1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,92оценок: 13

Въезд на участок

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Ёля, 26.03.07.

  1. Ёля
    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321

    Ёля

    самоучка

    Ёля

    самоучка

    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321
    Адрес:
    Москва, дача в Ярославской области
    В этом году первоочередная задача для нас сделать хороший заезд на участок. В прошлом году ограничились тем, что положили железную трубу в канаву и засыпали всё это дело щебенкой. Но за лето, когда нам возили ПГС от этого въезда ничего практически не осталось. Почва - торф. Очень мягкий грунт. Щебенку всю "засосало".
    Хотим сделать не временный, а постоянный крепкий въезд и площадку под а/м. Как в таких условиях быть? Что нужно, чтобы ничего никуда не проваливалось, а было бы прочно и долговечно. Учитывая, что будут приезжать грузовики с грунтом (поднимать вторую половину участка), да и во время строительства тоже нужен хороший въезд.
     
    Ёля , 26.03.07
    #1 + Цитировать
  2. Пчелка
    Регистрация:
    06.12.06
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    9.318

    Пчелка

    Всё на лету....

    Пчелка

    Всё на лету....

    Регистрация:
    06.12.06
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    9.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еля, у нас тоже торф. Мы вкопали поперек канавы два поребрика (купили б\у), под них немного кирпича, а на поребрик трубу. По бокам трубы-щебень. Камаз заезжал, ничего не помял.
     
    Пчелка , 26.03.07
    #2 + Цитировать
  3. Ёля
    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321

    Ёля

    самоучка

    Ёля

    самоучка

    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321
    Адрес:
    Москва, дача в Ярославской области
    Про подушку догадываюсь, что она нужна. Только какая она должна быть на таком грунте. Или копать до базальта?

    Пчелка, а что такое поребрик? А то я не могу представить себе вашу конструкцию
     
    Ёля , 27.03.07
    #3 + Цитировать
  4. Пчелка
    Регистрация:
    06.12.06
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    9.318

    Пчелка

    Всё на лету....

    Пчелка

    Всё на лету....

    Регистрация:
    06.12.06
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    9.318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот поребрик.., как бы это правильно объяснить... Это такой бетонный блок прямоугольной формы длинной см 50-60, им еще проезжую часть отделяют от пешеходной зоны (я имею в виду в городе). Мы его так и вкопали - ребром. Боюсь еще больше запутать, может мужчины лучше поребрик (бордюрный камень) обрисуют? :|:
     
    Пчелка , 27.03.07
    #4 + Цитировать
  5. Ёля
    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321

    Ёля

    самоучка

    Ёля

    самоучка

    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.364
    Благодарности:
    1.321
    Адрес:
    Москва, дача в Ярославской области
    Точно! Вспомнила. :) Да, в Москве это называется бордюрный камень. Теперь все понятно. Во как! Прямо как на разных языках говорим, гыы

    А, если через канаву положить бетонную плиту, это очень затратно получится? И какую в конце концов подушку надо делать на таком грунте, чтобы тяжелые самосвалы выдерживала?

    Люди, ну поделитесь знаниями в конце концов об этой подушке, которая в торфе не утонет. Щебенка вот утонула вся
     
    Ёля , 28.03.07
    #5 + Цитировать
  6. Катенька
    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Катенька

    Участник

    Катенька

    Участник

    Регистрация:
    15.06.07
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петергоф
    Есть два способа, как нам объяснили знающие люди, серьезного переезда:
    первый - труба, второй - плиты

    Первый: труба диаметром чуть меньше глубины канавы или рва, сверху щебенка, потом песок, после стройки можно верх забетонировать-заасфальтировать - НО! Если вода будет стоять выше самого широкого места трубы, то чистить вы ее замучаетесь - ил со дна трубы трудно вычищать;

    Второй: плиты . Здесь на что ваша фантазия способна и кошелек: двутавры в качестве основания, сверху плиты автодорожные, обязательно их между собой связать - т.е. сварить, после стройки также можно забетонировать-заасфальтировать;

    О ценах: в разных регионах по-разному, у нас, например, труба приблизительно 2,5 м длинной и 50 см в диаметре около 10000 р., плюс щебенка-песок, плюс работа - порядка 30000 р. все вместе; двутавр - 1 м приблизительно 500 р., плита автодорожная - обычная в районе 4000 р., ПАГ (авиационная размером от 175*6000 мм до 200*6000 мм) в районе 7500 р., плюс доставка, плюс работа - кран, люди .

    Нам рассчитали аж в 50000 р.: при ширине канавы 6 м три двутавра по 7 м, плюс два ПАГа, плюс кран 6000, плюс доставка 6000 ПАГов и 4000 железо, остальное сварка, работа и доп. материалы, которые не уточнили ...
     
    Катенька , 17.06.07
    #6 + Цитировать
  7. MAX1973

    MAX1973

    MAX1973

    Гость

    Приветствую Всех! Единственный метод ,проверенный временем - роете канаву кладете ж.б.трубу (новую или б/у) заливаете по краям, где канава стенки, чтобы засыпка не падала в канаву! Засыпаете строительным мусором (битый кирпич и так далее), можно ничего не трамбовать! Ездят камазы и другие машины и трамбуют, все оседает и трамбуется, если надо подсыпаете еще! Когда все устаканится, присыпаете щебнем. А можно и так оставить, в зависимости от строительного мусора (его вида) и ваших вкусов!
     
    MAX1973 , 17.06.07
    #7 + Цитировать
  8. ЛДиз
    Регистрация:
    22.05.07
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    ЛДиз

    Участник

    ЛДиз

    Участник

    Регистрация:
    22.05.07
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    При устройстве въезда есть два независимых момента. Первое: водоотводная канава вдоль участка как правило попадает под площадку въезда, поэтому трубу закладывают с уклоном в сторону стока воды и на соответствующей глубине; трубу укладывают на основание из щебня, под которым делают прокладку из геотекстиля (для мягкого грунта).

