1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

FAQ Справочная информация, НОВОСТИ

Тема в разделе "Организация, управление и развитие СНО, ДНО", создана пользователем alisa, 21.12.07.

  1. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    Обсуждение законопроекта завершается 28 ноября 2015 года

    Ключевые слова: статистическая отчетность; привлечение к ответственности; контроль и надзор; бухучет

    03.11.2015 Поподробнее:

    Увеличатся штрафы за неподачу в Росстат бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения

    Эти составы правонарушений предусмотрены в проекте нового КоАП РФ. Сейчас за неподачу бухотчетности и аудиторского заключения наказывают так же, как за несвоевременноепредставление сведений в госорган: штраф для юрлиц составляет от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Вместо штрафа могут применить предупреждение.

    Согласно проекту за непредставление или несвоевременное представление обязательного экземпляра годовой бухгалтерской отчетности в органы государственной статистики, а также за подачу сведений в неполном составе и другие нарушения порядка их представления юрлицу грозит штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб. Ранее обсуждался проект по которому за те же деяния штраф был в 10 раз больше.

    Если организация не представит или несвоевременно представит в Росстат аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, или иным образом нарушит порядок подачи заключения, штраф для компании может составить от 100 тыс. до 200 тыс. руб. Эта величина также меньше предложенной ранее. Напомним, что при подаче в Росстат обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение представляетсяодновременно с отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

    Документ: Проект Федерального закона

    Обсуждение законопроекта завершается 28 ноября 2015 года

    Ключевые слова: статистическая отчетность; привлечение к ответственности; контроль и надзор; бухучет
     
  2. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    Об изменениях в правилах противопожарного режима
    12 ноября 2015 06:30
    Постановление от 10 ноября 2015 года №1213. Установлен запрет на выжигание сухой травянистой растительности на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, в полосах отвода автомобильных дорог и полосах отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов. Это будет способствовать обеспечению пожарной безопасности населённых пунктов, объектов инфраструктуры и лесного фонда.

    Справка

    Документ

    • Постановление от 10 ноября 2015 года №1213
    Подготовлено МЧС России во исполнение поручения Правительства.

    Правила противопожарного режима в Российской Федерации утвержденыпостановлением Правительства от 25 апреля 2012 года №390 (далее – Правила).

    Подписанным постановлением внесены изменения в пункты 218 и 283 Правил.

    В ранее действовавшей редакции Правил был установлен запрет на сжигание стерни, пожнивных остатков и разведение костров на полях.

    Теперь установлен запрет на выжигание сухой травянистой растительности на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, в полосах отвода автомобильных дорог и полосах отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов.

    Принятые решения будут способствовать обеспечению пожарной безопасности населённых пунктов, объектов инфраструктуры и лесного фонда.

     
  3. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
  4. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Письмо ФНС России от 28.09.2015 N 14-1-03/0063@
    Документы о реорганизации можно представить через 3 месяца после ее начала
    Документы, связанные с завершением реорганизации, можно подать в регистрирующий орган через три месяца со дня внесения в ЕГРЮЛ записи о начале данной процедуры, поскольку по прошествии этого срока допускается регистрация вновь созданного общества.
    Вывод ФНС основан на нормах ГК РФ о реорганизации юрлиц и о последствиях признания недействительным решения о реорганизации. С учетом позиции ВС РФ налоговая служба считает, что эти положения применимы и к случаям реорганизации в форме присоединения.
    ФНС также напомнила, что документы, связанные с завершением реорганизации, можно представить в регистрирующий орган после 30 дней с даты, когда в журнале "Вестник государственной регистрации" второй раз опубликовали сообщение о реорганизации юрлица.
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=187779;fld=134;from=179582-497;rnd=180312.5297132931150221;;ts=018031216569207087394072
    Письмо> ФНС России от 08.10.2015 N ГД-4-14/15525
    О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 3 (2015)

    Реорганизация общества не будет зарегистрирована, если в нем состоит недействующее юрлицо
    Законодательством не предусмотрено, что в обществе, создаваемом в процессе реорганизации, может участвовать юрлицо, которое прекратило деятельность к моменту
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=187637;fld=134;dst=100078;rnd=180312.8131204916414083;;ts=018031222780488819181
     
