1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    Мое Вам почтение) Смешно пошутили.
    Я сравниваю с мотоблоком. Ну реально громче.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да потому что всё навесное и сочленённое гремит как ведро с болтами... и ни куда от этого не денешься...

    ради эксперимента: заведите двигатель и возьмитесь за шнеки и хобот - сразу станет тише
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Запасные срезные любят в панели погреметь :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    В обоих,
    Нет там больших нагрузок! Если редко пользоваться разблокираторами, то конструкция надёжная, если смазка присутствует. При включении и выключении происходит ударная нагрузка, выбивает смазку и разбивает втулки и подшипники. Идеальная смазка шрус. Хоть что-то останется, только много не запихивать.
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по фото планетарки смазки там достаточно, другое дело что она не в парах трения а в основном просто в корпусе. В подшипниках смазку ожидаемо не видно. На конвейере сборки их не смазывают, а заводскую даже если она и есть по фото не увидишь. Вы не первый кто разобрал узел для ревизии, но тоже не сделали фото перед сборкой. Хочется понять что народ считает нормой в количестве смазки.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Тут заковыка... Если отталкиваться от закладки смазки на весь срок службы узла, то конструкция не герметична и избыток смазки со временем вылезет из щелей сам собой, что не хорошо - попадёт на тарелку... По аналогии, такие узлы предполагают периодичность обслуживания с мойкой и дозированной новой смазкой. Однако, ни в одном регламенте по обслуживанию таких данных я не видел. Посему, так обычно - "на глаз"... :)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно просто горячей смазкой равномерно кисточкой смазать, чем меньше слой тем лучше прилипнет и меньше выбросит. За 4 года всё на месте с минимальным вложен ем оказалось.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и холодной.
     
  9. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    1.jpeg 2.jpeg

    Всем Привет! Подскажите пожалуйста размеры фрикционного кольца. Хочу купить в запас. Буду благодарен за ссылку на проверенное временем хорошее кольцо. На фото номера ремней, может кому пригодится.
     
  10. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089
    https://www.forumhouse.ru/posts/33055072/
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Произвел я ревизию механизмов разблокировки колес. Смазки в планетарке достаточно. В игольчатых подшипниках присутствие смазки можно определить только по следам на салфетке. Вроде и есть, но ничтожно мало. Сам вал без повреждений. Смазка в планетарке мне не понравилась. Выглядит как будто ей не менее 10 лет. Может конечно я ошибаюсь поскольку не имел дела со смазками гуще NLGI 3 если не считать пушсало. В одной из планетарок смазки было много, но находилась она не там где нужно. Мне даже не пришлось удалять её с шестерён. Смазал я умеренно планетарку и от души игольчатые подшипники.
    В процессе разборки столкнулся с трудностями по демонтажу шестерни с вала разблоков и одного из подшипников ведущего вала. При этом назад встали без усилий. Прикипеть точно не могли. Толи китайцы их с перекосом забивали толи еще что. На первом фото заводская смазка.

    IMG_1188[1].JPG IMG_1189[1].JPG IMG_1191[1].JPG
     
  12. gramchik
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19

    gramchik

    Участник

    gramchik

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Купили родителям этот снежник, собирать и подготавливать поеду туда только в ноябре, хотел заранее прикупить расходники. по теме нашёл размеры кольца фрикционные, с этим понятно. есть ли размеры тросов привода хода и привода шнека? или ссылку на товар, от кого они подходят к этому снежинку? самому замерить пока возможности нет к сожалению... Очень буду признателен за помощь!
     
  13. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    290

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    290
    У вас новый су, зачем ему какие то трусы?) Купите масла, смазку для редуктора, срезные болты, кольцо фрикциона и достаточно
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Рекомендую сначала прочитать небольшую темку, а потом уже принимать решение по закупкам - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  15. gramchik
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19

    gramchik

    Участник

    gramchik

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    День добрый! Конечно же прочёл.смазки все в пути, все сделаем по рекомендации)
    После последних постов решил и трансмиссию перебрать/смазать.
    Вот только по тросикам нет никакой инфы.
    Дело в том что у них до ближайшего пункта выдачи км 40) из них больше половины проселочное бездорожье) вот и хотелось основное всё иметь про запас.