1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электричество от Жигулей

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем LEhAN, 01.10.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LEhAN
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    LEhAN

    Участник

    LEhAN

    Участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Всвязи с возможными отключениями электричества зимой давно думаю про аварийный источник электропитания насоса и электроники газового котла. Варианты с установкой бензогенератора или системы бесперебойного питания от батарей упираются в дороговизну оборудования, вот и возникла мысль- а что, если подключить инвертор на 350 Вт к АКБ шестёрки и при длительных отключениях использовать генератор автомобиля? Прокатит ли такая схема при том, что длина проводов от машины до котла- 12 метров и где тогда лучше ставить инвертор- в доме или в машине (гена на 55А)?
     
    LEhAN , 01.10.10
    #1 + Цитировать
  2. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871
    Адрес:
    Москва
    По стоимости провода дешевле ставить в машине. Провод на 220 вольт тоньше провода на 12 вольт во столько же раз. Или почти во столько же :0)
     
    Тиамо , 01.10.10
    #2 + Цитировать
  3. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Омск
    При таком использовании генератора авто. большой вопрос в частоте, постоянстве напряжения и фазности.
    Инвертор же -12v ~220v, позволяет подключиться прямо к бортовой сети авто.
    Так, я думаю.
     
    Fedoseevich , 01.10.10
    #3 + Цитировать
  4. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.007

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.007
    Адрес:
    Пенза
    Инвертора на 350 Вт будет мало.Нужно ставить не менее 800-1000 Вт, тогда сможете даже освещение в доме включить(энергосберегающими лампами) .
    Про аварийное электропитание котлов посмотрите тут-​
    http://www.forumhouse.ru/threads/1453/
     
    olegaa2 , 01.10.10
    #4 + Цитировать
  5. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Сахалин
    Оно конечно проще, но зачем вам в быту триста ватт с каждой из трёх фаз?
    Это крайне мало, и ловить 50 герц при переменной нагрузке автомобильная газулька вам не будет.
    Вариант инвертора для простого пользователя намного полезнее. Киловатт на выходе при уверенных 50 герцах независимо от нагрузки- это просто и надёжно.
     
    Бигхорн , 01.10.10
    #5 + Цитировать
  6. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871
    Адрес:
    Москва
    Ключевое слово: парню нужен наиболее дешевый вариант. Он не созрел до надёжных решений.
     
    Тиамо , 01.10.10
    #6 + Цитировать
  7. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Сахалин
    Дешёвые решения не всегда самые плохие. Движок от Жиги вполне надёжен и при подключении мощного АКБ и инвертора на киловатт получится вполне жизнеспособный деревенский вариант миниЧубайса.
     
    Бигхорн , 01.10.10
    #7 + Цитировать
  8. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    По моему стоимость маленького, инверторного гены сейчас вполне сопоставима с ценой автоинвертора, да и бензина гена всяко меньше съест...
     
    Вонг , 01.10.10
    #8 + Цитировать
  9. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.871
    Адрес:
    Москва
    Может у него денег нет на инвертор мощностью в 1 кВт и ёмкую батарею и поэтому рассматривает самый бюджетный вариант.
     
    Тиамо , 01.10.10
    #9 + Цитировать
  10. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    А я о чем? Пример: Бензиновый инверторный генератор Fubag TI 700 стоит 9 - 10 т.р. и все, больше ничего не надо... Инвертор SKN(z)-500, 12В стоит 9,5 т.р.
    Непрерывная работа гены макимум 4 часа потом час перерыв, инвертор высосет АКБ машины досуха за это время, есть большая вероятность незавестись поутру...
     
    Вонг , 01.10.10
    #10 + Цитировать
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.310

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Москва
    Уже не раз говорилось в разных темах по поводу инверторов для циркуляционных насосов, они не годятся, так как у них не синусоида, а меандр, насосы гудят и могут довольно быстро выйти из строя, а инверторы, у которых чистая синусоида, стоят больше, чем бензогенераторы, такой же мощности. Я поставил параллельно основному насосу через трёхходовой кран аварийный на 12 вольт от печки " ГАЗели", правда он жрёт 3 ампера, но есть от печей каких то иномарок, они потребляют раза в три меньше. В доме стоит аккумулятор и зарядное устройство.
     
    viktor50 , 01.10.10
    #11 + Цитировать
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.591
    Благодарности:
    8.584

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.591
    Благодарности:
    8.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот, на эту тему можно почитать скомпонованные мной мысли разных людей, включая мои:
    Автомобиль, как электро-генератор для СРП.
     
    Андрей-АА , 01.10.10
    #12 + Цитировать
  13. LEhAN
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    LEhAN

    Участник

    LEhAN

    Участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Уважаемый, если бы у меня было достаточно средств, я бы поменял жену, ездил бы на феррари и перехал бы на Канары- там вообще отопление на фиг не нужно Поэтому приходится рассчитывать на то, что есть.


    Стоимость автономной системы со 190-ми батареями составит не менее 15000, и заряда таких аккумов хватит только на 12 часов в лучшем случае, при этом надо их корячить на на многочасовую зарядку- и дом опять будет обесточен.
    Ставить же отдельный бензогенератор- тоже возможны траблы. Я в прошлом году взял маленький двухтактный FUBAG900- хорошо, что перед подключением отвёз его в отдел КИП, там померяли выход- частота прыгала безбожно, а это смерть для подключенной аппаратуры. Т.е. и здесь придётся брать какую-нибудь хонду от 20 тыр (полстоимости моих Жигулей). Да и на морозе дёргать его за верёвочку тоже не хочется.
    Вот я и подумал пойти по пути наименьшего сопротивления...
    А что касается синусоиды- нарыл девайс, который вроде как выдаёт чистую:
    а-электроника ПН2-12-350, и стоит всего 3000, ссылок к сожалению вставить не могу...
     
    LEhAN , 02.10.10
    #13 + Цитировать
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.591
    Благодарности:
    8.584

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.591
    Благодарности:
    8.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Читайте внимательно инструкцию на него.
    По памяти - без доп. радиатора он даст только 40% мощности. Причем, мощность указана при напряжении 14,5 Вольт. При меньшем - снижается. У меня он сдох в первые дни от перегрузки в процессе моей личной входной приемки.
    Сдал, получил, деньги, и на том спасибо:).
    А в остальном, может он и ничего.
    Я потом купил МинВелл TS-400 - другой коленкор... О перипетиях с инверторами можно здесь почитать.
     
    Андрей-АА , 02.10.10
    #14 + Цитировать
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.310

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.416
    Благодарности:
    6.310
    Адрес:
    Москва
    Инвертор за 3000р не может быть с чистой синусоидой, там обычно пишут с приближённой к синусоиде, на самом деле там ставят конденсатор, который немного сглаживает меандр. Такие инверторы можно использовать для освещения, телевизоров и другой звуко и радио техники, для циркляционных насосов они не годятся.
     
    viktor50 , 02.10.10
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.