612
  2. 0 1204
  3. 0 1159
  4. 0 1157
  5. 1 1162
  6. 0 1101
  7. 0 791
  8. 0 1038
  9. 0 993
  10. 0 1115
  11. 0 1624
  12. 0 1199
  13. 0 1053
  14. 0 749
  15. 0 1021
  16. 0 1055
  17. 0 1028
  18. 0 979
  19. 0 971
  20. 0 957
  21. 0 990
  22. 0 1015
  23. 0 1013
  24. 0 973
  25. 0 932
  26. 0 1015
  27. 0 994
  28. 0 978
  29. 0 914
  30. 0 955
  31. 0 999
  32. 0 983
  33. 0 1113
  34. 0 1215
  35. 0 991
  36. 0 881
  37. 0 902
  38. 0 959
  39. 0 910
  40. 1 1031
  41. 0 920
  42. 0 902
  43. 0 664
  44. 0 1212
  45. 0 977
  46. 0 898
  47. 1 958
  48. 0 651
  49. 0 1110
  50. 0 899
  51. 0 585
  52. 0 805
  53. 0 531
  54. 0 867
  55. 0 1068
  56. 0 982
  57. 0 1084
  58. 0 940
  59. 0 1000
  60. 0 1107