1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 04.07.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    26.541
    Благодарности:
    39.378

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    26.541
    Благодарности:
    39.378
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 3
    Очередная часть темы.
    Предыдущая - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2".
     
  2. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Куженкино
    В продолжении последнего поста из предыдущего сообщения темы 2 (AlexShoo Теоретически, в любом ДВС уменьшение хода поршня может дать уменьшение объёма и мощности)
    а теперь представьте весь процесс дожига смеси без разницы пила, машина, мотоцикл очень бедная практически взрыв получается на эти доли секунды получаем мощность во много раз больше чем с обычной смесью - та горит медленно и толкает поршень в идеале весь путь, нам же нужно очень короткое расстояние, чтобы затем при новом впрыске на тот же промежуток времени взрыва поршень снова прошёл верхнюю мёртвую точку, двигатели при таком раскладе мощность получили бы в разы больше, но всё это только теоретически, так как на практике он и минуты не проработает, внутри всё расплавится
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всем доброго вечера, сегодня принесли в ремонт 180го штилька, пиле чуть больше года (была куплена в мае), судя по состоянию использовалась профессионально на заготовке дров всей деревне. Поршень "лысый", компрессии нет, подшипники шумят и имеют люфт (понимаю что это не интересно, дело вот в чём) на штильке стоят подшипники с пластиковыми сепараторами (фото прилагается кто ишо не видал), сам вижу в первый раз.
     

    Вложения:

    • IMG_20160704_134210[1].jpg
    • IMG_20160704_134219[1].jpg
    • IMG_20160704_134238[1].jpg
    • IMG_20160704_134245[1].jpg
    • IMG_20160704_150241[1].jpg
    • IMG_20160704_150252[1].jpg
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    839

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    839
    На моей 2009 г. тоже пластиковые маде ин чина стояли :) Правда коленвал вроде чёрный,а тут блестящий)
    п. с. интересно было, если бы Вы померили зазор колец (старых) в цилиндре.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поздно батенька, уже собрал, так что в другой раз (поршневую полностью не менял, зазор на замках новых колец в месте работы 0,5мм, так что пойдёт. Если будут продолжать пилить в том же духе то через год штилёк вернётся ко мне опять, тогда поршневую полностью поменяю.
    P. S. в принципе могу померить, цилиндр с похожим износом есть.
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Куженкино
    Про подшипники, заказывал на Али партию 10 штук, причём на фото магазина сепараторы металл, прислали пластиковые, подшипники эти естественно долго не живут, где температурка побольше сепараторы оплавляются и в последствии клинит подшипник, видимо партии заводы закупают если попадают на пластик их и устанавливают
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    11.262

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    11.262
    Адрес:
    поселок Выселки
    @kuznechov119m, пластик бывает разный, случай выше это подтверждает -пила работала до полного износа двигателя без разрушения сепаратора. И даже есть плюсы -при разрушении сепаратора кусочки металла неминуемо выведут двигатель из строя, а пластик просто вылетит в глушитель .
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    839

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    839
    Ради интереса, если нетрудно. У меня 0.8 - нормально пилит. Тут кто-то давал документ: до 1 мм можно работать.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Куженкино
    не спорю про качество пластика, мне к сожалению дерьмовый попался, брал на тример выдержал несколько минут покоса и оплавился
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Помницца Олегыч писал что если зазор между кольцами больше 1мм то замена поршня и колец, если зазор новых колец в б. ушном цилиндре больше 1мм то и цилиндр под замену. Одни кольца менять не стоит (поршневая "звенит", да и не надолго это), лучше вместе с поршнем.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вылетают на раз, не выдерживают оборотов. Ставлю подшипники SKF, пока не жаловались. Как то штилька перебирал, после местного "сервиса", там вообще СПЗ написано было, и пол года не отходили.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    1.503

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Уфа
    @Дим35, ставят примерно с 2009-2010 года такие. Проблем нет как в гарантийный так и послегарантийный срок. При ремонте ребром встает вопрос стоимости такого оригинала. Изделия всех именитых (SKF, NSK, NTN и т. д.) производителей дешевле, в районе 200 рублей.
     
  13. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Куженкино
    В то время фото одного подшипника в металлической обойме было, сейчас заменили, повёлся на слово "завода" ну и видимо дешёвка и есть дешёвка
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    5.281
    Благодарности:
    11.366
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Оригинал у нас примерно 13 баксов за штуку (доллар национальная валюта белорусов:)])
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    4.912
    Благодарности:
    21.490

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    4.912
    Благодарности:
    21.490
    Адрес:
    Украина
    До чего знакомая картина, это когда работают много в лесу на обрезке, да и есть "умники", использующие на валке, и думают что это 440:).
    Если подшипники - оригинал а не дешевая китайщизна, то они ничем не хуже чем с металлическими, даже лучше. И не только на 180-х, много их встречалось на 230-250, да и на других пилах и не только Штилевских.
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.