1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    Обслуживание и ремонт нейлеров
    В данной теме предлагаю обсуждать вопросы о проблемах, возникающих в процессе эксплуатации нейлеров - пневматических, газовых, аккумуляторных.

    Так же информация о нейлерах в этих темах
    https://www.forumhouse.ru/threads/286338/
    https://www.forumhouse.ru/threads/153776/
     
    Crishnic , 20.02.16
    #1 + Цитировать
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    А нейлер какой? 690 или 692? Если второй, то посмотреть положение переключателя, возможно он на малой мощности. Так же, как вариант, возможно лопнула одна из двух пружин, это можно выяснить разобрав нейлер.
     
    Crishnic , 20.02.16
    #2 + Цитировать
  3. Berus
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.291
    Благодарности:
    2.369

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Berus

    Андрей, лучше на "ты".

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    2.291
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Арзамас
    Как то так
     
    Berus , 20.02.16
    #3 + Цитировать
  4. MrClean
    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    639

    MrClean

    Живу здесь

    MrClean

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Минск
    @Crishnic, 690
     
    MrClean , 20.02.16
    #4 + Цитировать
  5. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    Тогда вскрытие покажет. Скорее всего пружины.
     
    Crishnic , 20.02.16
    #5 + Цитировать
  6. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Екатеринбург
    :hello:, помогите, куда смотреть? Бостич 89 не хочет заводиться, сначала боек не хотел убираться. Разобрал, все протер насухо, потом по новой смазал все прокладки, движущиеся части, собрал а Он начал сифонить через торец (где воздух выходит во время выстрела). Что не так сделал? Запасных частей после сборки не осталось. :faq:
     
    Andreyka250 , 22.02.16
    #6 + Цитировать
  7. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте разобрать, и посмотреть резинку на выходе бойка. Не вывернута ли она. И резинки после смазки на те же места поставили?
     
    Crishnic , 22.02.16
    #7 + Цитировать
  8. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это которая возле носика? Я её вообще достать не смог.
     
    Andreyka250 , 22.02.16
    #8 + Цитировать
  9. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте разобрать и посмотреть на её состояние. Редко, но бывает что она при сборке выворачивается из посадочного места. И продуйте изнутри отверстия возле спуска, есть вероятность попадания мусора в клапан.
     
    Crishnic , 22.02.16
    #9 + Цитировать
  10. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это эта резинка? Она вот так у меня выглядит, не достается, только крутится. 20160222_165121.jpg
     
    Andreyka250 , 22.02.16
    #10 + Цитировать
  11. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    Это отбойник. Чуть ниже резинка должна быть. Там в отверстии никакого криминала не видно? Если нет, посмотрите резинки на бойке и цилиндре. Если они целы, то скорее всего мусор в клапан курка попал. Больше там особо нечему ломаться.
     
    Crishnic , 22.02.16
    #11 + Цитировать
  12. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот попробывал внутри сфоткать. Понять не могу про какую резинку вы говорите. 20160222_155708.jpg
     
    Andreyka250 , 22.02.16
    #12 + Цитировать
  13. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    11.081
    Адрес:
    Ставрополь
    IMG_20160222_190005.JPG там обычно сальник стоит. На фото не очень хорошо видно, но кажется всё норм.
    Попробуйте продуть в районе курка изнутри, и соберите.
     
    Crishnic , 22.02.16
    #13 + Цитировать
  14. Sar
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    130

    Sar

    Живу здесь

    Sar

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Торжок
    Разбирал я вчера один из нейлеров 89ых, был эпизод летом - пришлось ему поработать напрямую от компрессора, без регулировки. Соответственно до 10 очков давление подымалось. Результат - убитый отбойник. Летом он еще работал, сейчас травит воздух при попытке стрельбы, но выстрел не происходит. Думаю протечка через отбойник (я так понял на него цилиндр должен герметично садится), ну и густеет смазка, затрудняя выстрел. Такие дела.
     
    Sar , 23.02.16
    #14 + Цитировать
  15. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    10.137

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    10.137
    Адрес:
    Волгоград
    Отбойник ничего не герметизирует. Думаю износ втулки под номером 40. Она как раз позицинируется как расходник для увеличения срока работы бойка.
     

    Вложения:

    Vitalson , 23.02.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также: