РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Инструкция по программированию где-то была... Если дизель, то велкам в дизельный раздел
Так не получилось бы, у меня запуск без ключа, даже и пихать то некуда. Во-вторых, старый ключ нужно было из памяти стереть, мало ли.
Пожалуй лучший в своем классе и ценовой вилке Лодочник, У вас у одного аватаре не страшен переворот. Шо так, шо так, красавец
Первую машину купил случайно. Тогда у меня еще и водительских прав не было. Это был Газ-66 с кунгом. Жил на севере Красноярского края и машина использовалась для поездок на рыбалку и охоту. Не подвела ни разу. Превосходная проходимость, правда пару раз удалось застрять так, что вытаскивали с помощью ГТТ (трехосный УРАЛ подъехать не смог). Второй стала Subaru Leone 1982 г. в. (праворульная) двигателем 1.8 л, 4-ступенчатой коробкой плюс пониженная передача. Постоянный передний привод, задний мост подключался принудительно, межосевого дифференциал нет. Отличная машина для тяжелых условий эксплуатации. Легкая (менее 1000 кг), надежный запуск при низких температурах, проходимость выше всяких похвал (конкурировать может только старая НИВА). Очень надежная. Поломок, сделавших невозможным самостоятельное движение машины не было. Куда только на ней не лазил, все перенесла спокойно. Вот она: Дорожный просвет был увеличен установкой дисков R14 и регулировкой торсионов задней подвески. Третьей машиной стала Subaru Leone 1993 г. в., европейка, седан с двигателем 1.8 л. она была комфортабельнее первой, но проигрывала ей в надежности (уж не знаю причиной ли тому европейская сборка или просто предыдущий владелец довел ее до такого состояния). Затем появился кореец Ссанг Ёнг Корандо Фэмили с дизелем XD-3P. Корейский вариант УАЗика. Этот служил не долго и погиб защитив хозяина. Из-за идиота, вылетевшего на обгон на закрытом повороте мне в лоб, пришлось уйти с дороги. Машина восстановлению не подлежит, водитель отделался шишками и гематомами. Вот он (точнее такой же): Оставил впечатление добротного тихохода. Следующим стал Toyota Landcruiser 72 LV-KR. Еще один вариант УАЗа, теперь уже на японский манер. Серия LV-KR выпускалась для армейских нужд, основное назначение - тягач для легкой артиллерии. Рамный, оснащался дизелем 3L, 4-ступенчатой коробкой передач (с "понижайкой"), передний мост подключался вручную), лебедкой с приводом от коробки отбора мощности, комплектом шанцевого инструмента, имел два аккумулятора, гидроусилителя руля не было, зато был кондиционер (мужики смеялись: "Это чтоб от тебя потом не сильно воняло, когда баранку крутить будешь."). Очень неприхотливая в эксплуатации машина. Надежность выше всяких похвал. Не смотря на все попытки "порвать" трансмиссию, она уцелела. Из ремонтов помню только замену сальников полуосей, замену амортизаторов и тормозных колодок. По проходимости не уступает УАЗу, ну а если еще и руки приложить, то получиться очень приличный "говномес" Вот он (обратите внимание на "игру" заднего моста, и это без доработок): Следующим был TLC-80 STD, "колхозник" с атмосферным дизелем 4.2 л и механической лебедкой. Про него писать особого смысла не вижу. Ничего нового не скажу. Отличный автомобиль, но не для большого города из-за размеров и динамики. С 2007 года эксплуатируется Subaru Outback с атмосферным двигателем 2.5 л и 4-х ступенчатой АКПП. Машина не для любителей экстремального вождения (хотя может более многих), полностью оправдывает свое назначение. Спокойно переносит заправку бензином АИ-92. Очень устойчива и послушна на дороге, чем может спровоцировать водителя на опасные действия, в частности опасное превышение скорости на скользкой дороге, когда обнаружив препятствие затормозить уже не сможешь, а уворачиваться некуда. Пару лет назад сделали чип-тюнинг. Подняли крутящий момент на низких оборотах и немного (примерно 10%) мощность двигателя (было 173 л. с.). В результат, после привыкания к "новому" двигателю, расход при езде по городу не превышает 11.5 л/100 км (при включенном климат-контроле). В работе АКПП есть особенности, из-за которых ее работу нередко называют "задумчивой", а саму коробку "дремучей". Речь идет о замедленном переключении "вниз" при педалировании газом "в пол". Дело в том, что при этом сначала увеличиваются обороты двигателя, производится перераспределение крутящего момента между мостами и только потом переключение. В режиме "спорт" все происходит заметно быстрее. При езде по городу в обычном режиме эта особенность себя практически не проявляет. Ценю эту машину за универсальность, надежность, комфорт, пассивную и активную безопасность, проходимость (актуально для поездок на дачу, за грибами-ягодами). В этом году взяли еще Subaru XV для второй (лучшей) половины семьи. До этого была Subaru Impresa 2007 с двигателем 100 л. с. Двигатель 2 л, 150 л. с, вариатор. Машина очень нравится, единственный недостаток- мал багажник. Просторный салон (по сравнению с импрезой), высокая посадка водителя, большой дорожный просвет (220 мм), живой отзыв на педаль газа (машина как-бы "висит" на ней и реагирует без задержек). По сравнению с Outback немного больше продольная раскачка при преодолении "стиральной доски" на дороге из-за короткой базы. Компенсируется увеличением скорости Трансмиссия позволяет не бояться диагонального вывешивания, зацепившись за грунт хотя бы одним колесом машина едет (проверял - не обманули). Пока еще не закончена обкатка, поэтому динамику оценить не могу, впрочем даже если не крутить двигатель выше 3000 об/мин динамики хватает, что бы не тормозить дорожный поток (это как минимум).
Мужики кто в курсе подскажите смотрел форд фюжен - тачка практически без пробега- по прямой идёт вроде хорошо а когда по буеракам прогнал то руль при наезде на кочки не спешит возвращаться в ноль. Знакомый попробовал катнуться после ww джеты говорит странный руль .