Докажите с таблицами, графиками и т. д. Если не забуду, завтра размещу сборочный чертеж горелки без внутреннего шнека с графиком концентрации СО. Уровень СО - ниже 100 ррм.
Никому ничего доказывать не буду. Внутренний шнек служит не для уменьшения СО. Хотя и способствует лучшему горению.
Не могу с вами согласиться. Опять же, любимая вами автомобильная тема. Есть два автомобиля. Например старенькая жига и новый бентли. Надо доехать из точка А в точку Б. На обоих авто можно спокойно ехать хоть на 100км,хоть на 10 000км. И по скорости разница будет не существенная. Ведь вы не сможете держать на бентли 200-250 км среднюю. А жига впоне выдаст среднюю 120-130... А если взять цену 1 км то тут жига вне конкуренции. Но сколько прослужит бентли? И сколько будет стоит 1км пробега за всю историю эксплуатации? Можно много говорить о прогрессе и о его неизбежности, но, в конце концов, всё определяют понты и размер кошелька. Что важнее для вас?
Извините, дальше бесполезно. Пример опять не тот. Вектор направления обозначен. Для чего служит внутренний шнек, можно найти в интернете. И даже на ФХ...