1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик Carver STG 7061 WEL

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем klonnd, 01.02.22.

Метки:
  1. kkarym
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9

    kkarym

    Участник

    kkarym

    Участник

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ижевск
    Сливная пробка с прокладкой имеете ввиду? Целая пробка и целая прокладка, не замятые.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ага...:|:
    на разных языках балаболим:aga:
    в моём понимании пробки втыкают, а не закручивают...
     
  3. leha210
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    95

    leha210

    Живу здесь

    leha210

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    858
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, на выходных опробовал данный аппарат, в общем не плохо, единственное когда включаем заднюю передачу 1 то совсем не едет, 2 едет назад медленно очень, в чем причина интересно?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    В настройке привода фрикциона. Тема для прочтения - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  5. IgorM1984
    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    IgorM1984

    Участник

    IgorM1984

    Участник

    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Всех приветствую! Новый CARVER 7056W. При переводе рычага управления др. заслонки в крайнее левое положение двигатель начинает работать неустойчиво. Поиск по форуму отзывов об аналогичных неисправностях выдаёт неоднозначные результаты: неправильно наклеенная информационная табличка, отсутвие проблемы (т.е. это в пределах допустимого) и т. д. В пределах 3/4 хода рычага работает нормально. На фото - крайнее положение, при котором двигатель работает нормально, далее, при переводе рычага влево, начинаются проблемы. Прошу поделиться опытом.

    Screenshot_20241223_124343_Gallery.jpg
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.155
    Благодарности:
    11.085

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.155
    Благодарности:
    11.085
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    После прогрева должна использоваться правая часть диапазона регулирования (заяц - черепаха). Чистка на "зайце"
     
  7. IgorM1984
    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    IgorM1984

    Участник

    IgorM1984

    Участник

    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Благодарю. Я думал, что крайнее левое положение соответствует максимальным оборотам двигателя, на которых здесь советуют работать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Инструкцию по эксплуатации, читали? На двигателе 210fs Вейма - монопривод ручки управления заслонками. Крайнее левое положение - закрыта воздушная заслонка. Середина - "заяц" - МАХ обороты, рабочие, крайнее правое - ХХ и вариантное, до упора - глушилка (не у всех).
     
  9. IgorM1984
    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    IgorM1984

    Участник

    IgorM1984

    Участник

    Регистрация:
    22.04.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Спасибо за науку. Инструкцию читал. Но про макс. обороты из неё не уловил.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241223_160733_Drive.jpg
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    На пиктограмме - заяц, это и есть МАХ обороты, переводите ручку на него и работайте. Положение не фиксированное, поэтому подвигайте чуть влево/вправо. На слух поймёте МАХ обороты.
     
  11. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Обновлённый протектор как распознать? Вы владелец? Фото выложите.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
  13. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО-Югра
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Ну, судя по прошлому сезону эксплуатации коллегами, новая генерация - лучше "снежинок". Но я консерватор - предпочитаю старые дутики Snow Hog... ;)
     
  15. Vop495
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    246

    Vop495

    Живу здесь

    Vop495

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Резиновая
    Пока один раз попробовал поработать, у меня как раз, новый протектор на 7056WEL. Понравился, хорошо вёл себя и на льду. Толкать не приходилось.
    Но ромендую брать 7061, ибо на этих самых новомдных колёсах ковш без расшерителей чуть уже колеи, вплотную к бордюру не удобно идти. Разницы в крыльчатах ковша (или как они называются) между 56 и 61 нет, разница только в длине втулок между крыльчатками.
    А так впечатления очень приятные от аппарата. Мокрый снег кидал нормально, наверное надо ещё все таки снять рассекатель с хобота и поставить расширители ковша.
    Штатную фару можно не ставить, толку ноль. Может кто подскажет мощность генератора? Что то подобрать в замен хочется