1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Подскажите пожалуйста, имеется ti2000. У гего есть розетка на 12 вольт, хочу туда подключить насос электрический. Насос вроде как по паспорту потребляет 78w при 12 в.
    Потянет ли гена данный насос, устал матрац ручным качать.
     
  2. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    ]
    Сначала вы замумукаетесь искать и покупать такую вилку. Потом (если бог сподобит) возьмете тестер и намеряете там 18-22 вольта. Если после этого вы не остановитесь, то у вас или мотор сгорит или выпрямитель в этом генераторе.
    Сказано: для подключения аккумулятора, про насосы там ни слова не было.

    На ближайшей помойке-барахолке-авито найдите-купите блок питания от старого компьютера - его хватит за глаза.

     
    Последнее редактирование: 26.06.17
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012
    Адрес:
    Почти Москва
    Генераторы ими комплектуются штатно, с завода.
    Только без нагрузки. С нагрузкой хотят бы в 5 Ампер напряжение будет в районе 14-15 Вольт, что для работы любого автомобильного оборудования, включая насосы, самое то.
    Не говорите ерунды. Выход 12 Вольт, 8 Ампер. Любую нагрузку с мощностью до 100 Вт можно подключать смело.
    Ток он и в Африке ток. Хоть ты аккумулятор подключай, хоть любую другую нагрузку - генератору не ведомо, что вы там подключили. Главное не превышать максимальную мощность. Впрочем, это и не получится. Напряжение просто просядет при попытке снять более 100 Вт. И в итоге мощность подключенного устройства тоже упадёт. Народ к этим выходам полностью разряженные аккумуляторы на 50-70 А*ч подключает. А они способны в первоначальные моменты принимать заряд в десятки Ампер. И ничего не сгорает по вышеописанным причинам.
    Мотор сгорит. Супер. Дальше комментировать не буду. Фраза дня. :super:
     
  4. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Да пожалуйста!
    Имелся в виду электромотор воздушного насоса, но я рад, что сделал ваш день 26 июня 2017 года чуть лучше :)
    Ниже попытаюсь объяснить почему именно.

    Если что - не забудьте оказать товарищу Sanches36 материальную помощь в ремонте/замене вышедшего из строя оборудования :)

    Его насос предназначен для работы от авто аккумулятора, у которого ровная нагрузочная характеристика, а не падающая. И ток постоянный, а не выпрямленный, пульсирующий, причем произвольной частоты. 0001.jpg

    Я вообще не понимаю, что там будет с напряжением, потому что 75 ватт насоса этому генератору - что слону дробина. Что будет на выходе этого примитивного выпрямителя - одному создателю ведомо.

    Думаю, если нагрузить генератор на полную, и подключить этот насос - то от напряжения около 30 вольт он быстренько перегреется и даст дыма. А если не нагружать - то будет ли достаточным напряжение? Подбирать нагрузку на выход 220V, при которой напряжение на пресловутой "12-вольтовой вилке" будет приемлемым - это явно не уровень автора вопроса.

    А инструкции пишут идиоты, да! :)
    Для особо одаренных - подчеркнул красным.
    И сушить домашних животных в микроволновках и духовках - тоже нельзя, об этом тоже пишут в инструкциях к оборудованию :)

    0002.jpg
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012
    Адрес:
    Почти Москва
    @sdm2004, мне нет интереса с Вами спорить. У Вас, как я понял, и генератора такого нет. А у меня 2 штуки. И Вы мне будете рассказывать, что можно подключать на его DC выход, а что нет? Не стоит, поверьте. ;) Купите генератор, а потом поговорим. Я не люблю спорить с теоретиками, без обид.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Там по 12-ти В предохранитель внутри генератора стоит. Подключал АКБ УПСовые - сгорел, пришлось лезть внутрь и менять.
     
  7. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Сэр, у меня их две штуки, Kipor и Fubag, один желтенький, другой красненький :)
    И если бы вы читали форум регулярно, то видели бы мои посты с соответствующий информацией.

    https://www.forumhouse.ru/posts/11057428/
    https://www.forumhouse.ru/posts/10993779/

    Впрочем, то что вы обо мне знаете и думаете - это лично ваши тараканы, которые отчего-то сегодня на меня возбудились.

