1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. flampard
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    flampard

    Участник

    flampard

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2
    Предыдущая часть - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками".

    Помогите. Бензопила хускварна 340 симптомы следующие. Если держать ручку газа на макс. набирает макс обороты держит их 3-5 сек после чего они падают почти до холостых и так опять отпускаешь ручку нажимаешь набирает обороты и снова падают.
     
    flampard , 23.03.15
    #1 + Цитировать
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    1.775

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    1.775
    Адрес:
    Кировоград
    Если в карбюратор не лазили, то посмотрите фильтр в бачке и сеточку в карбюраторе.
     
    mixalych77 , 23.03.15
    #2 + Цитировать
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.929

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    12.929
    Адрес:
    Украина
    И еще воздушный фильтр и настройки карбюратора.
     
    Ярослав1971 , 23.03.15
    #3 + Цитировать
  4. flampard
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    flampard

    Участник

    flampard

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    Возд фильтр почистил, бензо поменял безтолку. Настройки карба не помогли,
    в карбюратор не разу не лазил, подробней можно где она стоит
     
    flampard , 23.03.15
    #4 + Цитировать
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    1.775

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    1.775
    Адрес:
    Кировоград
    Снимаете крепление воздушного фильтра, сверху карбюратора откручиваете один болтик он стоит по центру под отвертку, снимаете крышку (осторожно прокладка) и диафрагму и увидите сеточку круглую маленькую или же грязь на ней. Но лично я в таких случаях снимаю полностью карбюратор разбираю и продуваю затем брызгаю очистителем карбюратора жду минут 5 и снова продуваю, но перед этим закручиваю винты регулировки и считаю на сколько оборотов закрутил один и второй винт (лучьше записать) а затем полностью их выкручиваю (это когда разбираю карбюратор).Как то так, да если будете снимать карбюратор полностью проверьте импульсную трубочку.
     
    mixalych77 , 23.03.15
    #5 + Цитировать
  6. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    827
    Всем привет. Просьба у кого имеется эта пила - Аlant 762, поделитесь какие з/п от китайских бензопил подходят (клонов) или где можно их купить почтой (в России). Нужна катушка зажигания, нигде не могу найти, сайты Украины сотрудничать с нами отказались. Неплохая пила стоит колом, а пилить надо...
    п. с. Если нужно могу сделать фото или картинку катушки с инета вставить .
     
    аль-Маарри , 26.03.15
    #6 + Цитировать
  7. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Всем-привет! Каяюсь-не смог осилить все 200 страниц первого тома саги о ремонте бензопил! :)]
    Но скоро ехать в деревню, а там лежит "проблемный" Partner P340S. Покупал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, тк в деревню провели газ и проблема с распиловкой дров отпала. Но была проблема с расчисткой "джунглей" на участке, доставшиеся в наследство от покойного тестя! Начиная от крупных берёзы и тополя (в комеле примерно 50-6-) до яблонь, клёнов,черёмухи и прочей растительности. Разребал это хозяйство целое лето и ещё на следующее оставалось. Партнёр выдержал достойно. Напилил примерно кубов 15-20.Поначалу-вообще нареканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними. Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей. Пальцем проверяю компрессию-вроде есть. Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается.
    Под воздушным фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7 мм. Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор. Видимо придётся в него лезть. Иметь пол-пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрый ключ. Могу в принципе и всю пилу подвергнуть дефектовке, но стоит ли? Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё начальные параметры регулировки карбюратора.
    В сервис не повезу однозначно! Смогу починить-дай Бог! А нет-так в помойку.
     
    Jack92 , 27.03.15
    #7 + Цитировать
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Jack92, прежде чем лезть в карбюратор попробуйте использовать очиститель карбюратора аэрозольный -заведите ,прогрейте. Снимите воздухофильтр и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор -прогазовуйте .Желательно проверить и шлангочку из бака и топливный фильтр -может и тут быть засада. И свечу поставьте заведомо исправную, бензинхороший используйте -словом -причин может быть масса
     
    BKyler , 27.03.15
    #8 + Цитировать
  9. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    @BKyler, Фильтр в баке уже поменял на новый (хотя и старый был не грязный),свечу тоже. Бензин лил только с Лукойла и заливал очень аккуратно, дабы избежать попадания стружки и опилок в бак. Очиститель карба уже купил-буду пробовать. Компрессия особенно хорошо чувствуется, когда заводишь на весу. Поэтому лезть в поршневую не очень то хочется.
    Есть один важный момент! Когда прокручиваешь за цепь, то иногда, в определённый момент возникает момент подклинивания. Или это ВМТ? Но когда отведёшь немного назад, то потом вперёд прокручивается нормально. Может ведущую звёздочку подклинивает? Но вроде регулярно её мазал. Да и маслонасос работает нормально-только успевай масла подливать.
    Глушитель откручивал и следов задира на поршне не заметил. Даже фонариком светил.
    В какой жиклёр могли попасть опилки, которые регулярно наблюдал в корпусе воздухана? Почему было не оставить конструкцию Р350 с простым поролоном? Сволочи!
     
    Jack92 , 27.03.15
    #9 + Цитировать
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Jack92, в главный жиклёр. Там сначала воздух по сверлению в канал поступает и смешивается с бензином и только потом эта эмульсия распыляется. Вот где то эта бяка и плавает. Ещё может бензин через клапан в поплавковой камере плохо проходить. Но что нет проблем с поршневой -это однозначно. При плохой компрессии пилу трудно завести а на больших оборотах и нагрузках продолжает работать. Ищите проблему с топливоподачей .
     
    BKyler , 27.03.15
    #10 + Цитировать
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Jack92, и проверьте, хватает ли длинны тросика газа для полного открытия дросселя, бывают и такие казусы .
     
    BKyler , 27.03.15
    #11 + Цитировать
  12. Jack92
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48

    Jack92

    городской сельчанин

    Jack92

    городской сельчанин

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Благодарю за советы! Буду искать причину. Выбрасывать жалко. На ремонте дома ещё понадобиться! То доски отпилить, то брус, то вагонку. Ножовкой не напилишься!
     
    Jack92 , 27.03.15
    #12 + Цитировать
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    9.335
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Jack92, ну и правильно, рано её ещё выбрасывать. Неисправность скорее всего незначительная, просто её надо найти. Удачи и ждём ответа по устранению данной проблемы .
     
    BKyler , 27.03.15
    #13 + Цитировать
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.038
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Киров
    Когда за цепь крутишь двигатель крутится не должен. Т. е. никакой ВМТ.
    Фильтр случайно не войлочный ?
     
    alex 2 , 27.03.15
    #14 + Цитировать
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.509
    Благодарности:
    33.126

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.509
    Благодарности:
    33.126
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое вероятное - это слегка деформированный барабан сцепления, при вращении он задевает кулачки, вот тогда и появляется сопротивление движению цепи.
     
    wind1wind , 27.03.15
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.