1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    6. Hа DDE- 300мм крыльчатка выброса, этого мало. В сочетании с 170мм адаптером нужна минимум 350, а лучше 375мм. Без переварки камеры выброса - не обойтись.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Оставьте в покое DDE. Его назначение - работа на свежевыпавшем снеге, на небольших площадях. Переберите двигатель и используйте по назначению. А вот с приставкой, действительно можно поработать.
     
  3. sygimon
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    sygimon

    Живу здесь

    sygimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Выбираю снегоуборщик для уборки частного дома. Парковка, въезд, тропинки. Около 250-300 кв. М. Возможно сьехавший с крыши снег иногда.
    Приглянулся deawoo s6560 новый. Цена 55.
    И есть вариант бу patriot pro 750 но пятилетний. Цена 35.
    По deawoo не очень понятна надежность, чей двигатель.
    1. Подскажите по этим вариантам, пожалуйста. Стоят внимания?
    2. Если ли большой смысл переплаты за гусеницы, от этого же deawoo. Там цена около 90 уже
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/582741/page-2
    Пост#30.
     
  5. sygimon
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    sygimon

    Живу здесь

    sygimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    На участке с крутыми уклонами предпочтительнее гусеничный или колесный с цепями?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Уклон не превышает 20 град? И как планируете работать на уклоне, сверху - вниз или поперёк?

    1. Нет.
    2. Нет.
     
  8. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    Максимальный около 11-12 градусов, большая часть до 10. Планируется работать только сверху вниз, - не поперек. Полагаю, что снизу наверх будет возможно работать только на участках с небольшим уклоном, на крутых нужно будет возвращаться по чищенному наверх? Нередко образуется наледь
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вы в условиях не указали несколько важных вещей. Регион, ПМЖ или наездами, есть ли уклоны, покрытие. Без этой информации ТТХ вашего будущего СУ не определить.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    При наледи под снегом, в принципе, ничего цеплять за поверхность не будет, только шипы, да и то на СУ это сомнительно на уклоне. Во всех остальных случаях - конечно гусянка.
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    100%
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    минитрактор-погрузчик на цепях ехал спокойной на этом уклоне по практически чистом льду. но там конечно 4 колеса и массы больше тонны, что наверное и было определяющим фактором. может все же многое и от исполнения цепей зависит и их агрессивности? а если колеса еще дополнительно утяжелить? вот резиновые гусеницы будут как корова и ничего с ними не сделаешь это точно. так как есть немалые площади и по ровному тоже работать хочу пока начать с колес. крутой участок обрабатывать можно и вручную, он относительно небольшой.
    Юрий, что касается колесных, изучив вашу таблицу пока присмотрел продукт Weima в исполнении carver 7556WEL и Champion ST 656 (с мотором лонсин) от Zhejiang Zhouli. Они равнозначны или чемпион предпочтительнее если удастся его взять плюс-минус за те же стоимости? Carverы не нравятся тем что идут сейчас только с безвоздушными покрышками. За Carver - зимний мотор.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Масса конечно играет оч большую роль. Но что касается цепей, равно как и утяжелители на колёса/ковш - лично я категорически против, учитывая мягкую резину на фрикционе. Ладно разборный был бы, поменял резинку и в путь. Сейчас обрезиненной штамповкой массово пошли комплектовать, благо на трех болтах крепление, но ценник этого расходника нормального качества - 2,0-2,5к рублей, не дешево... Без цепей то, при объёме, на сезон коллегам хватает.
    Сarver'а 7556WEL не существует, только - 7056WEL. Если сравнивать с ST656м, то Карвер навороченнее по допам и двигатель чуть помощнее, но в работе по производительности - одинаковы, разница в крутящем минимальна. Колёса литые с новым рисунком, но всё равно мелковат. Реноватором надо срезать через ряд. На Дэу классные литые колесики шипованные, кто-то из коллег уже отдельно их покупал.
     
  14. sygimon
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    sygimon

    Живу здесь

    sygimon

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Кировская область. Постоянное проживание. Уклонов можно сказать нет, только при въезде, но это и лопатой решается. Остальное ровно. Покрытие щебень и земля.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    У Вас же нет опыта в восстановлении б/у снегоуборщика, значит и определить его остаточный ресурс не сможете. Вторичка, это всегда кот в мешке, да и тема не та.