1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

Инверторная цифровая электростанция FUBAG TI 2600

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AbuKamil, 22.02.10.

  1. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Купил весной 2008 г. Работала надёжно и стабильно при любых "в разумных пределах нагрузках" . Два дня назад при -23 градусах. Начались проблемы. Сперва заглох и не заводился. Разборка и чистка карбюратора ничего не дала. Далее было обнаружено, что в вакуумной трубке бензонасоса ( такая белая штучка в виде шайбы с тремя штуцерами) соединяющей бензонасос и картер двигателя образовался лёд! Лёд успешно удалили, двигатель заводится с пол рывка. Но вот работает только в режиме "старт". (на подсосе то есть). Как только переводишь в режим "работа", обороты начинают сильно плавать от минимума до максимума и глохнет блин :( , в режиме "старт" опять заводится с пол пинка . Короче как говорил Владимир Семёнович - "Все мозги разбил на части, все извилины заплёл". Все жиклёры выкручивал и прочищал, только вот каналы не продувал. Может кто подскажет направление поиска неисправности. :|:
     
  2. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Питер
    у меня kipor IG 2600, я так понимаю это то-же самое но в жёлтом корпусе :)
    Тады вот...имхо бедная смесь - для начала открути на пару оборотов винт качества - он там один в верхней части карба, под углом вкручен. Хотя врядли в этом дело -
    мне этот карбюратор летом весь мозг вынес - там поплавковая камера сделана по идиотски, и если лапка игольчатого клапана слишком отогнута, то уровень бенза падает до такой степени, что движок глохнет от обеднения смеси, а сам клапан ещё не открывается, потому как с его точки зрения бензина там достаточно.
    А на "подсосе" он как раз заводился...тоесть от того уровня бенза, который должен быть до того, когда мотор его уже не сосёт и умирает очень узок - 2-3 мм. Только когда будешь лапку клапана подгибать убедись, что топливо перекрывается, просто сними корпус поплавковой камеры, не снимая карбюратор прижав пальцем поплавок проверни на пару оборотов...иначе через трубку перелива польётся.
    Думаю, что всё у тебя получиться!
    Быть Добру!
     
  3. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Актобе
    Если есть датчик уровня масла , посмотрите, не загорается ли лампочка-сигнализатор. Причем система хитрая, мало того, что светодиод махонький, он еще и загорается только при больших оборотах мотора, и гаснет при снижении оборотов. Проверьте уровень масла, если низкий - долейте. Но это только в том случае если двигатель 4-х тактный. Для двухтактного не подходит.
     
  4. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Вопрос разрешён! Пишу об этом потому, что думаю может кому пригодится. Проблема была в закупорке какой-то непонятной субстанцией штуцера на картере двигателя, к которому соединяется вакуумный шланг бензонасоса. Оно и не удивительно. Я его как купил весной 2008, завёл и постоянно использую и зимой и летом. Масло ни разу не менял :|: , так подливаю по мере надобности. Видимо всякая гадость собралась и на морозе загустела.
    После прочистки штуцера, работает как новый :)].
    Но масло всё же надо поменять... я так думаю.
     
  5. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    AbuKamil...я вообще удивлен что у вас еще ДВС не заклинил.
    Правда я не очень то верю, потому что ее мото ресурс около 2500 моточасов, если верить ваши м словам, то та же за 600 дней, по 8 часов в день, это уже 4800 моточасов, столько Хонды не живут, там изнашивается блок напрочь. А без замены масла, двс, максимум 200 часов выживет, там все забъет субстанцией. Масло надо менять, каждые 100 часов работы максимум или раз в сезон, смотря что раньше.
    Хотя в этом мире происходят удивительные вещи.
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    Кстати да, абсолютно правильно. Присоединяюсь к мнению моего "китайского" коллеги-оппонента. :)] :)]
     
  7. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич...прекратите язвить. Вы взрослый человек. Я русский, русским и останусь.
    А помимо КНР я торговал и Францией и Германией и Испанией.
     
  8. alexboy
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56

    alexboy

    Живу здесь

    alexboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Купил себе этот генератор за 20000 руб.

    Ничего более подходящего по весу мощности и стоимости не нашел.

    Надеюсь на приемлемый уровень шума.

    Аналогичная мощность в классической конструкции весит от 40 кг.

    40 кг для резерва и мобильности очень много, я не осилил.

    Верю в правильность выбора.

    Поют сердца.
     
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    alexboy...ухаживайте за ним, не перегружайте и вовремя обслуживаете и я думаю "китаец" послужит вам нормально. Тем более аналогичный SDMO Booster 2000 мощностью 1.8 кВт и стоимостью минимум 40 000 руб...надежнее явно не в два раза:)
     
  10. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Однозначно! Как собственно и другие европейские и японские производители. Да и с зч проблем нет.
     
  11. alexboy
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56

    alexboy

    Живу здесь

    alexboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ошибся в названии. Я купил KIPOR IG2600. Видно брат-близнец.

    И все-таки, кто может рассказать о различиях в этих агрегатах?

    Запчасти взаимозаменяемы?

    Я выбор сделал, может для других будет интересно.
     
  12. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    с кипором все немного проще чем с фубагом, я Вам так скромно это обозначу. хотя принципиальных разниц нет. к слову надо сказать IG 2600 одна из самых ходовых моделей! с отсутсвием возвратов! из более чем 400 штук проданных в прошлом году возвратов не было!
     
  13. johnmaill
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    1.508

    johnmaill

    Инопланетянин

    johnmaill

    Инопланетянин

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    1.508
    Адрес:
    Брянск
    Тоже в прошлом году купил FUBAG TI 1000.
    По началу никаких нареканий, заводился с пол тыка. Проработал максимум 3 мото-часа. После того как поработал под дождем накрытый полиэтиленом, отказывается заводится, поменял свечу не помогло, дальше не лез, он пока на гарантии.
     
  14. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Верить или нет дело ваше. Я генераторами не торгую и рекламу не делаю. По 8 часов каждый день конечно не гонял. Стройка у меня, дом долго строю. Электричества нет а эл. инструмент приходится использовать. К стати 2квт рубанок включаю в режиме " эконом" немного проседает а потом быстро стабилизируется и арбайтн. НУ вот масло честно не менял :|: , и сейчас грешным делом поленился. НО после Ваших слов, завтра обязательно. Сильно однако напугали. :mad:
    Ну ещё в последнее время по вечерам на 3- 4 часа включаю. " Меч" и " Котовского"- смотрю. :)]
     
  15. alexboy
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56

    alexboy

    Живу здесь

    alexboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Похоже, я не прогадал.