  5. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    ПРИКАЗ Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст
    «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»
    Срок применения старых и новых ОКВЭД, ОКДП, ОКПД, ОКУН и ОКП продлили до 2017 года.
    С 2014 года по настоящее время одновременно применяются два блока Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг:
    1) Шесть старых:

    • ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1);
    • ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1);
    • ОКДП ОК 004-93;
    • ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002);
    • ОКУН ОК 002-93;
    • ОКП ОК 005-93;
    2) Два новых:

    • ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
    • ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
    Данным приказом срок их одновременного действия продлен до 01.01.2017, в то время как ранее планировалось отменить старые классификаторы с 01.01.2016.

    На 27.11.2015 документ опубликован не был.
    Документ включен в СПС «Консультант Плюс»
    Примечание редакции:
    это уже второй перенос, первый раз срок отмены старых классификаторов был перенесен с 2015 на 2016 год.
    Одновременно другим Приказом (от 10.11.2015 № 1746-ст) до 2017 года отсрочена замена Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 – на новый – ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008).

    К слову, в связи с одновременным применением старых и новых ОКВЭД налоговая служба сообщала, что организациям не требуется вносить изменения в ЕГРЮЛ, заменяя старые коды новыми. Налоговики должны были сделать это самостоятельно (письмо ФНС РФ от 07.08.2014 № НД-3-14/2624).
     
  6. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    https://zakon.ru/discussion/2015/11/06/vvedena_administrativnaya_otvetstvennost_za_narushenie_poryadka_ogranicheniya_energosnabzheniya
    Введена административная ответственность за нарушение порядка ограничения энергоснабжения
    Отрасль права: Гражданское право
    06.11.2015 — 10:39
    Сфера практики: Электроэнергетика
    Share on facebookShare on twitterShare on vkShare on mymailruShare on livejournalMore Sharing Services0

    Изменения внесены Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов"

    Текст новой статьи КоАП:

    "Статья 9.22. Нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа либо порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод

    1. Нарушение потребителем электрической энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем электрической энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления электрической энергии, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, либо необеспечение потребителем электрической энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей сетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии, к принадлежащим потребителю энергопринимающим устройствам
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    2. Невыполнение сетевой организацией или иным лицом, обязанным осуществлять действия по введению ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии в отношении потребителя электрической энергии, требований о введении такого ограничения (за исключением требований о введении ограничения режима потребления электрической энергии в целях предотвращения или ликвидации аварийного электроэнергетического режима) или требований о выполнении организационно-технических мероприятий, которые необходимы для возобновления снабжения электрической энергией потребителя, предъявленных в соответствии с установленным законодательством об электроэнергетике порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, при отсутствии предусмотренных указанным порядком обстоятельств, препятствующих введению такого ограничения или возобновлению режима потребления электрической энергии,
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    3. Невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления,
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    4. Нарушение потребителем электрической энергии или субъектом электроэнергетики установленных законодательством об электроэнергетике требований о составлении актов согласования технологической и (или) аварийной брони и направлении их для подписания в сетевую организацию или иному лицу, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики указанного потребителя электрической энергии или субъекта электроэнергетики, либо нарушение сетевой организацией или иным лицом, к объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) которых осуществляется (осуществлено) технологическое присоединение, сроков и порядка согласования уровня технологической и (или) аварийной брони
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    5. Нарушение потребителем тепловой энергии введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, невыполнение потребителем тепловой энергии требования о самостоятельном ограничении режима потребления тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, предъявленного ему в соответствии с установленным законодательством о теплоснабжении порядком ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, либо необеспечение потребителем тепловой энергии в предусмотренных указанным порядком случаях доступа представителей теплосетевой организации или иного лица, обязанного осуществлять действия по введению ограничения или прекращению подачи тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, к принадлежащим потребителю теплопотребляющим установкам
    - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    6. Невыполнение теплосетевой организацией или иным лицом, обязанным осуществлять действия по ограничению, прекращению, возобновлению подачи тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, требований об осуществлении таких действий, предъявленных в соответствии с установленным законодательством о теплоснабжении порядком ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, при отсутствии предусмотренных указанным порядком обстоятельств, препятствующих осуществлению таких действий, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    7. Нарушение потребителем газа введенного в отношении его полного или частичного ограничения режима потребления газа при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, либо невыполнение потребителем газа требования о самостоятельном ограничении режима потребления газа, предъявленного ему в соответствии с установленными законодательством о газоснабжении правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    8. Нарушение абонентом организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, введенного в отношении его режима временного прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для такого прекращения или ограничения, либо невыполнение указанным абонентом или лицом, к водопроводным и (или) канализационным сетям которого присоединены объекты водоснабжения и (или) водоотведения абонента, требования об отсоединении объектов водоснабжения и (или) водоотведения абонента от централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предъявленного указанным абоненту или лицу в соответствии с установленным законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения порядком временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

