1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    4.203
    Благодарности:
    18.198

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    4.203
    Благодарности:
    18.198
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7
    Предыдущая часть темы - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6".

    Имею такой вопрос. Залили двиг. Продуваем цилиндр. Выкручиваем свечку, дёргаем шмурыгалку, из горшка вылетает всякая параша. Дело обычное.
    При этом зажигание включено.
    Есть риски угробить модуль.
    Пуркуа? Кто нибудь может обьяснить по...эээ...научному?Что происходит? Плизз.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    36.928
    Благодарности:
    68.479

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    36.928
    Благодарности:
    68.479
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Расстояние от центрального электрода свечи до "массы" в виде того же цилиндра становится ведь намного больше. Соответственно, у выработанного в модуле электрического заряда оказывается слишком малая разность потенциалов с "массой", чтобы пробить этот увеличившийся воздушный промежуток. Получается, что в модуле заряд вырабатывается, но никуда не уходит. Что именно там от этого через некоторое время выходит из строя, видимо, зависит от самой конструкции конкретной модели модуля.
     
  3. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    638

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    город Шумиха
    Значит зажигание надо выключать, когда пошли первые авто с бесконтактной системой зажигания, то в рекомендациях при поиске не работающей свечи был запрет на снятие колпачка свечи на работающем двигателе.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    С-Пб.
    Разобрал новую китайку 40сс, не нравится мне как она работает. заводится плохо, без вспышки. Обороты развивает нормально, но при сбросе газа глохнет, добавил холостых - не помогло. Обнаружил следы бензина на топливном шланге, как-будто есть на нём дырочка. разобрал, протёр все шланги, при открывании пробки бензобака пшикнуло давление, значит система герметична. Поработал праймером, на шлангах бензин не появился, всё сухо. Снял глушитель, поршень новый в идеале, одно кольцо, на цилиндре отличный хон. Что ещё смотреть не знаю. Явных косяков не нашёл, всё было хорошо затянуто. Собрал всё обратно, завтра попробую поработать.
     

    Вложения:

    • IMG_20210619_064237.jpg
    • IMG_20210619_064422.jpg
    • IMG_20210623_175302.jpg
    • IMG_20210623_175314.jpg
    • IMG_20210623_175329.jpg
    • IMG_20210623_175359.jpg
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    С-Пб.
    Есть мысль, что это сильная жара так действует на пилы. две недели назад пилил сухой, очень твёрдый клён, так Оля937 тоже несколько раз глохла после очередного реза. Не любят пилы работать при +30, бензин закипает в горячем карбюраторе.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Н-да... Такая качественная пила вроде как и такое... :faq:
    Винт L никто не крутил? Может, слишком вывернут? Либо игла подвисает и карб льет много топлива... Других версий у меня нет... Может, ремонтники подскажут - вдруг это какая-то "врожденная болячка" 3800 так себя проявляет?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да ну... А как же мой Крайсман тогда пилил при +30 да ещё и вдоль? (поленья ореха и липы) И вот на днях одноручкой работал - бенз А-95, масло Хуск НР - ни разу не заглохла сама (пилил тоже клены - РЭС посадку слегка "причесал", забирал домой внезапную халяву :aga:).
    У Вас какой бенз - А-92? 95-й попробуйте - мои пилы на нем гораздо меньше греются и проблем, о которых Вы пишете, не наблюдаю :no:
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.055
    Благодарности:
    22.394

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.055
    Благодарности:
    22.394
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня Чемпион 125 одноручка тоже глохнет, только не сразу, а немного погодя:)]. А 240-ой Чемпион работает отлично на этой же смеси и при такой же температуре. Но я малость "L" вывернул по совету @Scharnhorst79,. Обороты стали нормальные и мин. и мах., но вот глохнуть стала. Может надо вернуться к заводской регулировке:faq:.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.461
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет конечно.
    Всю жизнь на нём, только такой жары не было.
     
  10. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    397

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Винницкая обл Украина
    Существует такое определение... если после резкого сброса газа движок глохнет то смесь слишком богатая... а если глохнет после резкого нажатия на газ то смесь бедная.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я в курсе, потому и написал свои предположения именно так :)
    А немного добавить холостых винтом Т - не вариант? Их регулировка взаимосвязана, только Т регулирует только обороты, а L - cостав топливо-воздушной смеси на малых и средних оборотах и если "вернуться к заводской регулировке" - эта самая смесь снова станет обедненной в этом диапазоне оборотов, а это влияет и на тягу в резе, и на запуск и на ресурс движка. В общем, я бы этого не делал, а постарался добиться баланса путем поднятия слегка дросселя на ХХ винтом Т.
     
    Последнее редактирование: 23.06.21
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.055
    Благодарности:
    22.394

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.055
    Благодарности:
    22.394
    Адрес:
    северо восток МО
    Обороты нормальные на слух, тахометром не проверял, хотя надо бы. После резкого сброса она может тарахтеть на холостых 10 и более секунд, а может и сразу заглохнуть.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    19.479
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обороты ХХ занижены, наверно, все-таки - это естественное явление после обогащения смеси винтом L... Ну, дело Ваше - можете вернуться к заводским :), но я бы все-таки винтом Т добавил немного ХХ и проверил: если не глохнет на ХХ после сброса газа и тянет хорошо - больше не трогал бы винты.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    5.221
    Благодарности:
    24.327

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    5.221
    Благодарности:
    24.327
    Это верно. От 25 -ти и выше, жары, лучше лишний раз не заводить. Особенно любительские пилы.
    Перегреваются и бензин вскипает.
    На профи охлаждение более-менее продумано. Но и они страдают, вплоть до подклинивания ЦПГ.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    5.221
    Благодарности:
    24.327

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    5.221
    Благодарности:
    24.327
    Если есть Л, Н и Т винты. То Л лучше не трогать, если пила не проваливается при резком нажатии на газ или разгоне. Или если не глохнет при резком сбросе газа. Этот винт работает от холостых до половины открытой заслонки.
    Регулировать лучше винт Н. Он отвечает за обогащение на максимальных оборотах.
    Винт Т служит для регулировки оборотов на холостых. Но он не особо помогает, если не правильно или плохо отрегулированы два винта Л и Н.
    Как-то так
    Лучше уж вернуться к заводским настройкам и снова попробовать отрегулировать карбюратор. Но начать плясать от винта Н. При этом, использовать тахометр