1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Мотоблок "УГРА" - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alex43ru, 16.05.21.

  1. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755
    Сперва была мысль также сделать, но отказался из-за гидравлики. Предпочел чистую механику. Сейчас тормоз отладил, все работает четко, как будто так и задумано.
     
  2. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Менделеевск
     
  3. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Менделеевск
    Дико прошу прощения, вчера с телефона пытался задать вопрос как отредактировать не знаю.
    выше сообщение о АМПК-1. кто нибудь сталкивался так же. Угра старая, вал еще шестигранный, стоит ли на него брать АМПК-1 или задуматься о новом мотоблоке.
    ранее (года 2-3 назад) были сообщения что УГРА просела в качестве и лучше рассмотреть другого производителя. так ли это?
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Можайск
    Видел давно на ютубе ролик, как человек для адаптации старой Угры к АМПК менял суппорт на нового образца. Может, ещё чего-то надо менять, подробностей не помню.
    Если вам нужен именно полноприводный адаптер, то какого другого производителя мотоблоков вы собрались рассматривать? Есть только два кооперативных варианта приводных адаптеров, для Невы и для 135-х китайцев, и оба весьма стрёмные.
     
  5. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Менделеевск
    @Сергей723, задумался о полном приводе, но мб УГРА старый, увидел что АПМК есть 3 варианта.
    колхозить не охота. стоит ли брать новую Угру чтоб потом превратить ее в минитрактор или лучше другие варианты посмотреть
     
  6. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755
    Когда-то было 3 варианта. Если сильно хочется минитрактор, сейчас идет реклама вот такого варианта - TZR-015.
    a4-900x700.png a3-900x700.png a2-900x700.png a1-900x700.png
    Колхозить ничего не надо, уже все сделали. Цена сопоставима с Угрой+АМПК.
    На мой взгляд - бомба!
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Можайск
    Два других варианта, как писал выше, не внушают доверия.
    Если вам прям минитрактор полноприводный нужен - посмотрите МТЗ-132 б/у. Хотя ценники и на б/у огого.

    За такие деньги - скорее всего, весьма стрёмная кетайчатинка. Да и в мотоблок превратить невозможно. И шарнир, судя по фото, только в одной плоскости. И заявленные характеристики не внушают доверия, в том числе по весу (чего стоит только перл про двигатель - бензиновый 4wd :)])
     
  8. Billy_boy
    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Billy_boy

    Живу здесь

    Billy_boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Менделеевск
    спасибо, реально бомба, то что нужно, но у них на сайте пока нет для него оборудования.
    еще раз спасибо буду следить за этим продуктом
     
  9. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755
    Не соглашусь. Собирается агрегат у нас, хоть на двигатель нет характеристик, но судя по баку и прочим причиндалам - не меньше 9лс., а то и больше.
    Судя по запросу Billy_boy


    Это реальная альтернатива. При цене в 180тр колхозить из угры, да со всеми ее недочетами, в деньгах точно не выгадаешь, а делать то, что надо устанешь. А если видеть, что у сего тракторишки есть фары, очевидно со стартером и у него сцепка на гидравлике.

    К стати о сцепке... тому гению, кто придумал на угре не поворотную сцепку я бы такого щелбана влепил чтоб всю оставшуюся жизнь икал пердел и подпрыгивал! Вот, как на ней таскать грабли?
    Я позвонил в угру и спросил, реально ли у них найти сцепку старого образца, поворотную, а он говорит: - нафига тебе?
    Я ему: -грабли таскать.
    А он: - а мы грабли не делаем...
    При всем моем уважении к ахрененно эффективному использованию мощности у угры, она имеет на столько же не эффективную конструкцию для использования разного обвеса и очень слабую трансмиссию.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Можайск
    Вы б хоть к первоисточникам иногда обращались, не обязательно к Марксу и Энгельсу :)]
    https://tzr.ru/015
    Гидравлика - +47 тысяч. При этом сцепка мотоблочная одноточечная. Гидравлика там точно нужна?
    Прочие опции - в районе десятки за каждую.
    Что за почвофреза в комплекте и чем приводится - вообще ни разу не понятно. Видимо, предлагается снимать какие-то колёса и ставить вместо них фрезы. Ибо привода сзади на активную фрезу что-то не видно. Да и не может она быть в комплекте за эту цену.
    Российская сборка - как и для всей кетайчатины, простая формальность.
    Когда китайцам надоест это чудо выпускать или поставлять - с запчастями кинут с вероятностью 100%, Как всегда бывает. И некому будет жаловаться на сырые шестерни, потому что никаких не будет.

    Вообще, некие фантазии на эту тему у китайцев уже были. Типа пресловутого Лыткаринца. https://www.forumhouse.ru/threads/556615/
    Так он сейчас уже под 400 стоит почему-то.

    Угру с адаптером, тащемта, можно купить существенно дешевле 180.
    https://partsad.ru/motobloks-ugra/5955-polnoprivodnyj-minitraktor-na-baze-motobloka-nmb-ugra.html
    За актуальность цен не отвечаю, сами выясняйте.
    И вообще, кое-кто за столько лет эксплуатации даже колёса нормальные на Угру поставить ниасилил, а всё рассуждает о китайских альтернативах :hello:

    Нет, я не спорю, чудеса бывают и иногда за грош пятаков можно накупить. Но обычно всё немного иначе. Я бы дождался хотя бы первых реальных отзывов владельцев сего чуда.

