Ваши Авто+ощущения от них - 2

Тема в разделе "Авто", создана пользователем beutiflet, 08.01.11.

  1. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    ИМХО. Мне когда то очень нравилась Мурано внешне. А потом я в нее села...и вышла. :aga: ...Поэтому для себя эту тему закрыла.
     
  2. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Нормальная.
    Но надо быть фанатом субару, чтоб ее покупать подержаной за такую сумму.
    Ведь, как учил Шарлок Холмс:
    Раз подержанная, значит денег недостаточно.
    Однако выбираете шестицилиндровый мотор больше четверти тысячи лошадей не боясь повышенного расхода топлива.
    Значит будете жить скромно.
    Значит детям точно недостанется мороженного, когда налог 26 тысяч за год придет.
    А если придется ремонтировать машину, то и сами без сладкого останетесь
    При этом нормальные "общечеловеческие" машины с прогнозируемо меньшими расходами отвергаете
    Значит фанат или просто нездоровый человек :hello:
     
  3. Ирэна
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567
    Адрес:
    Пушкино
    Воооот, и я о том же! Пока ...опой не попробуешь, ничего не поймёшь. В субару меня всё устраивает, одно но... для коротышек вроде меня (164 см) не очень удобно педаль газа расположена, нога немного на весу, и не подрегулировать никак. Пустячок, но может всерьёз заставить задуматься, брать или не брать.
     
  4. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    425

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    У Мурика вариатор и почти 250л/с, а их обычно ставят на авто до 200 л/с. Посмотрите продажи подержанных их обычно продают при пробеге 80-90т/км, возможно варик или конец гарантии, странно это как-то ни одно авто так не продают массово.
     
  5. Ирэна
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567
    Адрес:
    Пушкино
    Значится так... Во-первых дети выросли, и мороженное сами себе покупают. Собираюсь купить ДО 250 лошадок, соответственно налог 14 тыс. Расход не больше, чем у теперешней моей ласточки.
    В машине провожу очень много времени, приходится много мотаться по московской области и не только, ,и поскольку имею некоторые проблемы с позвоночником, комфорт для меня имеет не столько эстетическое, сколько практическое значение. Мне нужна надёжная, управляемая, довольно скоростная машина, с большим объемом багажника, и плюс ко всему мой мастер просто профи именно по Субару. Как видите плюсов много. И вообще я действительно фанат японских авто (не только Субару), поэтому буду выбирать исключительно из них. Если повезёт, то на ремонт вообще не придётся тратиться, а если нет, то один раз можно и вложиться, а затем просто поменять. Но вероятность купить надёжную машину (без ремонтов) у Субару значительно выше.

    Спасибо! Действительно, это надо обмозговать. И поспрашивать, опять же у своих мастеров.

    Вот что нашла " Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для охлаждения коробки." То исть, надо искать " европейку" без противотуманок... Круто! :)]
     
  6. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    425

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Тогда Mitsubishi Pajero 4 от 1.5 до 2.1 мил/руб, или Sport от 1.4 до 1.6 мил/руб, мне дизель нравится:super:.

    Фрилку я привел для примера в одной ценовой категории.
     
  7. Ирэна
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567
    Адрес:
    Пушкино
    Паджеро- полноценный внедорожник, несомненно есть плюсы, именно как внедорожника, но при равной цене с паркетником (в частности с Трибекой) уступает по некоторым параметрам (расход, динамика, управляемость, комфортность). Мне внедорожник не нужен, так я на рыбалку не езжу и бездорожья особого в наших местах тоже не наблюдается.
     
  8. tat2041
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    3.613
    Благодарности:
    6.608

    tat2041

    Живу здесь

    tat2041

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    3.613
    Благодарности:
    6.608
    Адрес:
    Москва, Зеленоград, Клин
    Сосед брал Субару Форестер, полный фарш, за первые полгода экплуатации поменял два двигателя по гарантии. Сейчас продал, добирает денег на Туарег.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.228
    Благодарности:
    436.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.228
    Благодарности:
    436.823
    Адрес:
    Уфа
    А куда сели. когда вышли? :aga: Я вот сел в Мурано после Падфиндера и так и не вышел. Это как с табуретки в кресло пересесть. Даже в женин Фрил уже садиться нет желания. больно уж там командирская посадка. хотя машинка хорошая. уже вторую взяли такую-же.
     
  10. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ирена, что-то я Вас процитировал, и не ответил, что-то глюкнуло.
    Теперь отвечаю-Вы очень правильно относитесь к японским автомобилям, но к сожалению многие модели японских производителей никакого отношения к японии не имеют их производят, где не попадя, что сказалось на качестве, и кстати Субару по большей части производится именно в японии.

    Мурано и Пафик это совершенно разные автомобили и сравнивать их не коректно, Мурано чисто асфальтовый автомобиль, и поэтому более комфортный, Пафик, конечно внедорожником не назовёшь,но он хотябы вседорожник.
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Уж не знаю чего там именно в трибеке такого суперкомфортного вам показалось, учитывая, что японцы, вцелом, в этом отношении имеют считанные единицы хороших машин, да и то только в премиум классе и на американский манер.
    А субару вообще никогда не делали ничего комфортного в сравнении с остальными.
    Инновационное, оригинальное, спортивное, модное -да.
    В трибеке ездил лишь раз в жизни давненько и пассажиром и ничего для себя не отметил, кроме ураганного ускорения, если пришпилить мотор к 5тыс. оборотов, поэтому оставлю это мнение за Вашей больной спиной.

