1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    И ваше видно - раздавать глупые советы. Если и переделывать - там второй ролик нужен, только кому это дрочление нужно. Врядли эти тросы и за 10 лет перетрутся как есть.
    Вот обилие дырок в корпусе меня больше напрягает либо скотчем люминевым заклеить или какие резиновые пробки сподобить.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.432

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.432
    Адрес:
    Москва
    Есть разные виды заглушкек, например вот такой набор: https://market.yandex.ru/product--silikonovye-rezinovye-zaglushki-dlia-otverstii-6-8-161-5-mm-black-27mm-2pcs/
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.120

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.120
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вы про эти. https://www.forumhouse.ru/posts/32495427/
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да там в корпусе побокам и сзади дофига их

    Ну че поюзал я ЯФ этот. Обкатал в огороде об слежавшийся снег немного дохлый мотор.

    IMG_20250220_145625.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    В любом автолабазе резиновых пробок салона/заглушек в достатке, подберете без проблем.

    :)]... Вы обкатайте, как положено, потом расскажите. С нуля весь общепром зажатый.
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Что могу сказать. Пока впечатления смешаные, вроде как ЯФ новее лучше красивее, а вот нет такого ощущения при работе работать им реально сложнее и трудозатратней. Что понравилось - однозначно крутилка на панели это огонь удобно очень. Педаль меняющая положение ковша в общем тоже. Ну и пожалуй все... ;;)) Теперь минусы - Как ни странно едет он хуже чем чемпион, норовит воткнуться как колесник. Поднял лыжи немного стало получше. Далее повороты. Чемп нажал рычажок ОН САМ поворачивает без усилий, а тут нефига надо давить вбок чтобы повернуть лучше конечно чем совсем без разблоков, но усилия то приходится приличные прикладывать. Катается в гараже и по снегу он хуже труднее чем чемпион с выжатыми разблоками. Еще ход бывает пропадает, но тут подозреваю фрик еще недоприкатался или снег в дыры многочисленные подзалетает и он буксует. Далее самое грустное это мотор - сразу вспоминаю гетинг, вот таже хрень мотор дохнет в снегу. Чемп просто охрененно крут с егошним 375сс мотором - пролетает в полный ковш урча без просадок, каеф. А на ЯФе старт стопом дрочить приходится давать время пережувать снег. В общем как я и думал система более производительная, шнеки больше и усилие на моторе больше соответственно. Думаю тотже 375сс в ЯФ был бы оптимум. Либо сразу 420сс смело пихать. Представляю как мегамаркетовские калоджелы работают, просто сразу в мусор мотор я бы отправил ибо 302сс не хватает при нагрузке. Щас видос покажу.

    Да снега то нет, так часик покатал поподбирал разное лайтовое. Потом в огород загнал :)) Ну после огорода хоть уже немного отпустило, вроде более менее можно жить с ним. Посмотрим может подраскатается моторчик. Честно прям в сомнениях че оставить, нет однозначного круто зе бест берем это. Думаю я бы взял эволайн с крутилкой на панели, пневморегулем и изогнутым клювом вот зе бест сочетание. Ну а производительность она там и там за глаза достаточная, на ЯФ мотор причем все портит.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Ну, если Вам 302х кубов мало - перекиньте двигатели, а Чемпиона на Авито и дело с концом.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот ЯФ:
    https://rutube.ru/video/ceb95a638255553d7c63138501cd7d10/
    по видео чет звук какойто поганый не слыхать, но просадка прям хорошая чуть не глохнет.

    А вот танк чемп:
    https://rutube.ru/video/2d890463f068ad6ec1ba8cdf65625d12/
    ему вообще похрен идет как реально танк без просадок, в полный ковш хреначит абсолютно также. Легко просто без усилий.

    А ну и да разворачиваться чемп танковый разворот зажал разблок на месте хоп развернулся. ЯФ скорей как колесник, ну и изза того что он длинней радиус побольше надо для маневров. С другой стороны что хорошо - когда чистишь не паришься прям ходом не останавливаясь выжал разблок на яфе развернулся и тутже дальше чистишь. На чемпе напугали что лучше лишний раз не пользоваться, остановишься нажмешь развернешься и потом ехаешь :)) Ну либо тоже на ходу.

