1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ИБП для газового котла - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor28111966, 09.01.22.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    4.980
    Благодарности:
    2.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    4.980
    Благодарности:
    2.902
    Адрес:
    Москва
    ИБП для газового котла - 8
    я выбрал путь наращивания емкости количеством батарей. время покажет правильность/ошибочность данного решения. во всяком случае по цене минимум 2х100 AGM/гель ставлю 6 х100 стартерников. и с возможностью менять не все сразу а худшую батарейку. потом когда доеду *похвалюсь* временем автономной работы на зимнем тесте. результат понятно неизвестен.

    Предыдущая часть: https://www.forumhouse.ru/threads/524009/
     
  2. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    735

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.596
    Благодарности:
    735
    Ни на одной машине меньше 6 лет у меня аккумуляторы не жили, на бензиновом фокусе 8 лет прошел и может еще на год хватило бы, если б не холодная зима. Но это все в режиме "аккумулятор стертер крутанул и дальше не разряжается", без глубоких разрядов.
    А с глубокими... той зимой купил новую топлу в машину. Детишки раза 3 играясь в машине не выключали свет, в результате аккумулятору хана. Наверное, если с запасом ставить емкость, то на малых разрядах жить сборка должна долго.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128
    Адрес:
    Волгоград
    Ну Вы хоть поделитесь что использовали. Пробовали ли гибриды или может чисто малосурьмянистые. Первой и наверное, главной задачей стоит выбор хорошей АКБ, чтобы была прочная основа. Ну, а далее уже дело техники. Причем, тут бы не статистику узнать, а именно динамику износа, от грамотного специалиста. Т. е. не столь интересен опыт, типа: -На свой ИБП, я поставил тюмень и так то его обслуживал, отходил 5 лет. Сколько: -Вот этот акк мне, на сегодняшний момент мне видится наиболее оптимальным выбором для связки с ИБП. Я это к тому, что качество батарей очень меняется, сами видите, взять даже меня, на одном и том же оборудовании одни HR-ки отходили 9лет, другие не отходили и положенных 5. Дык это АГМ, рынок которых относительно стабилен.
    По большому счету, я думаю, мне бы этой инфы было бы, для начала, достаточно.
    Ну, а насчет Вашего неудачного опыта, я Вам скажу так, по большому счету оно и у меня, по началу, особо не складывалось с батарейками. Я их столько поугробил, что хоть экскурсии води. Скажу более, по большому счету мне повезло, что после Североморска мне так, полностью и не удалось адаптироваться к нашей жаре. Именно то что я люблю когда у меня в будуаре летом как в склепе, опять же тут понимания добавили мои серверные, по большому счету и продлевало жизнь моим батарейкам. Даже секрет маленький Вам открою, все эти 25гр. из даташитов это полнейшая херня. Должно быть не выше 17гр. Более того, в помещении должно быть достаточно влажно чтобы компенсировалось естественное испарение. Наверное Вы видели когда нибудь окисел на клеммах АГМ. Вопрос откуда? Да все просто, шурует прямо из под них. А это уже утечки. Пыль и т. п. тоже не добавляют здоровья, пару пшиков из под клапана и пыль становится прекрасным проводником. Убийственные мелочи и их, на самом деле хватает. Насчет делителя это вообще особая песня, чуть задрано напряжение и все, задница. В этом я убедился, в полной мере на упсах, причем не на бытовых. Взять хоть ту же симметру хоть смарты трешки, пока упсятники ставили туда ранние CSB проблем не было вообще, как только CSB чуть слал и упсятники в ББ начали совать фуфлыжный лонг, все, здравствуй монтировка. У меня АВР, и у него есть одна неприятная особенность, если он не в сборе и/или не запитан генераторный блок, медленно и верно начинает высаживать батарейку. Так вот, я таким образом высаживал, генераторную АГМ леоч (11Ач), раза три, примерно до трех вольт, при этом каждый раз мне удавалось ее восстановить. Надоело и я стал забирать ее в дом и ставить на 420 упс. Так она у меня сдохла, вот, только несколько месяцев назад в возрасте более 7лет. Все потому, что делитель у этих упсов очень хорошо настроен и по всей видимости настраивался он не из параметров CSB, а чего то попроще. 420 и 620 смарты обычные ничем не выдающиеся упсы с модификацией (синуса), самые дешманские в линейке смартов, по моему, второго, ну или времен перехода на третье поколение, древность еще та, а ценятся как 23 волга, сколько бы Вы думали сейчас на И-бее стоит к нему одна плата? 14тыр! И это лишь из за правильно, когда то, установленного резистора! Так что отрегулировать делитель под используемую батарею не менее важнее чем все остальное, это залог нормальной эксплуатации. Эковольты хайдены и пр. в это врубились и поэтому стали махом популярны. Вроде тоже мелочь, заменить постоянный резистор на подстроечный, а разница в жизни батареи аж 4 года!
    Вот так оно из мелочевки и складывается. :) Удачник или неудачник, тут речи быть не может, это не рулетка или лотерея, просто, Вы, скорее всего, предприняли не весь комплекс мер. :)
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  4. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Москва
    Дык, как-то неожиданно цены скакнули вверх :)... Приходится "держаться", как говорил один персонаж :)... Когда этим летом сдохли 11-летние 100Аh leoch (оставалось ~20% ёмкости, и тут вылетел вентилятор, температура поднялась до 85ºС и UPS врубил байпас, отключив, я так понимаю, зарядку - батареи разъехались :), и одна ушла в полный утиль, вторая - около - порядка 10Аh осталось после нескольих попыток КТЦ :)... Встал вопрос ребром - новые стоили от 17тыр - сделал то, чего несколько лет назад даже мысли б не было - купил на авито б. у. (скорее не б. у. - вообще без использования, но списанные по времени - стояли, на складе, ожидая очереди на замену в UPS, но не дождались - понимаю, что так делать нельзя :)) сам конструктив понравился (narada), с прилагаемыми перемычками и фронтальным подключением терминалов, удобнее форм-фактор - длинные и плоские, вес - 42кг (были ещё того же года выпуска, но более старой модификации - той же ёмкости в 125Аh -50кг - я п их на 2-этаж, где у мня UPS не затащил :))...
     
