1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор насоса для дизтоплива

Тема в разделе "Насосы для перекачки ГСМ", создана пользователем Забаненный, 02.06.10.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919
    Адрес:
    Мытищи
    Уважаемый Ramm! Хочу вам напомнить что дизтопливо это вовсе не дрова по степени пожаро и взрывоопасности и не стоит столь весело относиться к возможной опасности, недооценивать её.

    Про пары бензина:
    https://vz.ru/news/2008/2/9/143711.html
    http://www.amur.info/news/2009/03/27/24.html

    Про пары дизтоплива:
    http://www.au92.ru/msg/20060406_1w3y3la.html
    http://sstrah.ucoz.ru/news/2008-06-01-18

    Небольшой экскурс в теорию:


    Ещё надо? Думаю/Уверен что Правила обращения с ГСМ, также как и Правила Дорожного Движения, написаны кровью и крайне глупо ими пренебрегать.

    Есть насосы специального назначения, зачем что то колхозить и применять не так? Ведь сэкономив смешную сумму вы крайне рискуете в лучшем случае имуществом а в худшем жизнью и здоровьем.
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Брал аккумулятор от ИБП 7А/ч 12 В.
     
  3. Дашин папа
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376

    Дашин папа

    Виталий.

    Дашин папа

    Виталий.

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Норильск
    Привет! Абсолютно рабочая схема, только трубки нужно «врезать» в пробку, так удобней и нужно учесть момент: когда компрессор уже выключен, солярка ещё бежит, но это уже экспериментальным путём.
     
  4. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Вот же Вы упорный, а! Позволю себе напомнить, что Вы говорили об опасности взрыва паров топлива даже в баке автомобиля, причем от специально предназначенного для перекачки этого самого топлива насоса;). Вам есть чем подтвердить свои слова, кроме непонятных ссылок?

    Повторяю - топливный насос от АВТОМОБИЛЯ предназначен именно для перекачки ТОПЛИВА! Где Вы тут колхоз увидели - не понимаю.
    Будьте так добры, указать на вот это место в руководстве к любому автомобилю любого производителя. Это все таки ближе к теме, чем калининградские заводы.:)]
     
  5. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.329

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.329
    Адрес:
    Москва
    Это ерунда!:)]
    Я Вам по секрету скажу что через щеточный узел бензонасоса спокойно проходит и бензин и его пары и ничего взорватся и воспламенится там не может, нет условий для этого!
    И износ там не причем, единственное ротор крутясь в бензине всеж много лучше охлаждается.
     
  6. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    666

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    У меня на глазах сгорело двое водителей КАМАЗов, возгорание произошло во время дозаправки. Они только успели открыть горловины бака. Разница между происшествиями 2-3 месяца. Экспертиза выявила замыкание датчиков топлива. На завод была послана рекламация и экспертиза, конструкцию датчиков изменили. Конец 80-х, Турк.В.О.
    cardiosoma прав на 100%, остаток топлива для охлаждения насоса.

    Предложенным мной методом перекачки топлива пользовался около 6 лет. На автобус ЛАЗ-699Р мною был установлен двигатель ЯМЗ-236, автобус часто совершал дальние рейсы по служебной необходимости (1000-1500км в один конец). Ввиду отсутствия заправок вынужден был топливо перевозить с собой. На автобус, в багажный отсек были установлены 2 бака от автомобиля Урал-375, ёмкостью по 300 литров каждый. Которые были стационарно оборудованы данной "приблудой":)]. Воздух подавался с ресивера.
     
  7. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Ну таки 100% - это очень много Чем же по Вашему смазывается насос? Отвечаю - перекачиваемой средой - ее отсутствие приводит к сухому трению, перегреву и заклиниванию насоса!

    А это то тут причем? Я ж не сказал что авто не горят! Тем более замыкание - тут уж извините...
    Топливный насос разработан, изготовлен и предназначен именно для перекачки топлива - причем погружной - как раз для работы в среде! А уж куда Вы его засунете - в бак авто, или в бочку - насосу это параллельно !
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.928
    Адрес:
    Россия
    Перекачал своим (описывал насос ранее) уже порядка тонны, доволен.
    Производительность вполне для личного пользования 30 л в мин.
    Советую.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919
    Адрес:
    Мытищи
    Посмотрите первоначальную цитату https://www.forumhouse.ru/threads/66079/#post-1944248 . Там погружной насос предполагалось поставить вне среды.

    Также предполагаю что щётки погружного насоса от трения посуху вполне могут нагреться/искрить и тем самым создадь достаточные условия для воспламенения паров даже дизельного топлива не говоря уже о бензине.
    Ramm, я так понимаю вы в этой теме "ради поговорить"? Но вам то что до этого, вам даже "ссылки непонятные" и если пары д/т воспламенились в Калиниграде то в Москве то уж точно они никак не загорятся! ) Вы сами можете хоть бензин при свете факелов вёдрами переливать, но зачем людям советовать потенциально опасные вещи?!
     
  10. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    А Вы уходите от ответа . То есть, уже нет рекомендаций по заполнению бака авто? речь идет о конкретных вещах - а именно - опасно ли перекачивать топливо АВТОМОБИЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ насосом? Производитель считает - что нет, ну а остальное - это всего лишь Ваши домыслы.
    А ссылки непонятные - там есть что то о перекачке автомобильным насосом?
    У Вас жена муку на блины просеивает? А вот на мукомольных заводах она взрывается, бывает!

    P.S. И пожалуй, с меня хватит спора на эту тему
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.393
    Благодарности:
    10.919
    Адрес:
    Мытищи
    Ссылки непонятны абсолютно если их не смотреть! )
    Разговор изначально был о том что потенциально опасно размещать ПОГРУЖНОЙ насос таким образом что он НЕ ЗАПОЛНЕН ТОПЛИВОМ при старте, то есть выше уровня топлива. Перед тем как писать что либо посмотрите хотя бы о чём был разговор. И, если не сложно, приведите хоть одну рекомендацию любого призводителя поступать подобным образом!

    На цементных заводах всё оборудование также заземлено как и на мукомольных потому как цементная пыль взрывоопасна. Я не понимаю до сих пор почему, поскольку цемент это минерал и не горит в принципе, но проверять это не хочу и в данном случае верю инструкциям на слово! )
     
  12. morc555
    Регистрация:
    29.05.07
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    morc555

    Участник

    morc555

    Участник

    Регистрация:
    29.05.07
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Выборг
    Не знаю, может кому и поможет, вообщем так же была проблема с перекачкой солярки и мне пригодился простейший насос для воды купленный в Суоми. Привод обыкновенная дрель, сам пользовался аккумуляторной, перекачивает достаточно быстро. Выглядит по детски: крыльчатка в пластмассовом корпусе и с валом для присоединения дрели. Поднимали солярку с 200-литровой бочки на высоту двух метров при длине шланга около трех метров.
     
  13. omegas
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.198

    omegas

    Живу здесь

    omegas

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.198
    Адрес:
    Новосибирск
    А чем чревато использование ПП водопроводных труб, в качестве магистрали для солярки?
    Бросил обрезок трубы в банку с соляркой - вроде никаких разрушений не происходит...
     
  14. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    10.206

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    10.206
    Адрес:
    Домодедово
    Измениния будут в виде ускоренного старения.
    Возможно через год-два "застеклянеет" и начнет растрескиваться.
    В бензине намного быстрее
    Предположу, что металлопластик проживет дольше
     
  15. omegas
    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.198

    omegas

    Живу здесь

    omegas

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    1.198
    Адрес:
    Новосибирск
    А в идеале тогда медь получается?