1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

О выборе принципа отопления дома

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Андрей-АА, 04.12.12.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.618
    Благодарности:
    14.775

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.618
    Благодарности:
    14.775
    Адрес:
    Новая Москва
    О выборе принципа отопления дома
    Я - не профессионал в отоплении, но - любитель:) и инженер, поэтому хотелось бы описать свое мнение, свой подход к началу проектирования системы отопления частного дома. И предостеречь людей от своих ошибок.
    Здесь я подробно, как мог рассмотрел разные принципы отопления дома, что, надеюсь, поможет людям принять изначально правильное решение.
    Также я надеюсь, что подключение к обсуждению описанной мной идее грамотных профессионалов-теплотехников помогут нам выйти на конкретные недорогие и качественные решения для систем отопления.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Валерий72
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    540

    Валерий72

    Живу здесь

    Валерий72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Брест
    Мне идея теплого плинтуса нравится, это получается длинный узкий конвектор "размазанный" вдоль наружных стен. Особенно эта идея будет хороша для конструкций с малой теплоемкостью, каркасных домов и мансардных этажей.