1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779
    Меняли "спецы". Сказали, что поставили Китай. Что по факту сказать трудно.
    'СЗ' что такое?
    А поршень похоже 'кончился'.

    IMG_20250629_173349.jpg
    IMG_20250629_173545.jpg
    Кольцо в цилиндр встало с минимальным зазором
    IMG_20250629_174209.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.06.25
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.926

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.926
    Адрес:
    Москва
    понятно. пробейте всю цпг (цилиндро поршневую группу) на вашу модель Лучшую подскажут коллеги. как и сальники. Подшипники тоже меняйте...чуть позже кину ссыл на тему ремонта бензопил (одна фигня собственно) по нюансам. ознакомьтесь с темой - там ооочень много полезнейшей инф. народ. - или сразу киньте ссыл :hello:
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Такие двигатели собираются обычно именно на герметик - без прокладок. Поддон мажется герметиком, ждём, пока он частично "схватится"/застынет и собираем всё в кучу. Я и посадку сальника в поддоне и цилиндре мажу герметиком - лишним не будет... Но наносить его лучше тонким слоем, чтобы не попал куда не надо при затяжке болтов крепления поддона.
     
  4. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779
    В целом все понятно.
    Не могу пока разобраться как снять сцепление с маховиком, чтобы дальний сальник поменять.
    И как/где купить правильные запчасти...
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.926

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.926
    Адрес:
    Москва
  6. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779
    Герметик был и на Сальниках/подшипниках.
    Марку герметика подскажите плз.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, такой ужасный поршень лучше действительно заменить...
    Кольцо вставлено с перекосом - это видно по его замку... Подровнять поршнем и тогда только мерять зазор.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для брендовых пил и кос лучше "Виктор Рейнц", а если "бюджетный" - то красный Winzor меня ещё ни разу не подводил :) Главное - очистить и обезжирить сопрягаемые поверхности.
     
  9. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779
    Изопропиловый спирт подойдёт для очистки?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.446
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подойдёт, как и чистый бензин, и очиститель карбюратора... Это больше для обезжиривания, очистку от остатков старого герметика придется проводить механическим методом - туповатым лезвием канцелярского ножа, например... Тут основное внимание уделять надо тому, чтобы не нанести глубоких царапин на сопрягаемые поверхности, особенно это касается посадки сальников. Там должно быть чисто, гладко и без жира - тогда герметик будет работать как нужно. Я обычно наношу очиститель карбюратора на детали с остатками герметика и оставляю минут на 10 - это сильно облегчает удаление этих самых остатков...
    А С3 - это тепловой зазор в подшипниках...
     
    Последнее редактирование: 29.06.25
  11. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. На Echo SRM2305SI стал ощутимо люфтить двигатель на штанге (под двигателем имею ввиду все, что на штанге сидит).Также проступила смазка из стыка со штангой. Винты все затянуты. Осмотр без вскрытия показал, амортизатор штанги потрескан и изношен. Нашел артикул 61091027832. Заказать не могу - нигде нет. Подскажите где найти можно?
     

    Вложения:

    • echo_ammort.PNG
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.161
    Благодарности:
    11.100

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.161
    Благодарности:
    11.100
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Проверьте, по моему 27 позиция
    https://dyadko.ru/schemas/scheme/2672/
     
  13. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Краснодар
    Не видно фото цилиндра. "Пальце - ногтевой анализ" нужен, ногтем по внутренней поверхности цилиндра - провести, и если будут ямки/горки - цилиндр тоже под замену.
    Поршень устал. Тут без вариантов. Насчет сальников, и подшипников, ну я бы не стал, там по фото все в норме - черного мазута не видно, а потеет, ну так не факт что новые не буду. А их еще искать, устанавливать, вроде и ничего такого, но лишняя возня. Опять же это вот как бы поступил.
    P. S. У вас вообще странно - выхлоп зарос так что маслом половину заросло, а поршень, от недостаточности смазки потерло. На холостых что ли часто гоняли? Или на минималках?
     
    Последнее редактирование: 29.06.25
  14. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.882
    Благодарности:
    1.779
    Цилиндр вроде живой.
    Уже заказал сальники, подшипники и поршень в комплекте. Вместе с герметиком 1000 с копейками вышло. За качество не скажу, соберу, поработаю будет видно. Все части на пару суток в бензин положил отмокать, пока запчасти придут.
    Эксплуатировал ее без частой работы на холостых, но и газ в пол тоже не часто давал.
    Масло разводил обычно около 25мл на литр. Но, последние 2 бака масло было сильно больше...обкатывал чемпион 444 и смесь делал 30 мл на литр. Масло G-Motion 2T.
    До этого Штиль красный...покупал его ещё 7-8 лет назад, вот только к концу подходит.
     
    Последнее редактирование: 29.06.25
  15. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Краснодар
    В целом, все как надо, и пропорция хорошая, я бы сказал - золотая. Да и 30 не много. Заменить на новое - всегда хорошо. Так что конечно хуже не будет. Масла, тоже нормальные.
    P. S. Когда сальники будете менять обратите внимание насколько они заглублены. На многих косах их можно сильнее загнать, глубже, они от этого сильнее будут приживаться к колневалу, но и сжимать его будут сильнее. Могут быстрее истереться.
    А, ну и коленвал, тоже в местах трения сальников, можно ногтем потереть, там тоже может быть выработка, тогда и колено под замену... Но раз оттуда мазут не течет, то скорей всего все в норме.
     
    Последнее редактирование: 29.06.25