Из этих двух я бы взял ... кашкая http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed=&conf_comp_tech_id=6129548_6129722_6129638&conf_comp_tech_id=6283494_6283541_6283502&conf_comp_tech_id=3749645_3784735_3784710&ttx_type=tech_params Он уже "детскими болезнями" отболел ( ASX еще нет, да и вариатор этот - лотерея), а если тигуан, то только на дизеле ( шикарная машинка, но калуга...). имхо Кстати у кого-то на форуме есть АSХ...
У меня есть Л200 митсубиши, т.е. я к бренду лоялен, но АСХ не очень удачен по множеству позиций, а вот тигуан на дизеле весщь!! АСХ-погремушка, управляется не гуд, совсем что-то не едет авто, денег своих не стоит однозначно, уж лучше просто Лансер. Брал на тест-драйв, пока ждал свою на плановом ТО.
Спасибо! Так на тесте и показалось. Хотя сидеть вроде и неплохо. Но очень много нареканий на коробку и вариатор. А жаль. багажник нам - самое оно! собака, вечно сумок куча, стройка, переезды... Но если менять вариатор после 60000 пробега, попадая на 300 килоруб - лучше отказаться...
Вы знаете по поводу сидений, что Вам понравилось, в дальней дороге можете разочароваться. Да и без сидений машина по подвески сырая, тигуана, йети посмортите, особенно дизеля с ДЖС, супер весщь Конечно Тигуана, только дизельного. Отбросьте Вы предрассудки, прокатитесь и поймете, что такое момент. Вопрос даже не в экономии топлива, а в кайфе от управления, а эластичность какая Попробуйте, весь мир уже распробовал, одни мы как всегда особым путем идем.
Откуда такая информация или ОБС? Любое авто из Японии погремушка даже Лексус относительно своих одноклассников.
Прямо обидно за японцев, с шумоизоляцией у них прямо беда, с ужасом вспоминаю звуки из области задних колесных арок на Мазде3. Стыдно просто, а вопрос можно решить не очень большими затратами.
Спасибо всем за советы. Рассматриваю только эти два варианта. Кашкай не рассматриваю, у нас сейчас есть Тусан и Джимни, обе надо менять. Вместо Сузуки хочу Тигуан или АСХ. Вместо Тусана Паджеро муж хочет, я против. Но я первая на очереди. Дизель не готова брать, наверное зря. Смущает Калужская сборка, ну очень смущает!
Даже странно их рядом видеть У них разница в цене 30-40% А выбор машины обычно считанные единицы процентов определяют
Эх был бы у Вас Джимни дизельный взял бы для коллекции, чума, а не машинка, но у Вас навярняка бензин 1.5 или 1.3, дизеля к нам не поставлялись официально. Дизель, Вы не думайте, а пробуйте и сравнивайте. У дачи в выборе.
Точно, у меня у друга, а мы рыбаки, его пасфайндер лодку по таким говнам таскает, будь здоров. Я на нем много катался, на шоссе очень себя прилично ведет для большого внедорожника, да и внутри миленько. А сейчас есть с дизелем 3-х литровым, Да помешался я на дизелях, только подорожал сильно гад, после рестайлинга.
Так оно ж уже не из Японии. Сборка - Питер. А инфа - от владельцев. Вывод: это лотерея. Может, повезёт, и проблем и не возникнет. А можете заглохнуть на ближайшем перекрёстке. В субботу, если повезёт, посвятим день выбору и тестам. Потом расскажу.
На самом деле разница всего в 200 т.р. Тигуан дороже. Но в радиусе 1,5 млн. не ограничена по деньгам. Больше не считаю разумным тратить на рабочую машину. Я просто не понимаю зачем нам такой сарай, только на заправку тратить немеряно, что бы мужнину благородную попу возить на работу по пробкам. На дачу ездим тоже не сильно груженые. Один большой кобель, один мелкий и дочь с зятем вполне поместятся в кроссовер.А стройматериалы берем всегда с доставкой. На рыбалку ездим на платную, вдвоем, много ли нам надо?
Вам бы эту цитату в тему про авто-Ваз У Пайндфайндера хороший современный дизель и расходы на заправку не превысят расходов на А-ЭС-ИКС. А если муж получит то, о чем мечтает, то может и всей семье будет лучше