1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Спроектировал фундамент. Покритикуйте

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем IvanVA, 11.04.13.

1. IvanVA
    Благодарности:
    135

IvanVA

Живу здесь

IvanVA

Живу здесь

Благодарности:
    135
    Спроектировал фундамент. Покритикуйте
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я сам инженер и стараюсь по жизни вникать во все технические элементы, которые меня касаются. Соответственно и дом хочется по мере сил создать самому. Но как же тяжело это сделать, когда выясняется, что существует огромное количество неопределенных параметров, которые могут радикально повлиять на конструкцию! И мне кажется особенно удивительным, что разные авторы зачастую противоречат друг другу в конструктивных решениях. Предполагаю, что если отдать фундамент на просчет разным конструкторам, то можно получить очень разные конструкции, и наверняка каждый будет утверждать, что его конструкция лучшая.
    В общем, решил я все-таки спроектировать свой фундамент сам. Если многоуважаемая аудитория форума сочтет все мои выкладки бредом, то я обязательно обращусь к профессионалам за расчетом. Но все свои решения я обязательно аргументирую и буду очень рад конструктивной критике.
    Сразу покажу что получилось, потому что дальше будет много букв и кому неинтересно смогут посмотрев на картинки, закрыть тему.
    Фунд, цоколь и подвал - расчет размеры.jpg base.JPG
    Итак, дано: за основу проекта дома решил взять Sopran-4, естественно немного изменив размеры. 18f74d3775.jpg План 1 эт.jpg