1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

Ремонт бревенчатого дома

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Puntus, 06.04.12.

1. Puntus
    Благодарности:
    5

Puntus

Участник

Puntus

Участник

Благодарности:
    5
    Ремонт бревенчатого дома
    Есть бревенчатый дом. Местонахождение Свердловская область. Год постройки, примерно, конец 70-х, возможно дом собирался из более старого сруба. Дом стоит на возвышенности. Грунт глина. Фундамент - столбы из лиственницы 1,5-2м в глубину. Дом дал крен на южную сторону (фасад). Печь дала трещину - требуются полностью переложить и заменить ее фундамент. Также требуется замена нескольких нижних венцов. Проблема: не знаю с чего начать и как лучше сделать. Пока думаю что порядок действий такой: 1. Разобрать печь и ее фундамент 2. Поднять дом 3. Заменить гнилые венцы 4. Заменить лиственницу. Опыта во всем этом у меня нет. Прикладываю фото и модель (зеленым помечены вероятные венцы под замену). Теорию вроде этой зимой изучил - но не знаю как к этому правильно подступиться. Вопросы:
    1. Правильно ли я определил для себя порядок действий?
    2. Стоит ли заморачиваться с новым фундаментом (например мелкозаглубленной лентой) под этот дом или заменить столбы из лиственницы достаточно?
    3. Как правилно расположить домкраты и подпорки в данном случае и как вообще лучше поднимать дом ?
    4. Посоветуйте какую-нибудь литературу по теме замены венцов.
    Вообщем чем больше полезных советов тем лучше.
    h000.jpg h00.jpg h01.jpg IMG_6771.JPG IMG_6759.JPG IMG_6760.JPG IMG_9626.jpg

Puntus , 06.04.12
    #1 + Цитировать
  2. Маша-Паша
    Благодарности:
    1.880

Маша-Паша

Владельцы ядовитого дома

Маша-Паша

Владельцы ядовитого дома

Благодарности:
    1.880
    Классный дом. В смысле смотрится классно, особенно на последнем фото. :love:

Маша-Паша , 06.04.12
    #2 + Цитировать
  3. Puntus
    Благодарности:
    5

Puntus

Участник

Puntus

Участник

Благодарности:
    5