1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.516
    Благодарности:
    33.131

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.516
    Благодарности:
    33.131
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3
    Очередная часть темы.
    Предыдущая - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2".
     
    wind1wind , 04.07.16
    #1 + Цитировать
  2. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Куженкино
    В продолжении последнего поста из предыдущего сообщения темы 2 (AlexShoo Теоретически, в любом ДВС уменьшение хода поршня может дать уменьшение объёма и мощности)
    а теперь представьте весь процесс дожига смеси без разницы пила, машина, мотоцикл очень бедная практически взрыв получается на эти доли секунды получаем мощность во много раз больше чем с обычной смесью - та горит медленно и толкает поршень в идеале весь путь, нам же нужно очень короткое расстояние, чтобы затем при новом впрыске на тот же промежуток времени взрыва поршень снова прошёл верхнюю мёртвую точку, двигатели при таком раскладе мощность получили бы в разы больше, но всё это только теоретически, так как на практике он и минуты не проработает, внутри всё расплавится
     
    kuznechov119m , 04.07.16
    #2 + Цитировать
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Всем доброго вечера, сегодня принесли в ремонт 180го штилька, пиле чуть больше года (была куплена в мае), судя по состоянию использовалась профессионально на заготовке дров всей деревне. Поршень "лысый", компрессии нет, подшипники шумят и имеют люфт (понимаю что это не интересно, дело вот в чём) на штильке стоят подшипники с пластиковыми сепараторами (фото прилагается кто ишо не видал), сам вижу в первый раз.
     

    Вложения:

    • IMG_20160704_134210[1].jpg
    • IMG_20160704_134219[1].jpg
    • IMG_20160704_134238[1].jpg
    • IMG_20160704_134245[1].jpg
    • IMG_20160704_150241[1].jpg
    • IMG_20160704_150252[1].jpg
    Дим35 , 04.07.16
    #3 + Цитировать
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827
    На моей 2009 г. тоже пластиковые маде ин чина стояли :) Правда коленвал вроде чёрный,а тут блестящий)
    п. с. интересно было, если бы Вы померили зазор колец (старых) в цилиндре.
     
    аль-Маарри , 04.07.16
    #4 + Цитировать
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Поздно батенька, уже собрал, так что в другой раз (поршневую полностью не менял, зазор на замках новых колец в месте работы 0,5мм, так что пойдёт. Если будут продолжать пилить в том же духе то через год штилёк вернётся ко мне опять, тогда поршневую полностью поменяю.
    P. S. в принципе могу померить, цилиндр с похожим износом есть.
     
    Дим35 , 04.07.16
    #5 + Цитировать
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Куженкино
    Про подшипники, заказывал на Али партию 10 штук, причём на фото магазина сепараторы металл, прислали пластиковые, подшипники эти естественно долго не живут, где температурка побольше сепараторы оплавляются и в последствии клинит подшипник, видимо партии заводы закупают если попадают на пластик их и устанавливают
     
    kuznechov119m , 04.07.16
    #6 + Цитировать
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.859
    Благодарности:
    9.355

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.859
    Благодарности:
    9.355
    Адрес:
    поселок Выселки
    @kuznechov119m, пластик бывает разный, случай выше это подтверждает -пила работала до полного износа двигателя без разрушения сепаратора. И даже есть плюсы -при разрушении сепаратора кусочки металла неминуемо выведут двигатель из строя, а пластик просто вылетит в глушитель .
     
    BKyler , 04.07.16
    #7 + Цитировать
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827
    Ради интереса, если нетрудно. У меня 0.8 - нормально пилит. Тут кто-то давал документ: до 1 мм можно работать.
     
    аль-Маарри , 04.07.16
    #8 + Цитировать
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Куженкино
    не спорю про качество пластика, мне к сожалению дерьмовый попался, брал на тример выдержал несколько минут покоса и оплавился
     
    kuznechov119m , 04.07.16
    #9 + Цитировать
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Помницца Олегыч писал что если зазор между кольцами больше 1мм то замена поршня и колец, если зазор новых колец в б. ушном цилиндре больше 1мм то и цилиндр под замену. Одни кольца менять не стоит (поршневая "звенит", да и не надолго это), лучше вместе с поршнем.
     
    Дим35 , 04.07.16
    #10 + Цитировать
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Вылетают на раз, не выдерживают оборотов. Ставлю подшипники SKF, пока не жаловались. Как то штилька перебирал, после местного "сервиса", там вообще СПЗ написано было, и пол года не отходили.
     
    Дим35 , 04.07.16
    #11 + Цитировать
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    1.284

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, ставят примерно с 2009-2010 года такие. Проблем нет как в гарантийный так и послегарантийный срок. При ремонте ребром встает вопрос стоимости такого оригинала. Изделия всех именитых (SKF, NSK, NTN и т. д.) производителей дешевле, в районе 200 рублей.
     
    renat_alf , 04.07.16
    #12 + Цитировать
  13. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Куженкино
    http://ru.aliexpress.com/item/HOT-F...454794970.html?spm=2114.13010608.0.120.xHBaxh
    я вот здесь покупал, в то время фото одного подшипника в металлической обойме было, сейчас заменили, повёлся на слово "завода" ну и видимо дешёвка и есть дешёвка
     
    kuznechov119m , 04.07.16
    #13 + Цитировать
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.954
    Благодарности:
    6.399
    Адрес:
    Беларусь
    Оригинал у нас примерно 13 баксов за штуку (доллар национальная валюта белорусов:)])
     
    Дим35 , 04.07.16
    #14 + Цитировать
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    12.937

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Украина
    До чего знакомая картина, это когда работают много в лесу на обрезке, да и есть "умники", использующие на валке, и думают что это 440:).
    Если подшипники - оригинал а не дешевая китайщизна, то они ничем не хуже чем с металлическими, даже лучше. И не только на 180-х, много их встречалось на 230-250, да и на других пилах и не только Штилевских.
     
    Ярослав1971 , 05.07.16
    #15 + Цитировать