1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Естественно, проще заменить то, что уже стоит. Но промвал производитель не изменил и естественно зазор появился, который сейчас ребята шайбами выбирают...

    Закиньте мне в личку все скрины переписки, донесу до руководства.

    Screenshot_20250109_112534.jpg
     
  2. amerp
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    31

    amerp

    Участник

    amerp

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    31
    Новый подшипник оказался на долю миллиметра меньше посадочного отверстия. Небольшой люфт есть. Насколько критично, чтобы он плотно сидел? На этот узел дифференциала есть вообще серьезная нагрузка. По-моему основная нагрузка на вал и шестерни идёт.
     
  3. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    672

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    395
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Башкортостан
    На шестерни нагрузка симметрично идет с 2 и 3 точек, а на подшипник с одной стороны, фактически весь момент от звездочки редуктора до звездочки колесного вала по цепи через эти два подшипника идет, через эти микроскопические иголки. Хотя они много где стоят на мототехнике, Юрий правильно говорит, вал тут полусырой, иголки мнут его, вот это слабое место и есть.
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поскольку у меня все работает я не разбирал и как уже писал смазка торчит из под корпуса редукторов. Но все же планирую летом ревизию узла так как случаи выхода из строя узла увеличивается. По результатам вскрытия буду принимать решение. Замена на втулки одно из решений, только где их взять? Знать бы модель и артикул.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Champion stt1170e. Артикулы SX-11-064 и SX-11-069
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/vtulka-vala-differenciala/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/vtulka-vala-differenciala-vnutrennyaya-sx-11-069/

    SX-11-064 Внеш. диаметр 20мм, внутр -14 мм, высота - 21мм.
    Для SX-11-069 размеры здесь
    https://mscgw-shop.ru/product/sx-11-069/
     
  6. amerp
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    31

    amerp

    Участник

    amerp

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    31
    По Denzel 711 Pro выводы такие. Дорога под расчистку у меня 400 метров. Пух кидает на ура - метров на 25. Режет плотный снег неплохо, но без чудес. О плотный наст начинает буксовать, приходится его толкать. Например, люди проехали на мотособаке с санями, уплотнили снег. Агрегат не может его срезать, пробуксовывает, его трясет и чувствуется, что на износ работает. К двигателю нареканий нет. Свет мне нравится. Но в трансмиссию смазки пожалели, подшипники на валу дифференциала сухие, в дифференциалах смазки тоже почти не было. Все промазал нормально, включая цепи. Разборка и сборка трансмиссии требует времени - у меня ушло часа 3. Лучше все заранее сфотографировать, чтобы потом не тратить время на гадания, хотя механизм не очень сложный. Раструб выброса под своим весом отклоняется, очень неудобно, фиксация не продумана. В общем, разблокировка колес - это очень удобно, но очень хотелось бы, чтобы производитель делал качественный узел трансмиссии с нормальным каленым валом и подшипниками, и не экономил на смазке. В остальном он хорош и может долго проработать, рыхлый снег может кидать тоннами.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    В теме подготовки СУ к эксплуатации(https://www.forumhouse.ru/threads/552707/), все моменты озвучены, повторяться нет необходимости.
    Повторно обращаю внимание, что все пожелания надо оформлять документально и направлять в гарантийный СЦ. Они перешлют их на сборочную фабрику.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте пересобрать узел. Хобот снизу плотно сидит, а сверху жестко крепится. Как отклоняется с верхним подвесом не понимаю.
     
  9. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте! Последовательность напишите пожалуйста. Что за чем снимать, что бы смазать эти игольчатые подшипники.
     
  10. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    Kozzanostra,

    Доброго времени суток, уважаемые Коллеги!

    В начале февраля 2025 купил обсуждаемый снегоуборщик. Для меня это первый опыт, раньше чистил лопатой, хотя давно присматривался). Купил на OZON за 81к. Цена и характеристики показались заманчивыми. Честно говоря, рассчитывал купить, собрать и чистить снег. Заниматься тюнингом и обслуживанием в планы не входило. Внимательно почитал тему, понял, что нужно его к работе подготовить, чем и занялся сегодня.

    1. Во-первых редуктор шнеков был сухой. Смазка синяя присутствовала, но в мизерных количествах. Рекомендованной смазки вместилось 1,5 тюбика...

    IMG_20250218_125230_992@-841592574.jpg

    2. Игольчатые подшипники. Честно говоря, побаивался лезть сюда. Навыками необходимыми не обладаю. Но вроде справился. Времени потратил пол-дня, все аккуратно разобрал, смазал и собрал обратно. Как раньше здесь писали, это -ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Никакой смазки вообще в трансмиссии не присутствует. Чем то синим мазнули на заводе и все. Шайбы не стал ставить, вроде все плотно. В любом случае, если кто купил новый и решил ничего не делать - ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО...

    IMG_20250218_155612_095@1358584967.jpg IMG_20250218_155620_018@255750447.jpg IMG_20250218_164100_952@127687949.jpg IMG_20250218_171203_268@-1065731565.jpg IMG_20250218_164128_877@1629266645.jpg IMG_20250218_164128_877@1629266645.jpg IMG_20250218_171209_307@1689248799.jpg
     
  11. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089
    Вопрос не совсем по теме, а какой размер торцевых головок самый ходовой для садовой техники? Задумался о их покупке, не хочу промахнуться. Есть клещи, но не всегда с ними удобно.
     
  12. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.089
    Скажите, а эти подшибники находятся в правой или левой мандуле) не знаю их название) Ну или по другому. В ближней или дальней от цепи?
     
  13. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    123.jpg

    Здравствуйте! Если Вы об игольчатых подшипниках, то с каждой стороны из по 3 (три) штуки на этом валу. Всего шесть.
     
  14. Bondar-Sofrino
    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Bondar-Sofrino

    Участник

    Регистрация:
    03.02.25
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    10
    IMG-20250219-WA0021.jpeg IMG_20250219_172833_118.jpg IMG-20250219-WA0021.jpeg IMG_20250219_172833_118.jpg Первый запуск. Громче, чем я думал)
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    печально:(
    придётся выкидывать:pioner: