1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Велопомошники)

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем madman108, 16.11.14.

?

ваше отношение к велоприцепу?

  1. положительное , очень нравится)

    9 голосов
    81,8%
  2. резко отрицательное нельзя выпускать на дорогу

    0 голосов
    0,0%
  3. пофик

    2 голосов
    18,2%
  1. madman108
    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    madman108

    Новичок

    madman108

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Луганск
    Велопомошники)
    Вот сделал себе черновой вариант велоприцепчика, строго не судите первый) вот фото в работе) Фото-0034.jpg Фото-0035.jpg
     
    madman108 , 16.11.14
    #1 + Цитировать
  2. Самшит
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.492
    Благодарности:
    1.934

    Самшит

    Живу здесь

    Самшит

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.492
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Москва
    Не пойму... к седлу крепится? КАК?
     
    Самшит , 16.11.14
    #2 + Цитировать
  3. madman108
    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    madman108

    Новичок

    madman108

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Луганск
    @Самшит, хорошо вечером сфоткаю добавлю, это второй страшноватый вариант но надежней, первый был, шаровый узел стабилизатор с машины но он под нагрузкой шарик выскочил на кочках .. вечером положу и шаровый узел и этот:|:
     
    madman108 , 16.11.14
    #3 + Цитировать
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.608
    Благодарности:
    8.599

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.608
    Благодарности:
    8.599
    Адрес:
    Новая Москва
    @madman108, идея хорошая, но главное, чтобы вот так не получилось;):
    001[1].jpg
     
    Андрей-АА , 16.11.14
    #4 + Цитировать
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    Вот вариант . 07191e142623.jpg
     
    Алвен , 16.11.14
    #5 + Цитировать
  6. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    Отметился в теме https://www.forumhouse.ru/threads/229607/, так что в нашем полку прибыло...
    Сие приятно.

    По сути вопроса...
    Сцепка за подседельный штырь? Поимел я с неё проблем... Хороша для велосипедов с маленькими колёсами (камообразные), у прочих на складках местности (бордюры) коцает багажник и заднее крыло, проблема поставить задний габарит, зато минимум внезапных силовых эффектов на поворотах...

    Малонаселённая местность? Всё равно советую поставить хотя бы катафоты, и не только сзади...

    Крылья... Неужели Вы позволяете своему прицепу плеваться Вам в спину?

    Ладно, успехов.

    С уважением, Денис.
     
    Denver_24 , 17.11.14
    #6 + Цитировать
  7. madman108
    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    madman108

    Новичок

    madman108

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Луганск
    Простите сфоткать пока не успел ...

    @Denver_24, местность скоро станет малонаселенной походу, задача ставится насобирать дров ибо хз как с газом будет, катофоты еще просто не приварил под них места езжу днем, крылья их нада гдето взять, с где то взять проблемы и за что взять проблемы, задача стоит сделать из того что есть сегодня потому что завтра это не понятно будет ли оно) кстати седни въехал в ямку с бревном и жену сверху бревна катал) оторвал дышло ну дошел пешком, в одной руке вел в другой дуга прицепа) будем укреплять дышло, правда получится еще тяжелей) ну чтож) за подседельный штырь проблема с буграми да если длинномер везешь на лежачий полицейский заежаешь тормозит бревно об колесо, если в рамках прицепа груз дышло достаточно длинное и проблемы нету. Денис из Луганска я, не приятность с катофотами покраской и крыльями) в данный момент вообще не волнует)

    Понравилось мне ваше сцепное устройство подскажите правильно как называется как затихнет у нас закажу себе такое) пока у меня суровое устройство но работает правда тарахтит громко) постараюсь выложить творение, эта суета не дает велотворчеством заниматся)

    Всем спасибо извините что так долго выкладываю.
     
    madman108 , 18.11.14
    #7 + Цитировать
  8. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.
    Нда...

    Если честно, и в Москве опасаюсь подобного хода событий, готовлюсь понемногу, в меру возможностей...

    То есть сцепка тоже " ласкает" заднее крыло (или колесо)?

    Сцепка... Решил не плодить новых стандартов - купил на авторынке стандартную легковую сцепку с шаром D50 (общеевропейский стандарт), "мама" на дышле прицепа вполне устраивает, а вот монолитный шар реально утяжеляет велосипед, подумываю о полой конструкции для последующих велосипедов, благо, что мастерская по металлообработке рядом, там дышло на прицеп мне и сделали. Конструкцию на велосипед заказывал в веломастерской (с креплением под стандартный автомобильный шар D50), при наличии под рукой трубогиба, тем более, что сварка есть... С богом!
    Для крепления к велосипеду концы труб можно плющить и обтачивать, а можно приваривать заготовки из листового металла...
    Высота расположения шара чуть ли не на конце крыла (которое пришлось напращивать) - исходил из перспектив использования прицепа с камообразным велосипедом (колёса 20", как на прицепе) и с трёхколёсниками (тут вообще переспективы интересные, вплоть до перевозки тяжёлых длинномеров), тут стандартизация полезна...

    Лёгкие длинномеры можно возить на обычном дорожном велосипеде сбоку, на специальном подвесе. Специально пока такую конструкцию не делал, а вот импровизация оказалась удачной - при перевозке нескольких трёхметровых пластиковых трубок один конец связки я подвесил под правым концом руля (двумя багажными резинками), а второй конец прикрепил к дощечке, которую, в свою очередь, заранее прикрепил к багажнику. Тут главное, чтобы груз не мешал крутить педали, да ставить велосипед может оказаться проблематично...
    Так что для перевозки длинномеров на самом велосипеде потребуются два съёмных "гуся", один будет фиксироваться на переднем конце рамы, а второй - на багажнике. Желательно тогда и подставку доработать, но это уже вопрос второстепенный...

    UPD: подумалось тут, что ежели местность с малым числом автомобилей, то можно сам прицеп сделать подлиннее, типа полуприцепа для перевозки труб. Заодно надо как-то препятствовать контакту груза и заднего колеса велосипеда...

    С уважением, Денис.
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
    Denver_24 , 18.11.14
    #8 + Цитировать