  5. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Москва
    Кстати, о бэкапах :)... Что-то я стал переживать/упала сильно надёжность hdd пользовательского уровня :)... Старые 800МВ 3.5" до сих пор живы и без бэдов, а новые 2.5" 500/1000GB на ноутбуках меняю практически раз в два года :)... Решил дома вернуться к магнитной ленте, после 30летнего перерыва :), благо старые LTO подешевели :)...
     
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    873

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    873
    Адрес:
    сельское поселение Ташелка
    Моратти марине, настоящие, тяжелые, якобы тяговые, для электротранспорта, которые не боятся глубоких разрядов. В 2 с лишним раза дороже обычных.
    Вот и я так думал.
    Так и я бы не прочь это узнать у грамотного специалиста.
    Только это и могу рассказать, да мои мытарства, только кому они нужны. Всем важен результат и только положительный.
    Да не только батарей. Качество падает всё и вся. То что раньше служило 10 лет, теперь 5, а завтра и того меньше.
    А вот и подтверждение подоспело.
    Возможно, но перепробовал всё, что нашел на электротранспорте. Результаты были, но не оправдывали тех затрат, а тем более ожиданий. Я понял, что из ... конфетку не сделать, оно останется тем же ... но может чуть получше. И что самое главное, может подвести в самый неподходящий момент.
     
  7. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    873

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    873
    Адрес:
    сельское поселение Ташелка
    Да ладно! У меня так летели только в видеорегистраторах от постоянной перезаписи, но что бы в ноутах, странно. У меня в двух, одному 5, другому 7 лет, без бэдов.
    Везет же людям. Нам такое и не снилось.
    igor28111966 вот какие батарейки надо покупать, а не авто. Вы же тоже в Москве. Вот только в нашей глуши такого нет. Эх.
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128
    Адрес:
    Волгоград
    Нужно чуток добавить. :)Типа: -Естественно, момент был упущен, понадеялся на генератор и по приездам, батарея не снималась и не заряжалась. КТЦ не делались. Так же не делался предэксплуатационный заряд. Восстанавливать не пробовал. Так? Вот только честно, тапками кидать никто не будет. Сейчас речь не о запоздалых раскаяниях, а о причинах проблем и вообще, стоит ли брать авто-АКБ для ИБП. :)
    С бортовой сетью авто, все в порядке?
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128
    Адрес:
    Волгоград
    Почему? Если очень хочется и ценник близко к цене лома, да еще умеешь восстановить, ИМХО, вполне оправданный риск. Тем более почти 400гр на 1Ач. Таким не любой АГМ похвастает! :)
    Мне. :|:
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128
    Адрес:
    Волгоград
    Блин, дык это и есь АГМ! :)]
     
  11. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Москва
    А кто спорит? :)...
     
  12. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Москва
    2014 г. в. :).
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Ovcher

    Живу и ночую здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.976
    Благодарности:
    7.128
    Адрес:
    Волгоград
    А цена?
    И че на клеммах?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    4.980
    Благодарности:
    2.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    4.980
    Благодарности:
    2.902
    Адрес:
    Москва
    Хотел ссыл. не выходит. кто то уже выкладывал в теме
     

    Вложения:

    • IMG_20220109_235435.jpg
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.275
    Благодарности:
    12.504
    Адрес:
    Москва
    Дорого, конечно, но надо было срочно :)... по 7тыр. На клеммах сейчас :) - 41.40/3=13.8в, было, кажется, 12.7, но их вообще :) не заряжали при хранении, поэтому, не всё так радужно :)...Хотя, если найти знакомых на БС, чтобы отбирать можно было - неплохой вариант, даже из пользованных...