1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Нейлеры - особенности работы, комплектации, расходников

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Vitalson, 11.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365
    Адрес:
    Волгоград
    Нейлеры - особенности работы, комплектации, расходников
    Здравствуйте!
    Данная тема создана для того чтобы поделиться опытом работы, ремонта, эксплуатации нейлеров как пневматических так и всех других их разновидностей – газовых и аккумуляторных. А так же поделиться опытом что необходимо приобрести для работы данными инструментами - шланги фитинги и прочее. И какие расходные материалы вам понадобятся в процессе выбора.

    Если вам понравилось сообщение то отблагодарите написавшего нажатием кнопки спасибо или оцените сообщение кнопками «+» или «-», не надо писать отдельным постом «спасибо» или смайлы.
    Вот тема которую крайне рекомендуется прочесть перед тем как задать вопрос здесь http://www.forumhouse.ru/threads/153776/
    https://www.forumhouse.ru/threads/286339/тема в которой можно задавать вопросы про нейлеры, и обсуждать вопросы, их касающиеся.
     
    Vitalson , 11.12.14
    #1 + Цитировать
  2. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365
    Адрес:
    Волгоград
    В данной теме обсуждаются все аспекты работы инструментом кроме где и почем его приобретать. Запрещаются любые ссылки на сторонние ресурсы.
    Все вопросы связанные с покупкой а так же просто поболтать после трудового дня можно обсудить здесь https://www.forumhouse.ru/threads/286339/
     
    Vitalson , 11.12.14
    #2 + Цитировать
  3. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    4.964
    Благодарности:
    9.365
    Адрес:
    Волгоград
    Пожалуй первый пост по теме напишу не о нейлерах, о них и так столько уже написано, а о том что нужно для его подсоединения к компрессору.
    Итак миниФАК про шланги.
    Для нейлеров и прочего пневмоинструмента, при работе в контактном режиме (режим стрельбы очередями при нажатом курке - забивание гвоздя происходит при касании носиком нейлера к прибиваемой поверхности), важно что бы воздух с нужным давлением быстро заполнил рабочую полость инструмента до рабочего давления. При малом проходном сечении шланга и/или его большой длине возрастает сопротивление движению воздуха и при интенсивной работе может случаться так что нужное количество воздуха не зайдет в инструмент и соответственно ему не хватит энергии для полноценного выстрела. Произойдет недобой гвоздя. Поэтому для скорострельности рекомендуются шланги не меньше 3/8дюйма (10мм) по внутреннему диаметру. Для неспешной работы на стропилке и каркасе достаточно и 1/4дюйма (6,35мм). Спиральные шланги для работы нейлером ИМХО не очень хороши -так как могут путаться и не очень хорошо протягиваются через строительные конструкции.
    Как уже неоднократно писалось вот эти 2 самые популярные модели, вес их около килограмма - полутора. Ни с какими резиновыми они и в сравнение не идут, выигрывают у них вчистую по всем параметрам...
    51874B0PG6L.jpg
    BOSTITCH PRO-3850 Prozhoze 3/8 Inch
    BOSTITCH PRO-1450 ProzHoze 1/4-Inch
    Казалось бы что париться - купил 3/8 и не думай ниочем. Фигу. 3/8 хорош пока ты на земле. А когда выше он начинает медленно но верно тянуться вниз. особенно это напрягает при работах на крыше - все время приходится следить как бы нейлер не утянуло.
    Шланг рекомендую оснастить сепаратором-влагоотделителем TEKTON 4755 611Avc6FXAL._SL1500_.jpg
    (устанавливается между шлангом и компрессором) и автоматической масленкой TEKTON 4733 712vk94n4VL._SL1500_.jpg (на другую сторону шланга)- для освобождения от лишних мыслей - типа когда я смазывал в последний раз его? Их аналоги можно с легкостью найти и в наших магазинах.
    По штуцерам (мамы папы) на шланг надо будет по одном представителю каждого пола с внутренней резьбой. Я свои покупал тут в России так как честно сказать привезенные из за бугра меня мягко говоря огорчили. Текут заразы. Да и конструкция у них хуже чем у тех что продаются у нас.
    Резьба - тут особое внимание - в Америке используют конусную а у нас прямую. Поэтому при накручивании прямого штуцера на конусную резьбу я всегда наматываю 2 витка фум ленты и закручиваю без особого усилия - как почувствовал что дальше не идет то значит соединение готово. Не надо применять силу там где она не нужна... По резьбе у меня не один фитинг еще не разу не потек. Можно купить один из универсальных набор которого вам гарантированно хватит на пару шлангов (будет в запасе) Legacy A72458C, Legacy A73458D, Legacy A71458B. Как видно они различаются формой штуцера. В чем отличие будет на практике, честно сказать не могу
    61QRAZ-78kL._SL1200_.jpg 61-Rwoki7sL._SL1200_.jpg 613Bq5n+-CL._SL1200_.jpg
    Но я советовал бы все таки не лениться и пронырнув по местным магазинам поискать и купить все штуцера и папа мамы у себя в городе.
     