    Покупая машину б/у надеяться на что-то непродуктивно.
    Надо быть готовым.
    А потом радоваться, если обошлось.
    Надеюсь, что Вы уже узнали где в Пушкино будете ее ремонтировать и где покупать детали, если что ?
     
  12. Ирэна
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567
    Адрес:
    Пушкино
    Именно поэтому и Тойота (Корона) и Ниссан (Санни) у меня были праворукие :). Ниссан и сейчас прекрасно себя ведёт, хотя ему уже 12 лет. И Субару я выбираю частично и из-за места сборки. Если честно, была мысль взять праворукую, но, в нашем государстве не известно, что будет завтра, поэтому предпочла не рисковать.

    В Трибеке лично мне всё показалось комфортным. Тем более, что она и является автомобилем премиум класса, и производится в основном для Америки, в России её практически и не продают. Пришпиливать мотор- это не мой метод вождения, и " вставить" всех на светофоре- не доставляет мне особого удовольствия. Я вожу так, чтоб и спине и всему организму было комфортно. ;) Покупать новую машину не буду, никакую. Терять 20% от стоимоимости авто при выезде из салона мне не очень хочется, и переплачивать за необходимые опции тоже. Навигационная система в новом автомобиле стоит порядка 120-180 тыс, в то время как стоимость б/у авто мало зависит от наличия опций. Хотя то же навигационное устройство (автономное) самое крутое стоит 5000.
    И я предпочитаю за те же деньги купить 4 летнюю Субару, чем новый Х-Трэйл.
    По поводу ремонта. На Субару в официальный дилерских центрах фантастические цены на детали и сервис. Любую деталь сейчас можно заказать, и в течение одной-двух недель её доставят. И на порядок дешевле. И мастер (как уже говорилось выше) у меня есть (офигительный!).
    На Вольво (в некоторых модификациях), коробку, подвеску и подшипники приходится менять через 100 тыс. км. На японских авто такого класса ресурс 200 тыс., и если даже и полетел подшипник раньше, то значит, ты просто влетел в яму. Все эти данные я взяла не из головы, а почитав и проанализировав отзывы владельцев и статьи в интернете. Сама, конечно, не имею такого уж большого опята вождения Трибеки, но 11 лет катаюсь на японках, и о качестве этих автомобилей сужу не по- наслышке. За всё это время ни одного серьёзного ремонта. (конечно, могло просто тупо повезти), хотя брала тоже не новыми (правых новых у нас на рынке практически нет), При покупке машины обязательно воспользуюсь услугами знакомого эксперта, чтоб не купить подрихтованную, со скрученным пробегом и после ремонта двигателя.
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Никой не премиум трибека.
    Обычный кроссовер со спортивным уклоном и узким кругом ценителей именно этого ее качества.
    Если ее не "пришпиливать", то вообще ничего стоящего или выделяющего ее из остальных в ней не остается.
    В России ее не "не продают", а "не покупают", предпочитая более практичные мазды или более спортивные инфинити.
    И уж никак не ради комфорта покупают эти машины.
     
  14. Ирэна
    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Ирэна

    perpetuum mobile

    Регистрация:
    27.03.07
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1.567
    Адрес:
    Пушкино
    Довольно авторитетное издание Ward’s AutoWorld назвало Субару B9 Трибека одним из победителей в номинации "Интерьер года" в 2006 году.
    Автомобиль выиграл в категории кроссоверов премиум-класса. Именно к этому классу её там отнесли... https://wardsauto.com/news-amp-analysis/winning-interiors, а так же получила высший рейтинг организации NHTSA американского департамента транспорта в краш-тестах по программе (NCAP).5 звезд во фронтальном и боковом краш-тестах как для водителя, так и для пассажира.
    Так же автомобиль получил четыре звезды в тесте на возможность переворота при аварии (максимальный рейтинг среди SUV на данный момент)
    Фото и видео на официальном сайте http://www.safercar.gov

    Понятие комфорта для меня лично- это не только удобное сидение, и правильно расположенные кнопАчки, а безопасность (восемь подушек безопасности, система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости VDC), простое и понятное управление трансмиссией, полный привод+ система стабилизации, устойчивость в поворотах, поскольку крутящий момент передаётся в соотношении до 50/50, комфорт и предсказуемость в движении- на ней легко можно разгоняться на выбранной передаче, и не используя режим «кик-даун», хороший обзор с места водителя, большие зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками, ну и, конечно же, удобный и красивый салон, понятная и информативная консоль.
    Не понимаю, почему Мазду Вы считаете более практичной? Да, если бы у меня стояла задача выиграть гонки, я, возможно бы купила Инфинити, но задачи у меня несколько иные. И, если честно, я на данный момент не вижу автомобиля, который бы удовлетворил мои запросы больше, чем Трибека.
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.727
    Благодарности:
    10.464
    Адрес:
    Домодедово
    Все, что Вы перечислили есть почти у любой машины классом выше бюджетной.
    Мазда практичнее потому, что их самих больше, больше мастеров, деталей и их заменителей.
    А больше альтернативных спортивных кроссоверов в биснес классе нет.
    Остальные машины или, действительно, премиум, или для взрослых уравновешенных людей, обращающих внимание и на расход топлива и на цену содержания и на дружелюбность мотора, поэтому, все чаще, дизельные.

    Я Вас не отговариваю.
    Вы просто любитель субару.
    Поэтому в Ваших доводах бесполезно искать логику и экономическую целесообразность.
    Хотя, в отличие от привычных мне любителей этой марки Вас совершенно не интересует ее уникальный шестицилиндровый оппозитный супервысокооборотный мотор, способный накачать Вас адреналином, но столь же никчемный и вялый на оборотах до 4 тысячи при размеренной езде.