    Эта труба является частью дренажной системы участка и лучше сразу определить, есть ли сброс воды из водоотводной канавы, поскольку в ту же канаву позже Вы будете сбрасывать воду из дренажного колодца.

    Второе: над трубой обязательно надо сделать бетонное основание въездной площадки, иначе тяжелая техника разомнет щебень. Здесь есть варианты: плиты перекрытия либо армированнный бетон, верхний уровень зависит от толщины предполагаемого мощения (если оно предусматривается).
     
    ЛДиз , 17.06.07
    #8 + Цитировать
  9. Eвгений
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105

    Eвгений

    начинающий дачник

    Eвгений

    начинающий дачник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Выкопали площадку под заезд, и тут встала дилема :(

    Исходные данные, высокий уровень грунтовых вод, очень много воды (видно на фото), почва глина.

    Варианты:

    1) Песчаная подушка, щебень, обвязать все хорошо арматурой и залить все бетоном.

    2) Песчаная подушка, кирпичные отходы, щебень, закатать асфальтом.

    Второй вариант получается бюджетнее на 50 тыщ. рублей.

    Вот и думаю, наверное бетон будет как то понадежнее.

    В общем буду рад любому совету, а может быть у кого то был такой же выбор.

    Надо дальше просто понять, что будет, чтобы продолжать.

    Вот фото:

    18961-376624-88071ff65e14[1].jpg
     
    Eвгений , 09.08.08
    #9 + Цитировать
  10. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    В Вашем случае - только бетон с армированием. Асфальт - потрескается со временем.
     
    Хищный_Мышь , 09.08.08
    #10 + Цитировать
  11. Eвгений
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105

    Eвгений

    начинающий дачник

    Eвгений

    начинающий дачник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    А почему потрескается? Там подушка в итоге почти от 0,5 до 0,9 доходит, не считая 7,5 см укатанного асфальта.

    ЗЫ. Подсознательно я тоже понимаю что бетон надежнее, но думаю вдруг есть вариант с асфальтом, чтоб сэкономить 50 тыщ :)
     
    Eвгений , 09.08.08
    #11 + Цитировать
  12. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.358
    Благодарности:
    30.568

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.358
    Благодарности:
    30.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, обязательно или бетон или асфальт? У меня заезд и парковка сделаны из щебня на песчаной подушке. Не поверите, ещё и работает как дренаж! :)Участок реально стал суше.
     
    skissa , 10.08.08
    #12 + Цитировать
  13. Eвгений
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105

    Eвгений

    начинающий дачник

    Eвгений

    начинающий дачник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Хм, тоже вариант, а у вас какая почва?

    В принципе если щебня отсыпать сантиметров 50 и тромбовалкой пройтись то наверное нечего не будет, с краев только наверное все равно бортики залить надо, чтоб весь этот щебень держать.

    Есть ли минусы в этом варианте решения?

    Колея со временем не образуется от машины?
     
    Eвгений , 10.08.08
    #13 + Цитировать
  14. Pavelv
    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Pavelv

    Участник

    Pavelv

    Участник

    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    У меня была похожая ситуация с дорогой. Вода высоко + глина. Сначала сделал бетонный бой + асфальтная крошка и в дождь заказал камаз песка. Камаз проехал 2 м. с провалился в грунт на все мосты. Разгружали вручную и вытаскивали весь след день двумя кранами. У меня персональная дорога до участка 30 м. решил сделать так: Асфальтовый скол 7 камазов (образуется при демонтаже дорог трактором с отбойным молотком на стреле) ВАЖНО чтобы были большие куски, мне привозили гдето метр на полтора и толщтной 10-15 см; укладывали на землю как пазл в несколько слоев в шахматном порядке; 16 рабочих одновременно;заключительный этап 2 машины СВЕЖЕЙ асфальтовой крошки (образуется фрезой или дробилкой не принципиально) ровненько распределяется по поверхности. По расходам камаз скола 3К р. камаз крошки 10К р. (было и по семь но за десять она даже еще дымилась) работа 6К. руб.
    Дорога получилась отличная камазы катаются. Крошка уплотнилась и склеилась между собой. После стройки можно будет подсыпать крошкой т.к. колейности все равно не избежать и укатать катком.
     
    Pavelv , 10.08.08
    #14 + Цитировать
  15. skissa
    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.358
    Благодарности:
    30.568

    skissa

    Живу здесь

    skissa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.07
    Сообщения:
    16.358
    Благодарности:
    30.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почва у нас глина голимая. Уровень ГВ был практически на поверхности, болото. При этом с дороги понижение, вся вода хлюпала перед домом. По-этому варианты со всякими сплошными мощениями даже не рассматривались. Копали см на 50, ровное дно делали. ЗасыпАли песок с послойной проливкой и трамбованием колодезным кольцом :)], потом геотекстиль, потом щебень крупной фракции с трамбованием, сверху мелкой. Дорожки делали по той-же технологии. Поразились тому, как осушился участок! Шикарно работает как дренаж. Вот тут тема.
    http://www.forumhouse.ru/threads/14653/
    И фотка как сейчас выглядит. Пока вижу одни плюсы, правда тяжёлая техника туда не заезжала, максимум гружёная газель. Для камазов есть технические ворота.

    По совету друзей :), добавляю фотки как было.
     

    Вложения:

    • CIMG0033.JPG
    • вид от дома на ворота.jpg
    • 38 019.jpg
    skissa , 10.08.08
    #15 + Цитировать