    Vitalson , 12.12.14
    #3 + Цитировать
  4. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    6.389

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть и другие шланги например:
    Coilhose Pneumatics PFE40254T Flexeel Reinforced Polyurethane Air Hose, 1/4-Inch ID, 25-Foot Length with (2) 1/4-Inch MPT Reusable Strain Relief Fittings, Transparent Blue
    Тонкий, голубого цвета, практически ничего не весит. Не очень понравился из-за стабильности колец. После размотки лежит кольцами (как был скручен) и иногда это мешает.
    Legacy HFZ3850YW2 Flexzilla 3/8 by 50 Zilla Green Air Hose with 1/4 Ends Это вариант выбирал по отзывам с амазона. Шланг отличный, не стремится к скручиванию, в холодную погоду тоже ровный.

    Шланг рекомендую оснастить сепаратором-влагоотделителем TEKTON 4755 - стал травить через клапан после месячного лежания без работы. 6 месяцев проблем небыло. Тащить из-за бугра смысла не вижу можно купить и у нас.

    По штуцерам, насколько я понял, для нейлеров нужны красные Type D 14 Piece. 1/4 in., это чтобы не морочиться с подключением к компрессору и нейлеру. Мне они подошли без проблем и к нейлерам и к компрессору. Про зеленые не знаю, но тип подключения Connex Type B - ARO 14 Piece 1/4 in.
    Синие имеют вообще другой профиль Connex Automotive 14 piece Coupler and Plug Kit Blue Type C
     
    QWEsad , 12.12.14
    #4 + Цитировать
  5. abf
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    813

    abf

    строю дом в две руки

    abf

    строю дом в две руки

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Новосибирск
    Подойдут только красные
    все остальные совместимы только с самими собой
    и к стандартным конекторам не подойдут, нам нужен тип индастриал (а это красные)
     
    abf , 12.12.14
    #5 + Цитировать
  6. -AleXX-
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    1.425
    Благодарности:
    526

    -AleXX-

    Живу здесь

    -AleXX-

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    1.425
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Челябинск
    Почему не компрессор?
     

    Вложения:

    • IMG_.jpg
    -AleXX- , 12.12.14
    #6 + Цитировать
  7. builder
    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.672

    builder

    билдер

    builder

    билдер

    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Ижевск
    Про шланги. Один добрый человек здесь писал, что использует пластиковые трубки для воздушных систем грузовиков. Я решил попробовать, купил по 20 метров 10мм и 8мм трубки, фитинги. Это просто песня какая-то! Не весят вообще, не скручиваются, не цепляются, стоят копейки (брал в первом попавшем магазине по 37р/метр)! Парни вернули мне все резиновые и полиуретановые шланги.

    На трубке, кстати, написано от-60 до непомнюсколько пусть будет +100С.
     

