1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Угольный автомат

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем georgnsk, 22.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Это справедливо лишь для обычных ТТ котлов. Для котлов с автоматизированной подачей не актуально. Поскольку топливо всегда подается именно в том объеме, какое нужно для обеспечения требуемой в данный момент мощности. А под этот объем топлива подается строго необходимое количество воздуха, обеспечивающее полное сгорание.
    Есть, правда, еще и всякие другие проблемы, сужающие диапазон изменения мощности котла, но недожога нет.


    По идее, временем подачи пеллет, или как я решил, подключением эл. двигателя подающего механизма через преобразователь частоты.
     
  2. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Применение частотника мне показалось дороговатым, поэтому устроил ШИМ(на 3-и ступени) по подаче и 3-х ступенчатый(по фазе, т.е. оборотам вентилятора) уровень подачи воздуха.
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Если немножко подумать, то станет очевидно. Относительные потери на излучение котлом и потерь обвязки, трубопроводов растут. Едва начав выходить на режим из СТОП, уже нагрето- опять СТОП. Горение не успевает стабилизироваться. И в таком режиме практически нет того, настроеного режима.
     
  4. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Упомянутая ориентировочная цена - в исполнении из ст3 или нержавеющей?
     
  5. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Колосник из нержавейки входит в эту цену.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Согласен с вашим мнением. Это недостатки режима СТАРТ _ СТОП. Поэтому лично мне больше нравится режим малой и точной подачи топлива (пеллеты, уголь - нет разницы), обеспечивающий равномерное настроенное горение. Это сродни движению автомобиля. Давно установлено, что рваный стиль езды, по ровной, без уклонов и подъемов дороге, менее экономичен, чем плавный.
    Относительные потери на излучение котла, обвязки, трубопроводов - плата, без которой не обойтись в зажатом режиме. Можно, не теряя голову, уменьшить. .


    А поподробнее можно рассказать, как вы это сделали (можно в личку, чтобы тему не засорять)
    Я же купил Altivar 12 фирмы Schneider. Цена 4600 руб. Вроде не очень дорого.:|:
    Регулировка воздуха в моем котле изначально предусмотрена.
     
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Колосник из нерж. ст. скорее всего не имеет смысла (надо проконсультироваться с металургами). Нержавейка может оказаться не даст ожидаемых преимуществ и выйдет из строя быстрее углеродистой стали в условиях контакта с раскаленным углеродом. Кроме того низкая теплопроводность нерж. может быть причиной деформаций рабочего колеса.

    ing
     
  8. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не материаловед и не металлург, но кое-что пробовал. Нагревательные спирали в термических печах изготавливаются из нихрома, работают до 1300градусов в воздушной среде. Там видимо главное все-таки стойкость к кислороду. В Термооптиме кстати сказали, что венгры пару лет вначале колосники тоже из нержавейки делали, а когда нашли подходящее производство, перешли на чугун. В сборке каждый элемент колосника свободен, может двигаться на пару миллиметров, думаю так избежать поводок и деформаций.
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Колосник.JPG Ура! Колосник собрался как надо с первого раза!


    Вот такие "хитрые" развертки у бункера. РазверткиБункера.JPG
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.076
    Благодарности:
    14.208
    Адрес:
    Калининград
    Супер! Вы молодца!!
     
  11. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Покоробятся ваши фигурные пластины, Юрий.
    Даже чугунные элементы у Эрнё короче.
    Когда испытывать будите? Это действительно интересно.
    ing
     
  12. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно покоробятся. Только как это скажется на работоспособности колосника сказать сейчас не могу. За следующую неделю хочется котел дособирать...:|: Охладитель для него тоже на финише. Пока будет держать отсутствие 20-и футового контейнера(хочу в нем весь прогон организовать, не хочется связываться с пожарными и прочими службами для организации испытаний внутри цеха).
     
  13. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Будем ждать.
    Если все нормально, будите строить промышленную серию?
    ing
     
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Юра, давай кто вперед! Соцсоревнование:)]
     
  15. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.072
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Новосибирск
    Для этого всё и затевал. Начал думать о сбыте, есть кое-какие мысли, но буду рад и любым советам, предложениям и подсказкам!


    Неееет! Мы все знаем чем закончились наши соцсоревнования...
     
Статус темы:
Закрыта.