    Ну да, на Кадви старались, придумали параллелограммную сцепку, чтоб рабочий инструмент всегда параллельно земле был. А тут вот здрасьте - хочу таскать самодельные грабли, верните взад как было. А заколхозить аналог старой из полос под личные хотелки - совсем никак?

    Угу. Хочу дёшево, массивно, как у настоящего трактора, и при этом чтоб за пять минут превращалось в мотоблок и обратно. И икры чёрной хочу, и ложку, да побольше, побольше :|:
     
  11. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    755
    @Сергей723, Вы, батенька, как-то шибко рьяно взялись отстаивать свою точку зрения, не оставляя шансов альтернативному. Давайте по порядку - человек спросил за угру, чтобы ПЕРЕДЕЛАТЬ ее в трактор! Вот и прикинуть - взять угру и переделать или на совсем чучуть дороже, но готовое. Меняем шило на мыло.
    Про нормальные колеса - это какие? Те, которые широкие или те, которые жигулевские? Если речь обо мне, так меня эти вполне устраивают и совсем не понимаю. Да, хотелось бы чтобы агрегат быстрее бегал, только не во всем это хорошо. На покосе мне быстрая езда не к чему, пусть на этих буду ездить.

    Потом, ну, да заготовка в моем случае вещь важная. А глядя на односельчан, явно вижу, что и для них не последнее дело. Скотину у нас очень многие держати заготавливают кто как может, кто-то и меня просит покосить да собрать. Только грабли у меня не самодельные, заводские, сделанные специально для мотоблока. А сцепку пришлось таки переделать хоть и не хотелось.

    Беда в том, что нет у меня мастерской и всякого оборудования, за 3 года сельской жизни не успел еще обзавестись. По тому, что можно купить - покупаю, а что никак, то ручками, на коленке дрелью болгаркой и сваркой.

    И еще, за 5 минут в мотоблок конечно не превращается, а за 10 - вполне. Последняя конструкция рамы такова, что откручиваю 10 гаек и выезжаю из нее голым мотоблоком, это да. Остается привесить рога и прикрепить к ним сцепление с газулькой. Только мотоблок как таковой мне за ненадобностью. Мне нужна косилка, граблилка, таскалка и ездилка в магазин за пельменями и макаронами. С этим вполне справляется то, что я наколхозил.

    А про мощности и немощности, ваша ирония зряшная. Поясню.
    Двигатель у меня стоит на 6,5 сил и при этом дважды ремонтировал трансмиссию в области сцепки мотоблока с адаптером, рвет шлицы. Сам по себе комплект обладает потрясающей тяговитостью и имею по этому поводу непрекращающийся восторг. Только встает вопрос - если 6,5 сил рвет трансмиссию, а делают и 8, и 9 сильные - КУДА? Трансмиссия-то остается та же...

    Здесь становится непонятно - сделали формулу 4х4 в расчете на что? Подозреваю, что на повышенные тяговые нагрузки и, вот поворот, не выдерживает при 6,5 сильном моторе...

    Я много видео посмотрел про МТ110 и чудится мне шибко ерундовская ерунда с формулой 2х4 и передачей крутящего момента ремнем с 13 сильного мотора - чушь чушная, но предусмотренность под обвесы красивая. И расчетная тяговая нагрузка до 300 кг. А у угры - до 500кг. Отмечу - 500кг тащит, но с последующим ремонтом трансмиссии.

    В общем так, про угру вердикт такой - зверский зверь, но придуман ДАЧНИКОМ, не имеющим представления о нуждах и чаяниях села!
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    6.730

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    6.730
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Какой там зверь, не знаю, но что создан не для села, это точно.
    И это тяга для "тяжа" 4х4, даже если без ремонта трансмиссии:faq:.У каждой модели есть свои поклонники, иначе покупку таких экземпляров я бы объяснить не смог.
     
  13. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.698

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Тихвин
    Зачем?

    Зачем сошник на этих :faq:фото?
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Можайск
    Из экспертов по Неве выгнали пинками, теперь вы в эксперты по Угре записались? Видели её хоть раз, тем более с адаптером?
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    6.730

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.683
    Благодарности:
    6.730
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я эксперт по Неве и также по Угре только с дивана, с экспертов Невы меня никто не выгонял (конечно выгоняли), но местные эксперты любого несогласного стараются с любой темы выгнать. Угру я не видел ни с адаптером ни без, но как мне кажется ее и видеть не надо, хватает "творчества" одного пользователя в этой теме. Эти грабли мотоблочные (к примеру) будет таскать любой самый легкий культиватор, а тут проблема сгрести 4х4.Ему бы мои 4 га с его 4х4, сколько бы он их сгребал? Я в принципе не против покупки любых мотоблоков, но лично Ваш выбор совсем не поддерживаю (и не нужна эта поддержка:|:), был бы еще какой "чайник", но Вы как специалист по технике чего хотите получить от этого приобретения? Не понимаю, что тут можно "ловить".Только не нужно "привлекать" российских производителей:), страна тут не при чем.