1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548
    Адрес:
    Чувашия
    какой винт крутануть? Надо сцепление отключить, чтоб оно не работало, т. е. если будет малейшая пробуксовка то диски в клочья разлетятся и никакая масляная ванна не помогает, плюсик производителям этого шедевра :super: т. е. с активной фрезой пользуемся мотоблоком с неработающим сцеплением, отлично придумано, и это рекомендации завода изготовителя прописанные в инструкции к мотоблоку, это писец!
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мне реклама ни к чему. А Вы для своего мотоблока не могли видео получше найти? Непаханная она будет только один раз, и то сразу будет вся полностью запахана перед посадкой. Я сразу человеку не рекомендовал никакой мотоблок, подключился после Ваших фантазий.
    Очередной бред? Какое отключение сцепления?"Подтянуть "сцепление, чтобы оно немного вело и никаких отключений. Когда я в "детстве" фрезеровал (хотя и немного), то ничего не отключал и не регулировал, все диски остались целыми.
     
  3. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    223

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Обнинск
    Изначально однозначно наёмный тк нужно глубокорыхлителем/чизелем с дисками пройтись, а это лошадей 120-150 надо трактор. А там посмотрим, может и хорошего мотоблока в первые год-два достаточно будет.

    Вопрос знатокам: Мобил К G85 конструктивно это же и есть Grillo - верно? Или есть нюанс?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548
    Адрес:
    Чувашия
    у меня никаких фантазий, я стараюсь не обманывать начинающих.

    когда сцепление на МТЗ начинает вести то оно и прекращает полностью выключатся, т. е. передачи включаются с хрустом, мотоблок с выжатым сцеплением едет и тд если для Вас это нормально работающее сцепление то пожалуйста, а меня такая фигня не устраивает.

    Вроде как да, Grillo G85 не раз слышал такое.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Фантазиями я назвал Ваши слова, что МТЗ неплохой, только сцепление часто менять, потом вообще с фрезой не работает:faq:.Это намек конечно в мой адрес, но новичку как все это понимать?
    Так это называется сразу диски вдребезги:ogo:?Новички записывайте:um:.Что это сцепление нужно подтягивать с фрезой, я услышал только на этом форуме, инструкцию не читал:|:.А с хрустом у меня бывает передачи включаются, бывает и по несколько месяцев, но это только из-за моего пофигизма, чтобы крутануть за 20 секунд этот винт. Но диски тут не при чем. Очередная Ваша фантазия, так же как и задняя скорость высокая и окучники виляют, и развернуть в борозде тяжело:aga:, да и мало ли еще чего Вам не нравится в "невашем" мотоблоке.
     
  6. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    223

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Обнинск
    Интересно как на него с з/ч в свете новой реальности? А то на профильном сельхозресурсе год назад коллега жаловался что взял данный мобил к г85 по цене близкой к цене сцепления на Grillo. Плюс у Мобил К этой модели чёт уже и нет в наличии, возможно и з/ч к трансмиссии тоже
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У Витагора даже "Гепард" был или "леопард":aga:, теперь не в курсе где он, это тоже вроде грилов всяких.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    26.548
    Адрес:
    Чувашия
    по поводу запчастей тот же МобилК раньше гарантировал доставку любой, но в нынешних условиях это будет явно сильно дороже. Ну и главное, что запчасти пару десятков лет вряд-ли потребуются...
    G85 мотоблок меньше МТЗ по размеру, кстати на нашем форуме есть люди которые используют его для аналогичных Вашим задач. где то тут: https://www.forumhouse.ru/threads/209902/
    Кстати фреза у него работает отлично как и косилка, но денег стоит т. к. итальянская.
    Ввиду того, что цены на проф мотоблоки сильно подскочили некоторые фермеры выходят из положения пользуясь несколькими не проф мотоблоками, просто каждый выполняет определенные задачи

    Вы начинаете рекламировать функции мотоблока МТЗ которые либо не работают либо работают плохо, мне приходится Вас поправлять, Вы начинаете спорить и приходится говорить вслух то, о чем принято умалчивать :)] так кто виноват в антирекламе МТЗ ?
    Второе: МТЗ отличный мотоблок, но у него как и у всех есть плюсы и минусы
    Третье если бы Вы пользовались активной навеской, то знали бы все это не по наслышке,
    Четвертое я не делаю намеков в Ваш адрес почему? да потому что мне пофигу как и чем Вы работаете, Вы превратились в тролля, т. е. из-за 2-х слов развели обсуждение на 2 страницы нафиг никому не нужное, я не буду больше с Вами общаться
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А можно поподробнее, каким винтом и куда вращая вы предлагаете подтянуть сцепление? И что вы подразумеваете под словами подтянуть? Реально интересно.
     
  10. Алексей_Серг
    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Алексей_Серг

    Участник

    Алексей_Серг

    Участник

    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не нужно собирать ерунду, особенно о невозможности прополоть сорняки в междурядьях фрезой МТЗ и прочий Ваш троллинг, тогда можно и общаться.
    Подтянуть, это значит сделать чтобы сцепление немного вело, а как это сделать расскажу когда у Вас будет МТЗ:).Там как я и говорил крутануть один винт ослабив контргайку.

    Опыт кое какой конечно есть, второй день все таки блогер пашет:aga:.Может можно найти что то и посмешнее. Здесь на форуме один купил МТЗ и сразу видео, так он вообще лежа пахал, толкая мотоблок. Ты бы на своем мотоблоке в данной ситуации конечно лучше бы запахал:)].
     
  12. Алексей_Серг
    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Алексей_Серг

    Участник

    Алексей_Серг

    Участник

    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Во-первых, не тыкайте мне. Во-вторых, я бы на своем мотоблоке фрезой прошёл бы первоначальную обработку подобного участка.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.604
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А ты мне не "Выкай" или интеллигенция? А вот этот блогер фрезой не прошел, но можно и без фрезы лучше запахать.
     
  14. Алексей_Серг
    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Алексей_Серг

    Участник

    Алексей_Серг

    Участник

    Регистрация:
    23.04.24
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Вы как быдло себя вести начали вновь. Можно конечно, уменьшив захват например. А можно поговорить об этом, но на этом и остановиться.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Надеюсь всем новая коробка для МТЗ за ваш счет. ;)
    Винт о котором вы пишите регулирует свободный ход рычага сцепления и подтянуть, затянуть сцепление им не получится. Как его настроить написано в инструкции к мотоблоку или в любой книжке по советской мототехнике. Рекомендую почитать.
     
Статус темы:
Закрыта.