Велотюнинг, велоприцеп

Альбом пользователя Denver_24, созданный 10.05.14.

Denver_24
Велосипед купил от безысходности - хотел давно и долго, но ставить его было некуда.

А потом, вдогонку к велосипеду, я купил прицеп Пчёлка-2 (типа, на дачу) и отвёз его на работу для тюнинга и испытаний - в деревне на даче куда меньше возможностей что-нибудь починить.

Со временем велосипед, имеющий свойство постоянно ломаться, окончательно переселился на работу, поближе к хорошо оборудованной мастерской, где в паре с прицепом стал просто незаменим...

Самым слабым местом велосипеда Stels Navigator 380 Lady (с низкой рамой; 2013го года) оказался /коленчатый вал/ - плохо затянутая гайка на левом шатуне позволила ему /подгрызть/ посадочное место, шатуны и каретку пришлось заменить. По слухам, все велосипеды Stels в первое время после покупки нуждаются в подтягивании гаек (или болтов) на шатунах...
Прелестной особенностью велосипеда является трёхскоростная планетарная втулка, сохраняющая привычный с детства ножной тормоз и невинно-дешёвый внешний вид. Но со временем трёх скоростей оказалось мало...

Слабым местом велоприцепа оказались подшипники в колёсах (металл мягкий), заменил родные велосипедные обоймы с наполовину уже размолотыми шариками на миниатюрные промышленные подшипники. Сами колёса - просто дубовые.
Заменил покрышки - на родных прицеп /бежал вприпрыжку/. Грешил, в числе всего прочего, на свою криворукость, но нынешний владелец покрышек с прицепа тоже на них жалуется...

Изначально (до покупки) не нравились короткие пластиковые крылышки, купил подходящие велосипедные, заодно навесил габаритные фонари - куда без них по городу, с частыми выездами на проезжую часть. Оказалось, что иногда крылья здорово помогают при перевозки крупных лёгких грузов типа матрасов или использованной картонной тары...
Поначалу сильно доставала грязь, летящая прямо в кузов из под заднего колеса велосипеда. В итоге поставил увеличенный передний борт. Вторая модификация здорово расширила возможности велоприцепа - в нём стало возможно возить лампы и светильники дневного света...
Некоторые грузы удобнее перевозить в пластиковой ванночке, которая идеально умещается в кузов велоприцепа, например, продукты, покупаемые небольшим оптом...

Гремит подножка - результат её частых встреч с высокими бордюрами...
Удивительно, но лучше всего ехать с умеренно нагруженным прицепом (~20 кг) - пустой имеет свойство высоко подпрыгивать на неровностях и может опрокинуться...

Хорошо себя показал универсальный багажник фирмы BiTween, складная съёмная корзинка на него, увы, слабовата. Хронический перегруз (свыше максимальных 15 кг) и пара случаев общения с турникетами на пригородных ЖД-платформах - и пластик начал ломаться, теперь на неровностях борта корзинки, ежели их не подпереть грузом, могут самопроизвольно сложиться. А так, прелестной особенностью корзинки является возможность разложить её частично. Сложенная в платформу, корзинка хороша для перевозки моей инструментальной сумки...

http://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view - продолжение.
  1. 0 1677
  2. 0 1244
  3. 0 1209
  4. 0 1206
  5. 1 1212
  6. 0 1134
  7. 0 842
  8. 0 1077
  9. 0 1027
  10. 0 1158
  11. 0 1845
  12. 0 1246
  13. 0 1105
  14. 0 789
  15. 0 1072
  16. 0 1093
  17. 0 1072
  18. 0 1025
  19. 0 997
  20. 0 996
  21. 0 1057
  22. 0 1047
  23. 0 1064
  24. 0 1016
  25. 0 957
  26. 0 1075
  27. 0 1020
  28. 0 1013
  29. 0 949
  30. 0 994
  31. 0 1038
  32. 0 1013
  33. 0 1157
  34. 0 1348
  35. 0 1037
  36. 0 916
  37. 0 936
  38. 0 995
  39. 0 947
  40. 1 1063
  41. 0 976
  42. 0 946
  43. 0 734
  44. 0 1358
  45. 0 1019
  46. 0 921
  47. 1 989
  48. 0 694
  49. 0 1285
  50. 0 938
  51. 0 621
  52. 0 842
  53. 0 571
  54. 0 902
  55. 0 1204
  56. 0 1038
  57. 0 1186
  58. 0 984
  59. 0 1039
  60. 0 1177