1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дом своими руками, советы...

Тема в разделе "Дома из органического сырья (опилки, щепа и др.)", создана пользователем Stdiesel, 25.04.14.

1. Stdiesel
    Благодарности:
    27

Stdiesel

Живу здесь

Stdiesel

Живу здесь

Благодарности:
    27
    Дом своими руками, советы...
    Уважаемые форумчани, планирую построить дом из арболита, самостоятельно, так как с деньгами ну «айс». Хотелось бы что бы Вы поделились своими мыслями – я не строитель и меня интересует все – начиная от проекта с фундаментом, заканчивая нюансами и тонкостями технологии… Арболит собираюсь производить для строительства сам, только пока не решил, монолитное возведение с помощью опалубки или же блоками… Земля будет летом, дом 100-120 квадратов, двух этажный, может есть где готовые проекты или советы, очень интересует вопрос фундамента… Спасибо всем заранее, за помощь в достижении мечты :)

Stdiesel , 25.04.14
    #1 + Цитировать
  2. a991ru
    Благодарности:
    18.365

a991ru

Живу здесь.

a991ru

Живу здесь.

Благодарности:
    18.365
    Если честно, то с такой информацией трудно захотеть помочь. Со стороны это выглядит так: мне очень много всего хочется, но информацию я искать не хочу, поэтому выложите мне ее на блюдечке, а я тогда подумаю что с ней делать. :hello:

Мы на форуме с уважением относимся ко всем форумчанам, особенно тем, у кого есть мечта и мало денег, но было бы намного лучше, если бы вы написали, что поиски в интернете и в других местах привели вас к определенным результатам, а именно:
    - место строительства такой то регион.
    - тип отопления дома (газ, печка или что то другое)
    - дом 2 этажа (планировка наподобие вот такой-то)
    - стены из арболита (состав смеси такой то, щепа такая то (фотку щепы или стружки), смеситель будет такой то (фотка или ссылка), толщина стены такая то и т. д.
    - фундамент решил делать такой то (описание участка, уровня грунтовых вод и т. д.)
    - и Т. Д.