1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Ghepard

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vadnsk, 29.05.13.

  1. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоблок Ghepard
    Выбираю себе тяжелый мотоблок. При внимательном изучении вариантов, сделал для себя вывод; есть МТЗ-09 (с кучей недостатков, но так же с неоспоримыми достоинствами) и Cayman 340 которые, с одной стороны, сильно дороже, а с другой - с малым агротехническим просветом. И вот наткнулся на предложнение http://www.mobilk.ru/index.php?name=product&product_id=220 Мотоблок Ghepard GX270. При цене, сопоставимой с МТЗ, выглядит более чем прилично, правда, агротехнический просвет вроде бы невелик, но нет точных данных. К сожалению, информация в Рунете крайне скудная и сводится, в основном, к сайтам связанным с Мобил К, на Youtube тоже 2-3 рекламных материала. Закрадывается сомнение: может быть, это нам пытаются продать очередную китайскую поделку, выдавая ее за "принципиально новый мотоблок в линейке компании BARBIERI, которая на протяжении 50 –ти лет занимает лидирующие позиции на рынке ИТАЛИИ". Может быть, у кого-то есть мнение на этот счет?
     
    Vadnsk , 29.05.13
    #1 + Цитировать
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Гепард это итальянский Беннасси. Но цена там кусается! Очень классный агрегат. Я про такой только мечтаю. Не знаю как дать ссылку, почитайте на садовоогородная техника в Киеве, там нормальные статьи. Есть гепард 3 и 4 с двигателями Субару вроде с Хондой еще, которые бояться больших уклонов и устанавливаются на многие мотоблоки. Есть и с двигателями Ламборджини дизель 8 и 10 лс, крутые движки, но и цена на порядок выше, хотя оно наверно того стоит.
     
    Sedox , 29.06.13
    #2 + Цитировать
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Vadnsk, а можно в деревне под Гагариным производить большую гамму мотоблоков и плюс кучу навесного оборудования? :aga: Мобил-К раньше только навеску выпускал в основном для Калуги. Вот телеги к мотоблокам они клепают хорошие. :super:
     
    viktor48 , 29.06.13
    #3 + Цитировать
  4. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    viktor48, спасибо за сообщение, но смысл ответа от меня ускользает. Я как раз интересуюсь тем, где родина агрегата, который они продают под именем "Мотоблок Ghepard GX270".

    Сам я не нашел ссылку на место сборки агрегата http://www.barbierisrl.com/index.php?lingua=it&area=prodotti&areaprodotto=3&idprodotto=17 который, якобы, и продается на сайте МобилКо. Особенно смущает различие в ТТХ.
     
    Vadnsk , 30.06.13
    #4 + Цитировать
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Так не гепард это другая модель Бенасси. Садовоогородная техника в Киеве-читайте.
     
    Sedox , 30.06.13
    #5 + Цитировать
  6. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за информацию, поизучаю.
     
    Vadnsk , 01.07.13
    #6 + Цитировать
  7. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Меня зовут Кирилл, я представляю интернет-магазин PROДАЧА и завод «Мобил К» на этом форуме.

    Проясню информацию насчет мотоблоков Ghepard.
    Трансмиссия мотоблока, рама и органы управления изготовлены в Италии на заводе Barbieri.
    К нам в Россию мотоблок поставляется без двигателя. Двигатели Honda GX270 и Kohler CH395 закупаются напрямую у производителей.
    То же самое касается колес - они закупаются напрямую на концерне Goodyear в Италии.
    Финальная сборка, а именно установка двигателя и пневматических колес производится на заводе Мобил К в г. Гагарин.

    Почему не везти готовые мотоблоки, собранные в Италии?
    Ввоз собранных мотоблоков значительно увеличивает логистические издержки, ввозные пошлины и прочие статьи расходов.
    Например, в 3 40-футовых контейнера помещается 300 собранных мотоблоков.
    Если везти мотоблоки в разобранном виде (отдельно трансмиссия, мотор, колеса), в те же 3 контейнера поместится 600 мотоблоков, в 2 раза больше.
    Также значительно отличаются ввозные пошлины на готовые изделия и на запчасти.
    На выходе получаем мотоблок дешевле на 30-40% других импортных мотоблоков с аналогичных техническим оснащением.
    Также, как заметил пользователь Vadnsk, сейчас мотоблок Ghepard находится в одной ценовой категории с МТЗ.
    Уровень качества, функциональность и удобство эксплуатации при этом просто несопоставимы, в чем легко убедиться, посмотрев оба мотоблока вживую.

    Если возникнут какие-то вопросы по этой модели, готов подробно проконсультировать!
    Отмечу также, что в продажу поступили мотоблоки Мобил К G85. Они производятся по такой же схеме совместно заводами Grillo и Мобил К (к нам поставляются трансмиссии и рамы без двигателей). Трансмиссия этих мотоблоков имеет 3 скорости вперед и 2 назад. При этом на нашем заводе на мотоблоки устанавливается прицепная скоба, унифицированная с мотоблоками МКМ-3 Lander, МБ-2 Нева, МБ-1 Ока, Каскад и т. д.

    Возможно, посетителям форума будет интересно:
    Ссылка на оригинальные технические хар-ки мотоблока Ghepard: http://www.barbierisrl.com/allegati/prodotti/Ghepard3466.pdf
     
    ProDacha , 18.09.13
    #7 + Цитировать
  8. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    To ProDacha:
    Спасибо за подробную информацию. Именно это хотел узнать. Есть еще вопрос по поводу трансмиссии: дифференциал у него классический с блокировкой или размыкаемые полуоси? ВОМ независимый? Кол-во оборотов?
     
    Vadnsk , 29.09.13
    #8 + Цитировать
  9. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Дифференциал классический с блокировкой, как на автомобиле. ВОМ независимый.
    Обороты 990 об/мин.
     
    ProDacha , 30.09.13
    #9 + Цитировать
  10. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо. Похоже, что буду покупать.
     
    Vadnsk , 08.10.13
    #10 + Цитировать
  11. santaweasel
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    santaweasel

    Участник

    santaweasel

    Участник

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    деревня Редино
    Ну что купили? Я вот на G85 смотрю никак не решусь.
     
    santaweasel , 02.02.14
    #11 + Цитировать
  12. Asjaka
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Asjaka

    Участник

    Asjaka

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владикавказ
    Добрый день,
    Вопрос возник в чем принципиальное отличие Ghepard и G85, судя по техническим данным мотоблоки идентичны, а цена 97 тыс. и 68 тыс. соответственно?
     
    Asjaka , 29.05.14
    #12 + Цитировать
  13. ProDacha
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30

    ProDacha

    Участник

    ProDacha

    Участник

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    Различны трансмиссии данных мотоблоков. На мотоблоках Ghepard 4+3 скорости, на мотоблоках G85 3+2.
     
    ProDacha , 10.06.14
    #13 + Цитировать
  14. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Рыбинск
    Добрый день, Кирилл!
    Планирую приобрести G85 Мобил К, не подскажите какой мотор считается лучше Honda GX270 или Kohler CH395 ?
     
    scale , 18.04.15
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    @scale, он с июня здесь не появлялся, так что можете ответа и не дождаться.
     
    Olegych , 19.04.15
    #15 + Цитировать