    Вложения:

    • IMAG2758.jpg
    Последнее редактирование: 12.12.14
    builder , 12.12.14
    #7 + Цитировать
  8. Belceller
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    376

    Belceller

    Живу здесь

    Belceller

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Минск
    А подробнее, как точно называются?
    Или хотя бы фото с маркировкой.
     
    Belceller , 12.12.14
    #8 + Цитировать
  9. baziliy
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    409

    baziliy

    Живу здесь

    baziliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @builder, А как у них с изломом? мне по весу нравится обычный спиральный для компрессоров, но переламывается и зажимает воздух постоянно, плюс эту спираль пока распутаешь кошмар! Сразу вспоминаю пружинки из детства, которые по лестницам спускались.
     
    baziliy , 12.12.14
    #9 + Цитировать
  10. builder
    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.672

    builder

    билдер

    builder

    билдер

    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Ижевск
    ПВХ трубка для воздушных систем. Иногда пишут для тормозных систем.
    Покупал в магазине запчастей МАЗ-ов.
    Парни говорят, что в работе за неделю не переламывался ни разу. Я конечно руками переламывал для интереса, ну переломил, ну выпрямил...).
     

    Вложения:

    • trubka pvkh d=12mm at-612.jpg
    builder , 12.12.14
    #10 + Цитировать
  11. QWEsad
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    6.389

    QWEsad

    Живу здесь

    QWEsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    6.389
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня все подключается через переходники красные Type D 14 Piece. 1/4 in. К компрессору сепаратор => шланг => лубрикатор => нейлер. Набора для всего хватило.
     
    QWEsad , 12.12.14
    #11 + Цитировать
  12. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    3.160

    pavsha

    И один в поле воин

    pavsha

    И один в поле воин

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    3.160
    Адрес:
    Омск
    Небольшой ремонт советского скобочника ИП4403. Может быть кому то пригодится.
    Сломался каркасный скобочник ИП4403, переломился толкатель и разрушился амортизатор (не знаю что было первопричиной: разрушение амортизатора или толкателя, кстати может кто подскажет?)
    IMG_20141215_115110.jpg IMG_20141215_123223.jpg IMG_20141215_115139.jpg
    Выкрутил остаток от толкателя из поршня, закрутил запасной, смазав резьбу клеем для металла, как рекомендовано в паспорте.
    IMG_20141215_120811.jpg
    Поставил запасной амортизатор. Вычистил, выдул осколки старого амортизатора, смазал, собрал... Работает! :victory:
     
    pavsha , 15.12.14
    #12 + Цитировать
  13. -AleXX-
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    1.425
    Благодарности:
    526

    -AleXX-

    Живу здесь

    -AleXX-

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    1.425
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Челябинск
    @pavsha, сколько отработал скобочник до первой поломки?
     
    -AleXX- , 15.12.14
    #13 + Цитировать
  14. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    3.160

    pavsha

    И один в поле воин

    pavsha

    И один в поле воин

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    1.500
    Благодарности:
    3.160
    Адрес:
    Омск
    Считаю, что очень мало поработал, около 10 тыс шт. (в отличии от нейлера ИП4402 того же производства). Раньше использовал для ОСП, потом купил барабанник для этого. Скобочником не работал больше года. Недавно на последнем домике применил его для скрытого монтажа имитации бревна. На последних досках он и умер :). Хорошо что ЗИП есть :super:.
     
    Последнее редактирование: 15.12.14
    pavsha , 15.12.14
    #14 + Цитировать
  15. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.255
    Благодарности:
    1.090

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.255
    Благодарности:
    1.090
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получил сайдинговый нейлер Freeman. Агрегат вполне заслуживающий внимания, особенно его цену в 2 раза меньше аналогичного от Бостича. Фотки для интересующихся:

    20141216_221100.jpg 20141216_221112.jpg 20141216_221122.jpg 20141216_221136.jpg 20141216_221222.jpg 20141216_221257.jpg 20141216_221325.jpg 20141216_221338.jpg
     
    eugenyl , 17.12.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.