Велотюнинг - 07

Альбом пользователя Denver_24, созданный 24.04.17.

Denver_24
Часть 1 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10596/view
Часть 2 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/10924/view
Часть 3 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/14756/view
Часть 4 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/15272/view
Часть 5 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17137/view
Часть 6 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/17704/view

UPD 2017.04.24:
Событий случилось много...
- в моём хозяйстве стало на один /тягач/ больше;
- порвалась цепь. Купил новую, перед установкой вымачивал в машинном масле;
- перевёл хозяйственную тележку на нормальные покрышки (брал в разделе мотозапчастей Сокольнической /кишки/, то есть в длинном подвале у церкви);
- буквально сегодня пришлось перебирать электрокоробку на велосипеде - /расцвели/ два конденсатора (ионистора, если быть точным) и коротнули на корпус. Я уж испугался, что генератор спалил...

UPD 2017.05.19:
И так, поздравьте меня - доделал-таки я велоприцеп №2 (https://www.forumhouse.ru/useralbums/18818/view)...
Заодно заработали некоторые /фишки/, некоторое время тому добавленные в электропроводку велосипеда. Теперь есть применение для верхней красной кнопочки на руле...

UPD 4.07.2017:
У меня снова лопнуло седло, в двух местах. Обидно...

Регулярная гибель ионисторов в накопителе сподвигла меня устроить проверку - выяснилось, что DC-DC-преобразователь абсолютно /не ловит мышей/ по причине своей кончины - какое напряжение вошло, такое и вышло. Возможно, преобразователь не выдержал проходивших через него токов...

UPD 12.07.2017:
Проводку (точнее, содержимое электрокоробки) переделал, пока работает (не хватило шести часов, чтобы успеть на ночной велопарад, проходивший в Москве 8го июля). Заместо почившего DC-DC-преобразователя поставил импульсный стабилизатор напряжения с выходным напряжением 5 Вольт с максимально возможным выходным током 3 Ампера, приклеил его изнутри на крышку электрокоробки. Ионисторы взял помощнее, перед импульсным стабилизатором, согласно инструкции, поставил конденсатор с запасом по напряжению и ёмкости - всё это хозяйство едва уместилось в электрокоробку...
Самодельные светильники (покупную динамовтулочную фару опосля регулярных смертей ламп накаливания я переделал в светодиодную, заместо лампы, аккурат в то место, где была её спираль, были поставлены два светодиода дальнего света, третий, такого же номинала, расположен чуть в стороне и работает в качестве дневного ходового огня; задний светильник сделан в покупном корпусе от автомобильного заднего габарита, совмещает в себе задний габарит и стоп-сигнал), помимо светодиодов, для защиты оных, содержат в себе резисторы, подобранные через интернет-калькулятор.
Предохранители (стеклянные плавкие вставки), помимо потенциально возможной защиты, служат просто съёмными перемычками - вынимая их из держателей, можно быстро разъединить проводку, не вынимая провода из клеммников...

Вдогоночку про "требуху" (с металлическим гермокорпусом под неё желательно определяться уже опосля покупки всех комплектующих, включая предохранители с держателями и клеммники, припоминая, что входящим проводам и сильно торчащим внутрь гермотумблерам требуется некоторое место):
Защитный конденсатор (алюминиевый электролитический) перед стабилизатором напряжения - 50 Вольт, 6800 МикроФарад;
Импульсный стабилизатор постоянного тока - SVC0023-5V-3A, входное напряжение - от 7 до 40 Вольт, выходное - ровно 5 Вольт, выдерживает выходной ток до 3 Ампер, изделие фирмы "Мастер кит" покупал в "Чипе и дипе", перед поездкой туда желательно осведомиться, в каком именно из магазинов торговой сети есть искомое изделие - не так уж их и много в наличии. Его можно приклеить или привинтить на корпус изнутри для улучшенного охлаждения;
Не то ионисторы, не то конденсаторы - 2.7 Вольта, 100 Фарад, две "баночки" соединены последовательно...

UPD 15.07.2017:
Исправил очепятку. 5 ВОЛЬТ!!!!

UPD 14.09.2017:
1-го сентября вечером проехался по вечерней Москве, причём меня угораздило найти несколькокилометровую пешеходную дорожку в стиле "стиральная доска" - и у прицепа №2 отломилась стойка с проблесковым маячком. Точнее, от рамы отломилось гнездо под неё.
К концу следующей недели гнездо (из нового куска профильной трубы) было приварено обратно - и оно уже успело разноситься, стойка снова шатается...

Прицеп №1... Устал смотреть на его медленное угасание во власти дождей, пыли и птичьего помёта... Отвёз азиатам-металлоломщикам. Есть вероятность, маленькая, но есть, что они будут использовать его по назначению...

Прицеп №3 дооборудовал габаритами, питающимися от велосипедной электропроводки, попутно с некоторым удивлением обнаружил, что прицеп активно ржавеет снизу, там, где его брызги с колёс орошают...

12.09.2017 - подо мной снова лопнуло седло, точнее, пластиковое основание в оном. Пришлось ехать в "Декатлон" за новым, взял то, что пошире...

Птичкам нравится мой "автопарк" - регулярно смахиваю, счищаю и стираю со своей техники птичий помёт. Особенно нравится птичкам сидеть на краях корзинок (ага, хвостом внутрь)...

UPD 9.10.2017:
На минувшей неделе загляделся и допустил наезд прицепом на дорожную неровность, уронил набок гружёный (хламом) прицеп №3. Поднял, доехал - ничего страшного. Но дышло из квадратной трубы 16х16 немножечко скрутилось, потом выворачивал обратно. Видимо, надо изобретать какой-то шарнир с тугой пружиной...

Поменял на велосипеде заднюю покрышку - видимо, лопнул корд, стала камера из-под неё вылезать...

Часть 8 - https://www.forumhouse.ru/useralbums/19280/view
  1. 0 437
  2. 0 404
  3. 0 409
  4. 0 388
  5. 0 393
  6. 0 389
  7. 0 433
  8. 0 397
  9. 0 418
  10. 0 376
  11. 0 363
  12. 0 402
  13. 0 368
  14. 5 458
  15. 0 393
  16. 0 438
  17. 0 426
  18. 0 388
  19. 0 382
  20. 0 385
  21. 0 422
  22. 0 221
  23. 0 422
  24. 0 368
  25. 0 339
  26. 0 382
  27. 0 378
  28. 0 329
  29. 0 367
  30. 0 362
  31. 0 411
  32. 0 341
  33. 0 332
  34. 0 347
  35. 0 357
  36. 0 368
  37. 0 351
  38. 0 364
  39. 0 348
  40. 0 320
  41. 0 377
  42. 0 501
  43. 0 432
  44. 0 382
  45. 0 408
  46. 0 389
  47. 0 396
  48. 0 407
  49. 0 414
  50. 0 389
  51. 0 382
  52. 0 378
  53. 0 350
  54. 0 405
  55. 0 371
  56. 0 381
  57. 0 371
  58. 0 382
  59. 0 394
  60. 0 390