1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Понравился мотоблок (МБ) УГРА, дайте совет

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Лебедос, 22.01.11.

  1. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Я тоже не понял, что вы хотите услышать. Объясните пожалуйста .
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    С Вашими руками думаю по Угре у Вас намного больше междометий будет:)]
    У большинства Салют хорошо работает и только единицы меняли уплотнения на выходном валу редуктора. Да и скажите на каких изделиях резиноармированное уплотнение снимается не варварским способом тем более если оно подлежит замене на новое по причине износа кромки?
    На счет ремней уж молчу. А так в нашей деревне с десяток Салютов по много лет работает и не слышал от их владельцев нареканий таких как Вы здесь высказали.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Да, текут, только не сразу а лет через пять активной эксплуатации мотоблока. Напомню у Валерича потекли на восьмом году, причем земля у него по мягкости не уступает асфальту. Сальник это вообще то расходник и поменять его буквально несколько минут.
    Да бросьте, аккуратно поддеть сальник можно и никаких борозд не останется. Тысяча способов есть, я например пользуюсь таким:

    Ну тут уж мотоблок грех винить, самому надо внимательнее быть.
    Сам хозяин мотоблока поймал арматуру, и не умеет менять сальники, а виноват мотоблок.
    Три сезона уже отходили заводские ремни на моей сотке, износ минимальный. Никто на ремни не жаловался, на агате да, были жалобы, на сотке зубчатые с завода стоят, нормально ходят. Купить в автомагазине никто не мешает, тем более цена вполне нормальная 150...200руб.
    Не рекомендую, никакой у вас не приживется, не к рукам. :no:
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
  5. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Богородицк
    Очень много рукастых мужиков в туле живет. сплошь одни Левши. Только у Лескова Левша персонаж с густым замесом сатиры. Предыдущие владелец дома имел трех сыновей. Все четверо с руками. жаль Господь на голову их обидел.

    Возвращаясь к салюту. возьмем блок прижимного ролика. там все незамысловато. Коромысло с роликом крепиться болтом. Он же и ось коромысла. То что в отверстии оси резьба болта никого не волнует. видимо чтоб солидол лучше держался. Хорошо, что инжинеРа под гайку шайбу подложили. А то можно было бы просто так на живую навинтить. Я контгайку навернул как только кожух снял, увидев, что ремень соскочил. Потратил полдня на регулировку. Но ролик как гулял так и гуляет сам по себе. Замена ремней, тоже пестня. Надо шкив снимать. Ремень соскочил, отверни две гайки от кожуха, затем болт на шкиву. Сними Шкив, не потеряв шпонку с оси. Затем все поставь назад. Болт на шкиву хорошь. Резьбу внутреннюю хрен сорвешь. зато пилой всегда можно прорезать шлиц и отвернуть. Заменил в первый сезон на из старых запасов
     
  6. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Кому как повезет. Видел на своем Салюте ремень, и не больше того. Проблема была только одна - мал вес - приходилось вешать грузы. Ну и хваленую Хонду пришлось половинить, править молотком.
     
  7. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте, форумчане.
    Советовать не хочу, а вот поделюсь опытом эксплуатации УГРЫ.
    Мотоблок у меня с 2008 года, двигатель Бригс... 6,5 л. с. Ежегодная замена масла и там и там. Обрабатывается 10 соток под разноовощные посадки + 6 соток картофельных (с 2016-го Беларус)+немного транспортных перевозок до 2016-го года было.
    4 раза менял тросик заднего хода и один раз - газа. Пока всё, тьфу, тьфу, тьфу.
     
  8. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    268

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Калужская область
    2 с лишним года прошло после последнего поста в этой теме. Что скажут "бывалые" сейчас? Спрашиваю потому что присматриваю мотоблок. Один из вариантов УГРА.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  10. 8almas8g
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    8almas8g

    Участник

    8almas8g

    Участник

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Подскажите народ, совместимы ли Угра нмб-1н7 с ампк-1?
     
  11. ДимДимыч2022
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    83

    ДимДимыч2022

    Живу здесь

    ДимДимыч2022

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    83
    Можно позвонить в магазин кадви-Калуга и спросить. Отвечают сразу.
     
  12. lamert
    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239

    lamert

    Живу здесь

    lamert

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Кимовск, Тульская область
    И у меня такой же, только помоложе - моему лет всего 8-10. Уж точно и не помню. Да и огород у меня побольше - 30 соток. Как новенький и сейчас. А я им и пашу, и сажаю и окучиваю и выкапываю. Отличный агрегат.
    Скопирую из своего комментария на яндекс маркете:
    За 8 лет эксплуатации были следующие моменты:
    1. Упор, который впереди на пружине хлипенький, вернее слабый крепеж (пластина), наварил еще одну. Теперь супер.
    2. Развальцевался трос газа, купил копеечный другой.
    3. Года через 4 открутились гайки крепления коробки к двигателю. Это выявилось так - нажимаем сцепление, а его нет, и коробка как бы шевелится немного. Сняли, посмотрели (а там внутри что-то тоже открутилось - подтянули). Прикрутили обратно и забыли.
    На этом все, дальше плюсы:
    1. Низкий центр тяжести.
    2. У меня заводится, даже после зимы, с одного пинка.
    3. До сих пор никаких подтеков. И при замене масла по регламенту - старое чистенькое.
    4. Тянет прекрасно. Пашу трехлопастными фрезами на второй скорости. Намека на "тяжело" нет вообще. Из недостатков.
    1. Легковат. У нас чернозем. Если уплотнится земля, то тяжело идет даже на железных дисках - пробуксовывают. Утяжелители "родные" на колеса сразу надо было бы взять мне. Эх, разработчикам бы этого чудо-аппарата придумать бы зацепы для утяжелителей штатные, а не только на колеса груз... Но это так, фантазии.
    P. S. Я чтобы сэкономить, аж в Калуге "в гаражах" его брал за тридцать тысяч с копейками. Пару тысяч сэкономил. От нас то не очень далеко, до Тульской области то.
    Масло тоже самое лью, что и в машину - лукойл синтетику 5/30.
    И дополню - купил, но еще не проверял адаптер АМПК-1 - типа будет полноприводный трактор.
     
  13. lamert
    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239

    lamert

    Живу здесь

    lamert

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Кимовск, Тульская область
    Конечно подойдет, он же Н. (смотрите в последнем документе по ампк-1)
    Я вот свой адаптер без звонка купил, можно сказать наугад. Вот будет хохма, если у меня редуктор без понижайки... (Не верю)
    Загружу доки по угре и ампк-1
     

    Вложения:

  14. lamert
    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239

    lamert

    Живу здесь

    lamert

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.20
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Кимовск, Тульская область
    Берите, например НМБ-1Н3 или что-то подобное. Считается, что импортные двигатели надежнее.
    НЕ пожалеете.
    При уважении к аппаратуре будет вам служить долго.