РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем привет! В конце августа приобрел теплый гараж в ПГСК, недалеко от дома (5 минут ходьбы). Гараж с ямой, 6х4, общая площадь 44,8 м². Цель: зимой хранить авто, весной/летом/осенью мыть машину, ковыряться ну и по мелочи) Гараж при покупке был неотделан, единственное, была врезка в трубу (2 крана), сделана крыша из профнастила и залит пол эпоксидной краской. Стены, потолок, подъезд к гаражу, утепление ворот - все эти работы предстоит выполнить и все впереди! Тему хочу создать, может кому то интересно будет понаблюдать за этим процессом, буду рад также получить советы и конструктивную критику.) Сразу скажу: я не профессионал в стройке, многие виды работ придется делать впервые, так что не судите строго. Итак, фото гаража при покупке: Первым этапом сразу же хотел сделать утепление ворот, т. к. зима приближается и сохранение тепла будет актуальной задачей. Утеплять решил пеноплексом и закрыть osb 9mm. Для обрешётки использовал брус 40*70*3000. Пенолекс сажал на обычную монтажную пену. 2 неполных дня работы и ворота готовы, фото: Единственное, теперь плохо открываются 4 штыря, на фото видно. От старого владельца к ним осталась проволока, за которую надо тянуть, причем одновременно сверху и снизу. Я не подумал и не исправил эту проблему до утепления ворот. Теперь надо будет приварить засовы или типа того, буду просить друга, сам я со сваркой не дружу. Следующий этап покраска труб отопления, из 2. Ну тут всё просто - зачистил болгаркой от ржавчины, обезжирил Уайт спиритом и покрасили с другом. Результат : Третий этап работ - заливка площадки. Так как перед гаражом просто земля, то постоянно была лужа прямо перед воротами, то есть толком не поставить машину и ее пройти к гаражу. У соседей, у кого щебёнка насыпана, у кого тоже залита площадка. Такой "оазис" только перед моим гаражи в нашем островке в конце ряда. Площадку решили заливать шириной 4 м, чтобы спокойно помыть машину и открывать двери и хватало места. Сразу скажу, это этап сейчас в процессе,