    9. Нарушение организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, либо транзитной организацией установленного законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей."
    ключевые слова: административное правонарушение, административная ответственность, Энергетика
     
  7. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    Поподробнее о наказании:
    13.01.2016

    За неподачу статотчетности наказывать будут строже

    С 30 декабря вступила в силу норма, согласно которой юрлицу, не подавшему первичные статистические данные, грозит штраф от 20 тыс. до 70 тыс. руб.

    До указанной даты штрафовали только должностных лиц. Сейчас их также могут привлечь к административной ответственности, но размер штрафа увеличился: по новым правилам он составляет от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (ранее - от 3 тыс. до 5 тыс. руб.).

    Как для должностных лиц, так и для организаций за повторное нарушение введена ответственность в виде штрафа от 30 тыс. до 50 тыс. руб. и от 100 тыс. до 150 тыс. руб. соответственно.

    Напомним, что периодичность и срок предоставления первичных статистических данных указаны на бланках форм федерального статистического наблюдения.

    Документ: Федеральный закон от 30.12.2015 N 442-ФЗ

    Вступил в силу 30 декабря 2015 года

    Ключевые слова: ответственность; КоАП РФ
     
  8. lastohka
    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    lastohka

    Живу здесь

    lastohka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.07
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Москва
    Федеральный закон от 30.12.2015 N 436-ФЗ
    Вступил в силу 10 января 2016 года
    Высший орган управления НКО с 10 января может решать вопросы заочным голосованием
    Порядок заочного голосования определяется в уставе некоммерческой организации (НКО). В нем нужно указать, как участники высшего органа управления НКО могут ознакомиться с повесткой дня, когда заканчивается голосование и др.
    Чтобы изменить устав НКО, утвердить годовую отчетность
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191469;fld=134;from=179580-273;rnd=184768.33271987944896597;;ts=01847686805881905355866
     
  9. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    08.04.2016

    Периодичность проверок пожарной безопасности будет зависеть от категории риска объекта

    Правительство планирует определить виды проверок, на периодичность которых влияет категория риска объекта или деятельности. В их число войдут пожарный и санитарно-эпидемиологический надзор, надзор в сфере связи, а также надзор за соблюдением трудового законодательства.

    От категории риска, которая присвоена деятельности юрлиц и ИП или производственным объектам, периодичность плановых проверок будет зависеть с января 2018 года. Вместе с тем правительство уже сейчас может определить отдельные виды госконтроля (надзора), который до этой даты должен проводиться в зависимости от категории риска.

    Документ: Проект Постановления Правительства РФ (http://regulation.gov.ru/projects#npa=42282)

    Публичное обсуждение завершается 15 апреля 2016 года
     
  10. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    По нулевым доходам не отчитываются
    ФНС считает, что отчитываться по форме 6-НДФЛ не нужно, если зарплата не выплачивалась. Основана такая позиция на нормах ст. 226 НК РФ. Ведь такие фирмы не подпадают под определение налоговых агентов – доходов от них никто не получал.
    Также ФНС сообщила, что доходов, перечисленных в ст. 217 НК РФ в расчете быть не должно.

    Об этом налоговики поведали в письме от 23.03.2016 № БС-4-11/4901.
     