    А вообще красиво, да!
    Когда по сути возразить нечего и аргументов нет - нужно перейти на личности и обвинить оппонента во всех смертных грехах.

    AD HOMINEM или argumentum ad hominem (лат. - «к человеку») — в дискуссии ответ на аргумент, основанный не на его сути и объективных рассуждениях, а на личности конкретного человека, выдвинувшего этот аргумент. Зачастую представляет собой «переход на личности», или argumentum ad personam — личные нападки, состоящие в критике или оскорблении оппонента. Однако есть и другие виды аргументации ad hominem — например, объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами (ad hominem circumstantiae) или утверждение, что оппонент и сам виноват в том, против чего направлен его аргумент, и это якобы свидетельствует против аргумента (ad hominem tu quoque — «и ты тоже»).

    Серьезных ваших аргументов кроме "плавали - знаем" я не увидель.
    Адьё!
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.012
    Адрес:
    Почти Москва
    Тогда странно от Вас, как владельца таких генераторов, слышать инфу о том, что имеются сложности с поиском кабеля для розетки DC. Ибо, как уже сказал, масленка, кабель, вилка и свечной ключ является штатным набором идущим с генератором. Ваши слова о сложности поиска кабеля и натолкнули меня на мысль, что Вы не владели данным генератором. Да, все Ваши посты, хоть их и кот наплакал, я не читал, уж извините. И не могу знать, какими генераторами Вы владеете.
    Да не переходил я на личности. Я же Вам сказал, что лично и не единожды подключал к DC выходу разную нагрузку. Главное не превышать заявленную для этого выхода мощность. Где Вы узрели переходы на личности в моих словах - мне не совсем понятно.
    Опыт и есть самый серьёзный аргумент. Против него никакая теория не работает. Если я на этот выход вешаю автомобильный компрессор на 7 Ампер и он работает десятки минут (качает детский батут) - это не аргумент? Если для Вас нет, то мне более нечего добавить.
    И Вам не хворать.
     
    Последнее редактирование: 27.06.17
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.334
    Благодарности:
    5.271

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.334
    Благодарности:
    5.271
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Sanches36, потянет. Там для этих 12ти вольт отдельная обмотка, мост и через предохранитель на розетку. Можете предохранитель вынуть посмотреть номинал, не помню какой стоит, не сгорал никогда. Вилка с проводом на котором крокодилы в комплекте с геной идет.
     
  10. Evgeny_Fox
    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Evgeny_Fox

    Новичок

    Evgeny_Fox

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Нужна помощь. У меня fubag ti 2600. Находится в Якутии 2 мес назад купил родителям на дачу, воду качать да так по мелочи. Папа выключил его под нагрузкой. После этого не заводится. Искры нет. KI-DHQ-30 Индикаторный блок меняли результат то же. Масло есть (правда датчик не проверяли но не думаю что в нем дело). Я не силен в этом и нахожусь в Москве. Не подскажете в какую сторону копать...
     
  11. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30

    Zlobni

    Живу здесь

    Zlobni

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Истра
    @Evgeny_Fox,
    Снимите крутилку Вкл\Выкл проверьте не залип ли контакт запуска. У меня как-то на морозе замерз и не возвращался в положение "включено". Сейчас мороза нет, но вдруг?
     
  12. Сергей7070
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    44

    Сергей7070

    Живу здесь

    Сергей7070

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Домодедово
    Извините, что не стал читать все страницы. Банальная проблема. 2600-й, нет искры. Заглушили на юге и все. Масло по горлышко. С чего начинать копать ? Спасибо.
     
  13. sdm2004
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70

    sdm2004

    Живу здесь

    sdm2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    С целостности и подключенности высоковольтного провода и свечи.
    Затем с исправности микропереключателя, который совмещен с краном топлива - то что вкл/выкл, возле дергалки. Потом с датчика уровня масла. Затем катушка зажигания.
    Электросхема вам в помощь.
     
  14. Сергей7070
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    44

    Сергей7070

    Живу здесь

    Сергей7070

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Домодедово
    А чтобы до кнопки вкл/выкл долезть, это надо половинить корпус ?
     
  15. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.353
    Благодарности:
    2.159

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.353
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Королёв
    Можно боковую крышку снять! И через нее!