    Да пока пусть как есть, может реально подраскатается чуток. Но мысли были да перекинуть моторы :) Либо взять 420сс лончюгу, а этот 302сс продать. ;)

    Еще прикол был - ЯФом на былыжник залетел, кусок слежавшегося снега. А там эти поперечены между нижними катками ну и сижу лапами барахтается тащу на себя он на этом былужнике катается волоком :)) Пришлось изворачиваться почти на ковш поставить выпнув снизу булыжник тока так освободился :))
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Ну, просадка на Чемпионе есть, не до срабатывания ЦР как на ЯФ, но тоже есть. Это нормально. Справедливости ради, надо сравнивать обкатанные двигатели при прочих равных - при работе обоих в ковш и на целине, а не откусывать сугроб в треть ковша... :) Безусловно, мощность разная и при прочих равных - разница будет. Меняйте двигатель, если всё остальное устраивает.
    Что касается производительности, то видосы оч показательные - Чемпион проигрывает и значительно.
    И да, со звуком всё в порядке... :)

    Не пойму, зачем, при движении назад Вы их тащите? :)] Понимаю, что опыт эксплуатации колесного Гетинга в подкорке, но это уже тяжёлые машинки. Спину надрывать не дело, ход фрикциона меняйте, будет побыстрее.

    Оптимально перекинуть. Не вижу смысла держать в эксплуатации два одноклассника. От одного я бы точно избавился. И взял третий - одноступенчатый Кайман для быстрой уборки, на вылизывание при легком снеге.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Если после чистки основание ровное или сгорки тотже чемп назад легко как колесник катится, хоть бегом оттащил без усилий. ЯФ вроде тоже катается боле менее назад не трудно. Это проще и быстрее чем медленный задний ход включать. А вот если назад горка или подзарюхался в снег тут ессно включил задний ход и тащищь помогаешь СУ выбраться пока тот просто буксует.

    Да еще помучаю ЯФ подобкатаю, я его пока не понял нравится ли он мне. А так да останется ктото один на гусях, колесник уже выставил на продажу. :)
     
  11. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Кировская обл.
    А я сразу просек, что мотор будет слаб. Выводы сие сделал, читая форум.
    И хоть мне тут тоже говорили, что «Ярда» хватит за глаза, взял «Хундая».
    Мотор в 375 кубиков, и то иногда захлебывается.
    К слову, чаз на «Озоне» оный.
    Screenshot_20250218-102320_OZON.jpg
     
  12. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    181

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Вагай
    Просадка есть, но это нормально. Но как классно работает движок после нагрузки, нет плавающих оборотов.
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да на видео он еще боле менее, я че и записал видос - до видео он чуть ли не заглох убирая такуюже кучку. Сильно обороты засадились. Я уже привык на чемпе любую кучу ходом сносит, а тут ЯФу момента не хватает. Не помню вот только чемп во время обкатки помойму немного подсаживался, а щас звук мотора под нагрузкой меняется такой более злой становится, но именно просадки на слух нету тащит приятно. В огороде шел в режиме старт стоп полметра проеду остановлюсь жду, проеду жду пока прокидает оживет. ;)) Жить канеш можно, но после 375сс хочется также ходом все сносить :)) Это и быстро и комфортно, чем так полметра едешь ждешь.

    Да тож думал про такого хундая, но мне 76см не надоть, какраз хотел чуть уже чем у чемпа. Думаю с 375сс мотором он бы хорошо ехал. Если решусь скорей всего 420сс куплю мотор воткну. С чемпа если переставить, то чемп за норм цену не продать думаю. Да и с 375сс он прям песня как круто идет. ;)
     
  14. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Кировская обл.
  15. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня три снежника, ни на одном нет плавающих оборотов после нагрузки :)) Это косяк какойто...