Выбор пеллетной горелки

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем AlexSurf, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VOldeMAR-64
    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    248

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    248
    :|:Все сравнения страдают.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911
    Адрес:
    Минск
    Внутренний шнек - это уже не сравнение. Это обязательный атрибут горелки
     
  3. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.258

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    деревня Коврово
    Докажите с таблицами, графиками и т. д. Если не забуду, завтра размещу сборочный чертеж горелки без внутреннего шнека с графиком концентрации СО. Уровень СО - ниже 100 ррм.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911
    Адрес:
    Минск
    Никому ничего доказывать не буду.
    Внутренний шнек служит не для уменьшения СО.
    Хотя и способствует лучшему горению.
     
  5. VOldeMAR-64
    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    248

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    248
    Не могу с вами согласиться.
    Опять же, любимая вами автомобильная тема.
    Есть два автомобиля. Например старенькая жига и новый бентли. Надо доехать из точка А в точку Б.
    На обоих авто можно спокойно ехать хоть на 100км,хоть на 10 000км.
    И по скорости разница будет не существенная. Ведь вы не сможете держать на бентли 200-250 км среднюю. А жига впоне выдаст среднюю 120-130...
    А если взять цену 1 км то тут жига вне конкуренции. Но сколько прослужит бентли? И сколько будет стоит 1км пробега за всю историю эксплуатации?
    Можно много говорить о прогрессе и о его неизбежности, но, в конце концов, всё определяют понты и размер кошелька.
    Что важнее для вас?
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911
    Адрес:
    Минск
    Извините, дальше бесполезно.
    Пример опять не тот.
    Вектор направления обозначен.
    Для чего служит внутренний шнек, можно найти в интернете. И даже на ФХ...
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.082
    Благодарности:
    6.911
    Адрес:
    Минск
    Извините, это называется эффектом Даннинга-Крюгера...
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.460
    Благодарности:
    21.098

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.460
    Благодарности:
    21.098
    Адрес:
    Россия, Москва
    перенесено: https://www.forumhouse.ru/threads/417130/ и https://www.forumhouse.ru/threads/497447/
     
Статус темы:
Закрыта.