  11. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
    ПИСЬМО
    от 7 апреля 2016 г. N 532/ОГ
    О БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
    В ответ на обращение сообщаем.
    Статьей 18 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" установлена обязанность экономических субъектов, за исключением организаций государственного сектора и Центрального банка Российской Федерации представлять по одному обязательному экземпляру годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в орган государственной статистики по месту государственной регистрации.
    Бухгалтерская (финансовая) отчетность в территориальные органы Росстата представляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 06.04.2015 N 57н).
    Представляемая бухгалтерская (финансовая) отчетность экономического субъекта должна быть подписана руководителем организации, подписи главного бухгалтера не требуется.
    Начальник Управления
    статистики цен и финансов
    Л. Н. КОБРИНСКАЯ
     
  12. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    27.04.2016

    Для регистрации преобразованного юрлица передаточный акт не нужен

    ГК РФ, по мнению ФНС, не предусматривает подачу такого документа, если реорганизация юрлица происходит в форме преобразования. В этом случае соответствующее положение Закона о госрегистрации юрлиц и ИП не применяется. Ранее аналогичный подход в судебной практике уже встречался.

    Документ: Письмо ФНС России от 14.03.2016 N ГД-4-14/4182@

    20.05.2016

    Разработаны новые формы заявлений о внесении изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП

    Предлагается также обновить формы заявлений о госрегистрации юрлиц и физлиц в качестве ИП, о прекращении деятельности юрлица и др. Например, в заявлении о регистрации юрлица при создании появится раздел, где указываются сведения о наличии корпоративного договора.

    Документ: Проект приказа ФНС (http://regulation.gov.ru/projects#npa=25226)

    Публичное обсуждение завершается 4 июня 2016 года
     
    Последнее редактирование модератором: 22.11.18
  13. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    Из журнала "Время бухгалтера:"

    В настоящее время подлинность подписи на заявлении о госрегистрации должна быть заверена нотариусом.

    Однако это отнимает время и деньги предпринимателей. По информации «Известий» Минфин готовит поправки в закон о госрегистрации.

    В случае принятия новшеств, заверять подлинность подписей на заявлении можно будет в МФЦ.
     
  14. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    31.05.2016

    С 5 июня о недостоверности включенных в ЕГРЮЛ сведений можно будет заявить по образцу

    ФНС утвердила рекомендуемый образец заявления заинтересованного лица о недостоверности данных ЕГРЮЛ, например, об учредителе и адресе организации. Получение регистрирующим органом заявления станет в ряде случаев основанием для проверки сведений.

    Чтобы проверка состоялась, потребуется среди прочего указать в заявлении подтверждающие обстоятельства. Проверкупроведут предусмотренными способами. Полагаем, выбор способа будет зависеть от того, о какой недостоверной информациисообщает заявитель. Если выяснится ее наличие в реестре, от юрлица, его учредителей (участников) или директора организации потребуют представить достоверные сведения. Заявитель вправе выбрать способ обратной связи с налоговым органом.

    Документ: Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@

    Вступает в силу 5 июня 2016 года
     
  15. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.907
    Адрес:
    Москва
    03.06.2016

    При преобразовании юрлица следует зарегистрировать переход права собственности

    Минфин пришел к выводу, что при реорганизации юрлица в форме преобразования необходимо регистрировать переход права собственности на недвижимость. Размер госпошлины составляет 22 тыс. руб. В судебной практике по вопросу о том, обязательна ли в данном случае регистрация, единого подхода нет.

    Существует позиция, согласно которой с преобразованием меняется лишь организационно-правовая форма юрлица. При этом его имущество никому не передается. Собственник остается прежним, но у него появляется другое наименование. Следовательно, регистрировать переход права с уплатой госпошлины в размере 22 тыс. руб. оснований нет. В данной ситуации изменяется запись в ЕГРП о правообладателе недвижимости. Сумма госпошлины в таком случае составляет всего 1 тыс. руб.

    В то же время встречается и противоположный подход. Он совпадает с точкой зрения Минфина, которую министерствовысказывало и ранее.

    Документ: Письмо Минфина России от 05.05.2016 N 03-05-05-03/25954