1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Снегоуборщик YARD FOX PRO 6654ET

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yuri_Kos_, 10.03.24.

  1. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    Ну вот так и хочется сказать - да сами вы инвалиды... :)]
    Раньше в теме уже писАл, но для тех, кто в танке, повторю еще раз.
    В трансмиссии этого СУ есть дифференциал.
    При нормальном движении он ЗАБЛОКИРОВАН. И обе гусеницы гребут одинаково. Жестко на одной оси.
    При нажатии на курок разблока блокировка диффа снимается, и он начинает работать. Т. е. может поворачивать налево и направо Если вы знаете принцип работы автомобильного дифференциала, то вам все станет понятно.
    Если нет, то оно вам и не нужно. Не ваше это. Поверьте мне на слово. Как владельцу этого СУ - с поворотами у него все нормально.
     
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    Это ваши коллеги в этой теме сказали что тока одна гусеница отключается... а это и есть инвалидная конструкция. Вы описываете более правильную работу, кто из вас прав непонятно...
     
  3. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    На первых страницах темы есть видо работы механизма разблока
    Посмотрите и сразу все станет понятно
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    И Вы, и Ваши коллеги - жертвы косого и кривого перевода с иностранного на русский.
    Я же смотрю на вопрос как владелец данного агрегата, имеющего высшее техническое (автомобильное) образование и не совсем кривые руки.
    Как то так.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053
    Адрес:
    Москва
    Только поворот нужно осуществлять мускульной силой оператора, так как дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями поровну.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053
    Адрес:
    Москва
    AndreyP1, ну да. Если прилагать боковое усилие к ручкам, полуоси будут вращаться с разной скоростью.
    Но 2 курка в этом плане требуют меньше усилий от оператора. Так как с одной из полуосей полностью снимается крутящий момент. Соот-но, СУ сам начинает поворачивать.
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    А почему думаете что у меня он раньше полетит чем на этом ярдфоксе? Это кетай, тут все что угодно может быть. Да и у меня в этом сезоне площадь чистки сильно сократилась полсотки пятачок перед гаражом, может даже лопатой проще чистить... ;)

    да согласен курками рулить можно, едешь нажал оно само разворачивается на месте без усилий со стороны оператора.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Вы сами ответили на свой вопрос. В этой китайской бытовой технике всё просто - чем меньше узлов, тем надежнее конструкция. В процессе уборки снега важна в первую очередь именно надёжность. Что толку от навороченного СУ вставшего посреди участка без движения? Ломается любая техника.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Раньше полетит слабое звено: чашки с сателлитами на промежуточном валу! Вал с дифференциалом на основной ведущей оси, там скорость вращения меньше. Однако у меня стоит самодельный разблок и первое же испытание оторвало сварку. Потом конечно переварил, но в момент подключения происходит нехилый рывок подключаемой гусеницы.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Всё верно, почему Хуска и ушла от установки бортовых на промвалу и вынесла их на колесный, наружу. На первый взгляд - дикое решение, но опыт эксплуатации такой конструкции здесь коллегами, опровергает опасения. А применительно к 6654ЕТ, то тут конструктора Стиги просто убили двух зайцев - трансмиссия универсальная - используется для сборки и колесных модификаций. По этому же пути идёт и Ариенс на двухкатковой гусеничной трансмиссии, с большим ведущим колесом. А побочка такого решения с универсальной трансмиссией - повышенный клиренс, а на двухкатковых, сам знаешь - на пузо не раз садился...
     
    Последнее редактирование: 15.12.24
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Согласен, похоже парапланетаризм в трансмиссии хуже универсальности.
    Но по моим наблюдениям, общее передаточное число сильно зависит от применяемых звёздочек. А при наличии мощности более 11 л. с. полуосевые звезды равны звёздам водила планетарок и тут появляется приличный клиренс, 60 мм. Форма подрамника тоже меняется под уменьшеную звезду. Но мне этих 60 вполне хватило вчера покататься по колеям 4 прохода по 100м, и нигде не сёл на пузо, даже в бруствере от трактора.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Ну, с твоим то опытом, я бы сильно удивился, если бы присел сейчас...
     
  13. MEGA_ILDAR
    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    MEGA_ILDAR

    Участник

    MEGA_ILDAR

    Участник

    Регистрация:
    01.10.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Доброго дня форумчане !
    Вчера при помощи YF 6654ET впервые почистил небольшой участок от снега, высота снега составляла от 15 до 50см без уклонов. С подобной техникой работал впервые, пока впечатления противоречивые.
    Что понравилось: едет как танк, кидает далеко, заводится даже без электростартера, при помощи ручного рычага (если правильно его назвал) быстро.
    Что пока не понравилось: периодически левая гусеница перестает вращаться, с/у при высоком снеге в этот момент начинает буксовать правой гусеницей, как надавливаю собственным весом на рукоятки сверху (85 кг),вроде как включается левая гусеница и с/у продолжает уверенно ехать. Привода на Одну правую гусеницу для высоких сугробов недостаточно. Задний ход 2я передача крайне- крайне и очень очень медленная, и заметил что назад так же гребет только правая гусеница. Разблоком дифференциала- это слевой стороны красный рычажок снизу - так и не понял как пользоваться, мне показалось что от него совсем толку нет, поворачивал с/у больше, и, наверно, быстрее своим мышечным усилием и весом. Фара есть, но по сравнению с моим налобным фонариком (Fenix) фара с/у светит гораздо слабее и поток ее света частично перекрываются снегом который выбрасывается, и желобом (если я правильно написал - в общем трубой из которой вылетает снег). Налобный фонарик, на мой взгляд, эффективнее этих двух фар.
    Подогрев рукояток, опять таки, справа и без варежек, чувствуется что еле теплый, слева как будто не работает. В варежках, на мой взгляд, этот подогрев бессмысленный. Я ожидал что через варежки будет ощущаться тепло.
    Потом я пошёл в баню, а на моем YF 6654ET поработал тесть. У него тоже китаец, на колесах, по размерам меньше чем мой, ковш уже на 10см с двигателем лончин меньшего объёма,без подогрева рукояток, без фары и без разблока дифференциала. Так вот - ему всё понравилось и описанные мной выше недостатки он не обнаружил, кроме того, что разблокировка дифференциала на его взгляд похоже, не работает.
    Оставил ему пока свой с/у на тест драйв, через неделю заберу, возможно что то и обнаружит
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Сей глюк уже встречался здесь. Поставьте на ковш, снимите поддон и покрутите гуси по очереди и нажав на курок разблока, смотрите перемещение. У коллеги там было всё сухо, решилось смазкой.
    Редуктор заполнили смазкой?
     
  15. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    После сборки снегоуборщика поддон снизу не вскрывали?
    Трос разблока, похоже, перетянут. От этого муфта разблока в полуоткрытом состоянии. И сама по себе отключает блокировку.
    Необходимо поставить на ковш, снять поддон и отрегулировать тросик.

    Заодно и заднюю скорость можно увеличить.
    Себе сразу заднюю сделал пошустрее. В конце даного сообщения сия процедура
    https://www.forumhouse.ru/threads/581819/#post-33253404