1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Винтовые сваи своими руками

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Goriunov, 23.12.12.

  1. Goriunov
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Goriunov

    Участник

    Goriunov

    Участник

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина, Бровары
    Винтовые сваи своими руками
    Доброго времени суток мсьё, может у кого то есть опыт изготовления винтовых свай разных типов, если не жалко то поделитесь (чертежи, трубы, какой метал использовать на винт, тонкости производства и все такое), видел пару постов в темах про фундаменты на винт сваях, но хотелось создать тему которая полностью будет посвящена их производству.
     
    Goriunov , 23.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Привет. а у вас плазма, лазер или гидрорез есть?
     
    Алексей Орешков , 25.12.12
    #2 + Цитировать
  3. Goriunov
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Goriunov

    Участник

    Goriunov

    Участник

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина, Бровары
    где то была плазменная резка
     
    Goriunov , 26.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Я сам себе делал сваи. труба 68х4. винт диаметр 168, толщина 5. шаг на винте 50мм. наконечник длина 150мм четырех гранный. все очень хорошо проварено полуавтоматом.
    из всего изделия очень тяжело правильно сделать сам винт, то есть правильный угол. если сделать не как надо то хрен закрутиш.
     
    Алексей Орешков , 26.12.12
    #4 + Цитировать
  5. bagsss
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    bagsss

    Участник

    bagsss

    Участник

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чусовой
    фотки в студию !
     
    bagsss , 26.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    У меня в албомах ДАЧА там видно как из земли торчать. фотки как выглядить оголовок сделаю завтра когда сварю его.
     
    Алексей Орешков , 26.12.12
    #6 + Цитировать
  7. bagsss
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    bagsss

    Участник

    bagsss

    Участник

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чусовой
    доступ закрыт, скинь пож-та ссылку, а лучше выложи фотки наконечника свай, если не сложно
     
    bagsss , 26.12.12
    #7 + Цитировать
  8. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Я их некогда не фоткал. завтра сделаю специально сваю и все сфоткаю с размерами.
    у меня планшет, в нем тяжело манипуляции со вставливанием делат, я б сказаш практически не возможно.
    после скольких то написаных сообщений вам дадут доступ к просмотру всего и вся. до завтра.
     
    Алексей Орешков , 26.12.12
    #8 + Цитировать
  9. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Рыбинск
    Недели три назад видел в живую как заворачивают самопальные сваи. Не обратил внимания на диаметр..Около 100мм."Винт" практическиБЛИН...загнут только заход. Заглублялись хорошо...Грунты разные...бывают.
     
    жэка45 , 26.12.12
    #9 + Цитировать
  10. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    Если винт не будет закручиваться как саморез в землю, то грош цена такой сваи. только для забора пойдут.
     
    Алексей Орешков , 26.12.12
    #10 + Цитировать
  11. Goriunov
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Goriunov

    Участник

    Goriunov

    Участник

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина, Бровары
    Спасибо за инфу Алексей тоже хотелось бы увидеть фото
     
    Goriunov , 26.12.12
    #11 + Цитировать
  12. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
    Алексей Орешков , 27.12.12
    #12 + Цитировать
  13. Алексей Орешков
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Алексей Орешков

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    поселок Дорохово
    9.jpg 10.jpg

    время изготовления такого оголовка минут 40. показана труба D76, чем больше диаметр тем сложнее делать винт. то есть саму лопасть на разгиб. в планах сделать приспособу на 100 тонный пресс давить такие винты (для личного пользования конечно, ведь производство совсем другим занимается).

    на последней фотке винты уже вкрученые у меня на даче. пока все стоит ровно. годы конечно же покажут.
     
    Алексей Орешков , 27.12.12
    #13 + Цитировать
  14. Goriunov
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Goriunov

    Участник

    Goriunov

    Участник

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина, Бровары
    Огромное спасибо за инфу, как раз этого в этой теме и не хватало, у кого еще есть опыт изготовления?
     
    Goriunov , 27.12.12
    #14 + Цитировать
  15. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Рыбинск
    не понял к чему это высказывание. И при чём здесь забор...
     
    жэка45 , 27.12.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также