1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6
    Предыдущая часть темы - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 5".

    Что с ней?
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Колега принес этого Штиля глянуть. Ну глянул. Где сальники сухо. Коленвал не болтается. Прокладки вроде сухие снаружи. На регулировках карба есть ограничители. В их пределах лучше не становится.
    Симптомы такие- Вяленький разгон. На полном газу обороты немного поют волну. Ну и трясется как то?
    Я не мастер. Предположил, что подсос воздуха где то. На этом осмотр закончился. Чуть помыл пилу и отдал.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853
    Свечку не пробовал сменить? Модуль зажигания, зазоры и работоспособность?
    Карбюратор, топливный фильтр?
    Топливо какого качества?
    На холостых сам собой не глохнет?
    Обороты сам собой на холостых не поднимает?
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Екатеринбург
    вялый разгон... ?
    винт L пробовали добавить ?

    топл. фильтр смотрели ?
    свеча?
    люфт подшипников ?
    декомпрессор закрывается ?
    бенз свежий ?
    глушитель снимали? задиры смотрели ?
    со стороны сцепления можно коленвал покачать. люфт посмотреть.
    сцепление снять - сальники глянуть...

    если не нужна - могу сменять. купить.)
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Пила была сильно заляпана, буд то вот пилили два дня и сразу отдали мастеру. Но я не удивился такому быдловству. Смотрел на форуме, что нашим мастерам тоже такие носят, немытые, и считают это за норму. Кошмар!
    Ладно. По каким то признакам мне показалось, что за пилой всеж следят. Фирменные ГСМ, чистый воздушный фильтр, вроде чистый топливный, цепь наточена. Но пила старая. Из под профессионала. Трудилась всю жизнь, износилась, пока не досталась этому челу. Сомневаюсь, что частник так уработает пилу, скорее сломает. Сомневаюсь, что проф понес бы мне на посмотреть. Посмотреть он может и сам, лучше меня.
    На холостых не глохла. Заводится хорошо. Свечу не менял. Нагар на свече приемлемый, с учетом возраста (темноват). У модуля зазор нормальный.
    Снимал сцепу, под ней сухо. Подшипник чашки живет свои последние дни, но без криминала, рабочий. Под маховик смотрел- сухо. Коленвал шевелил-стоит мертво. Масло на цепь подается. Снимал карб- прокладки вроде нормальные, сухие. Смесь немного бросает в обратку. Корпус фоздухана в масле. Топливный фильтр на вид чистый.
    В пределах ограничителей болтов регулировок на карбе- лучше не становится. Можно сделать только хуже, но не лучше.
    Задиры смотрел через свечное. Есть небольшие ленточки на цилиндре, но отвертка за них не цеплялась. Глушак не снимал. Там, на цилиндре, скорее всего есть места и похуже, но я не собирался чинить, а разбирать чужую дорогую пилу на посмотреть, не хотелось.
    Пила трудится дальше. Пиляет в хозяйстве раз в год, похоже, ибо не собираются чинить у настоящего мастера.
     
    Последнее редактирование: 12.05.20
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    11.629

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    2.238
    Благодарности:
    11.629
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какие "ленточки"? Горизонтальные? Так то совсем не задиры - задиры на поршне смотрят обычно, на цилиндре разве что наволоки алюминия с задраного поршня... Ну и залегание колец - туда же... Все это надо смотреть через выпуск и впуск цилиндра, а не через свечное...
    Вялый разгон - я бы попробовал винтом L "поиграть", как говорил выше @scandinav1 - возможно, пиле не хватает либо слишком много топлива на разгоне (но если много выкручен L, то ХХ будет как у четырехтактника по звуку и может глохнуть, а на горячую плохо заводится). Свечу попробовать поменять - от её замены обороты и картина разгона тоже могут измениться.
    Проф - в смысле лесоруб? Ну, не все лесорубы являются мастерами по ремонту пил, как наш Ярослав. Лесоруб может быть Богом валки и раскряжовки, но кроме как покрутить немного карб да заменить свечу, цепь и шину, наточить цепь больше ничего и не знать - нет у него времени на "просвещение"... Работа такая...
    P. S. Знакомого ремонтника тут задолбали уже мужики из местной газконторы - у них мотокоса "Штиль" FS-55, в бак льют такое гуано, что даже бензин по запаху не напоминает. В итоге она поработает день-два - и несут, на утро следующего завести не могут... Он им "парни, меняйте заправку" - в ответ "Ты нам это говоришь? Начальство закупает горючку - им говори" :close:
     
  7. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    3.605

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    3.605
    Адрес:
    г. Смоленск
    Подскажите, тепловой зазор колечек на новой поршневой группе 0,2 мм, не слишком ли маленький, будет масло при нагреве через них просачиваться внутрь цилиндра?
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    (диаметр цилиндра мм) х (0,05%) = минимальный зазор кольца.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853
    На бензопиле масло просачиваться точно не будет за неимением оного. В тракторе- незнаю
    По норме 0.2-04 зазор -это норма. 0.8- максимум.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Екатеринбург
    износ поршня на впуске

    колено впускное еще может

    шланг импульсный...

    цилиндр то снимать не стали ?
    вы же любите снимать цилиндры...)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Екатеринбург
    0.25мм лучше.

    пришла что ваши цпг чампион с графитом на поршне ?)
    колитесь)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    4.041
    Благодарности:
    17.853
    Дык, надо было свечку сменить. Карбюратор бы попробовать новый поставить. Может, он переливает уже. Компрессию взглянуть.
    Топливный фильтр необязательно должен быть грязный снаружи. Может, он не пойми какой китайский, что и сновья не прокачивался. А подзасрался и вообще тянуть перестал.
    По сальникам, необязательно вокруг них должны быть масляные лужицы. Это же двухтактная техника :)
    Я бы начал со свечи и топливного фильтра. И по нарастающей :)
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    3.605

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    7.578
    Благодарности:
    3.605
    Адрес:
    г. Смоленск
    Именно она. Щуп 0.25 не зашёл. Оставить как есть или чуть напильником зазор доделать? Сожрет же хром.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.435
    Благодарности:
    5.890
    Нету у меня всего этого. Ну свечу бы нашел, топливный фильтр бы нашел. Может он бы и помог? Свеча что? Разве она может "петь волну" на максималке? Сосать на разряжение сальники тоже нечем. Нету ничего. Пилу принесли на работу ко мне. Если бы я ее смотрел у себя дома, то больше мог бы сделать.
    Просто пацаны решили, что я ахунный спец и один принес пилу, соседскую, мне " на посмотреть". Какой я спец? Спец тот, кто реально чинит, много и долго. Я только на клаве могу. Это не разница, а день и сумерки. :)] Слава богу, что я это пытаюсь для себя понять. Ибо сломать пилу за 800 евросов- как нефиг делать. :cool:
    Я ее снаружи покрутил. Извинился. Чуть робко прокомментировал и отдал. :)]
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    7.051
    Адрес:
    Екатеринбург
    оставить
    что вышло по деньгам ?