1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Батарея мембранных двигателей Стирлинга на суточном перепаде температур воздуха

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Patison, 03.08.10.

  1. Patison
    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357

    Patison

    Живу здесь

    Patison

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357
    Адрес:
    Омск
    Давно подумываю на тему электроснабжения загородного дома на основе батареи мембранных или подобных двигателей Стирлинга где бы источником энергии был перепад температур окружающего воздуха между днем и ночью.
    Сам понимаю, что идея немного утопична. Но все же, м.б. следует ее проверить?
    Вначале, конечно, нужно хотя бы предварительно просчитать что имеем на входе, что и как должно преобразовываться. И если уж что-то по расчетам обнадеживает, можно лишь тогда что-то делать в железе.
    Есть ли у кого на этот счет мнение? С интересом хотелось бы узнать.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    12.882
    Благодарности:
    9.334

    Андрей-АА

    Смотрите подпись и профиль

    Андрей-АА

    Смотрите подпись и профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    12.882
    Благодарности:
    9.334
    Адрес:
    Новая Москва
    Если бы вы сами хоть немного конкретики добавили, то было бы продуктивней...
     
  3. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    698

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва
    Хотя-бы цену одного Стирлинга и его производительность от dT.
    Не продают стирлингов в России.
     
  4. Patison
    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357

    Patison

    Живу здесь

    Patison

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357
    Адрес:
    Омск
    Я про самодельные мембранные двигатели Стирлинга говорю. Поэтому надеюсь на не очень высокю себестоимость.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    12.882
    Благодарности:
    9.334

    Андрей-АА

    Смотрите подпись и профиль

    Андрей-АА

    Смотрите подпись и профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    12.882
    Благодарности:
    9.334
    Адрес:
    Новая Москва
  6. Patison
    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357

    Patison

    Живу здесь

    Patison

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357
    Адрес:
    Омск
    2Андрей А.А: насколько я помню, гидротараны не нарушают никаких известных законов природы. Они используют большое кол. воды с малым перепадом высот чтобы поднять небольшое кол. воды на большую высоту. КПД меньше 100 %

    Я также предлагаю создать устройство, которое используя энергию солнца, запасенную в дневном воздухе, не нарушает известных нам законов природы и имеет КПД меньше 100%.
    Схема приблизительно такова:
    1. Как только температура воздуха в атмосфере ночью достигнет приблизительно ночного минимума, воздушный насос, затрачивая энергию, начинает прокачивать холодный воздух из атмосферы через теплоноситель. Когда ему перестать закачивать - нужно определять с помощью различных алгоритмов.
    2. Как только температура воздуха в атмосфере достигнет приблизительно дневного максимума, другой воздушный насос начинает его подавать на двигатель Стирлинга, на его нагреватель. На другую поверхность двигателя, холодильник, первый воздушный насос, переведенный в режим циркуляции воздуха через теплоноситель подает холодный воздух.
    3. Двигатель Стирлинга начинает работу и продолжает ее до тех пор, пока это позволяет разность температур нагревателя и холодильника.
    4. Другая система вентиляторов и теплоносителя аналогично может закачивать днем горячий воздух, обеспечивая ночную работу двигателя Стирлинга.

    Ваше мнение?
     
  7. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Астана
    Стирлинг и все что с ним связано манит меня манит
     
  8. Patison
    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357

    Patison

    Живу здесь

    Patison

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357
    Адрес:
    Омск
    Если манит, то почему никто не спросил об устройстве мембранных двигателей? Или всем уже все ясно?
     
  9. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    698

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва
    Требуется расчёт затрат энергии на прокачку воздуха, расчёт КПД Стирлинга и расчёт количества энергии, содержащейся в воздухе.
    При dT 15 градусов в кубе воздуха содержится 0.002 кВт*ч.
     
  10. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Астана
    Даёшь опытный образец! :)]
     
  11. NYC
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    250

    NYC

    Живу здесь

    NYC

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    250
    Ладно, так кто там обещал поподробнее про батарею мембранных двигателей Стирлинга рассказать...иллюстрации, грубые расчеты, как выглядит на практике, рентабельность.
     
  12. NYC
    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    250

    NYC

    Живу здесь

    NYC

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    250
    Что-то топик стратер забросил это дело, меня как-то тоже не задело, но если кому интересно, то тут много инфы http://stirlingmotors.ru/Modeli.htm#
     
  13. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Астана
    По ссылке ^^^ нашел такую фразу: "Стирлинг-машины обратимы. Т.е. подводя тепловую энергию, получаем механическую, раскручивая маховик двигателя вырабатываем холод."
    Это правда?!
     
  14. Patison
    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357

    Patison

    Живу здесь

    Patison

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    1.357
    Адрес:
    Омск
    Правда.
    Я не забросил топик. Просто очень грузанули работой. Вот чуток разгребу и продолжу. Про мембранные Стирлинги кто-нибудь что-нибудь слышал/видел?
    У меня есть очень немного информации на этот счет. Вот, например:
    http://www.stirlingmotors.ru/N_T_stirling.htm
     
  15. Make2030
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276

    Make2030

    Живу здесь

    Make2030

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Астана
    Ждем, ждем. Кстати, подскажите где купить действующую рабочую модель? Ну очень уж интересная вещь Стирлинг. Думаю для начала можно сделать вентилятор, который цепляется к батарее отопления. Смысл думаю понятен! :|:
    Ну или сделать Стирлинг качающий воду (допустим в фонтанчик :|:) когда на улице жарко и ярко светит солнце.
    Ну или наоборот, ярко светит солнце, начинает работать Стирлинг на охлаждение.