1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    810

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    810
    Уважаемый PvR , Вы не в теме . Порядок цен примерно такой как я сказал .
    Посчитайте тщательнее , с калькулятором в руках .
    Почитайте , что люди пишут .
    Автомобильники по три года на машинах служат , в жесточайших условиях . Иногда гораздо дольше . В тепличных условиях самый минимум - 5-8 лет .
     
  2. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.838
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.838
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Я подозреваю, что на машинах как раз "тепличные условия". Аккумулятор используется для старта и дальше отдыхает, заряжаясь от генератора. На ветряке же наоборот - недолгий заряд и постоянный разряд.
    Мнение теоретическое.
     
  3. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677
    Адрес:
    Москва
    Мнение соответствует практике, если емкости АКБ мало, а ограничение на разряд в инверторе установлено низкое. Лучше вовремя перейти на бензогенератор, чем просаживать стартерные батареи более, чем на 50%.
     
  4. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Емкость аккумулятиров подбирается а зависимости от ветряка ,ветровой обстановки и графика потребления. Правильно подобранные аккумуляторы живут намного дольше ,чем в автомобиле. Просто при покупке автомобильных выше элемент случайности(повезло ,не повезло:))
     
  5. Step48
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    1.212

    Step48

    в вечном поиске ...

    Step48

    в вечном поиске ...

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    1.212
    Адрес:
    Черноземье
    Уважаемый PvR, поделитесь опытом эксплуатации. Чего ждали, чего достигли? Есть ли смысл? Как насчет шума?
    С уважением,
     
  6. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Был у меня дачный участок без электричества, По наивности купил ветряк Рыбинского производства 160 Вт (не знаю ещё делают или нет). Аккумулятор автомобильный на 180 Ач. Сначала радовался, а потом аккумулятор сел и электричество кончилось. Купил солнечный модуль, ещё ВИЭСХовский с круглыми элементами - 30 Вт и проблема со светом кончилась. Потом уже стал разбираться - в средней полосе России ветра практически нет. Все ветряки, которые выпускаются в мире стартуют с разных скоростей, некоторые указывают с 1-2 м/сек, но выработка начинается примерно с 5 м/сек. А номинальная мощность у американских и канадских 12 м/сек, у остальных чаще 10 м/сек. А при средней скорости ветра в Московской области 3,01 м/сек на высоте 10 м от поверхности - ставить ветряк можно только для красоты. Хотя местные условия рельефа, деревьев, речных долин могут в некоторых местах обеспечить более приличную скорость ветра, но это всё надо мониторить с анемометром несколько лет, а потом уже думать о покупке.
    Шум - кому как, у меня был маленький, шум даже приятный, хотя кротов не было на участке. Аккумулятор, как я уже писал к концу имел уж очень маленькую ёмкость, но несколько лет и куча загубленных автомобильных аккумуляторов пока проблема не прояснилась. Теперь ставлю только AGM ну или GEL.
     
  7. Садо
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10

    Садо

    Участник

    Садо

    Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Московская область
    Пользую китайса и русского. Китайса хорошо однако.
     

    Вложения:

    • Чубайс курит.jpg
  8. pusikv
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    pusikv

    Живу здесь

    pusikv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алма-Ата
    Уважаемый Колхоз, это Вы не в курсе. Автомобильные аккумуляторы для ветровых станций - это деньги на ветер. У меня 74 190-х автомобильных аккумулятора отправились на мусор. Теперь берём Варту не обслуживаемую. При разряде ниже 11 вольт, есть риск уже не поднять аккумуляторы. Автомобильные тем более. Если кто хочет ставить ветряк, не ведитесь на барахло.
    Шумит установка не сильно. Если баланс в порядке, то и вибрации не будет тоже. Если что, так можно и подбалансировать.
    Не стоит покупать китайский комплект полностью. Что-то можно собрать самим. Я избавился от китайской автоматики, китайской программы, двигатели пришлось перематывать, смазку менять. Из за смазки посгорали двигатели, были проблемы зимой. Так что сразу после покупки до гвоздя разбирайте, и снова собирайте с заменой всего, чего можно. У нас клинили редуктора, вместо шплинтов стояли гвозди. Хорошие люди китайцы, не дают расслабляться профессионально. Какую бы дорогую технику в Китае вы не купили, ревизия необходима, замена смазки обязательна.
     
  9. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    А какую смазку рекомендуете?
     
  10. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677
    Адрес:
    Москва
    Читаю американский специализированный журнал "Home Power" №127 за октябрь-ноябрь 2008 г. В статье "Выбираем лучшие батареи" написано: "заливные свинцово-кислотные батареи (FLA) наиболее часто используются в домовых, особенно автономных, электроустановках. Они наиболее дешевы в пересчете на емкость и, если обслуживаются правильно, то имеют сравнительно долгий срок службы. Однако они больше всех требуют ухода. Необходима регулярная доливка дистиллированной воды в зависимости от частоты циклов заряд-разряд, глубины разряда и используемых режимов заряда.
    .Конструкция батарей (АГМ) ...более дорогая и имеет потенциально меньший срок службы.
    .В итоге, VRLA батареи (гелевые или АГМ) будут служить дольше, чем небрежно обслуживаемые (с нерегулярной подливкой дистиллированной воды) обычные заливные. Если разряд батарей достигает 50-80%, то гелевые прослужат дольше (выдержат больше циклов заряд-разряд), чем АГМ."

    Ну, а доводить обычные (автомобильные) батареи до снижения напряжения до 11 В, конечно, не след. 11,5В минимум. Если можно, то лучше поднять порог и повыше.

    А какого китайского завода Ваши ветрогенераторы? Насчет неподходящей смазки от владельцев китайских ветряков раньше слышать не приходилось.
     
  11. pusikv
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    pusikv

    Живу здесь

    pusikv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алма-Ата
    Я меняю на Литол-24 (-40 - +120 градусов) для подшипников и открытых редукторов. Для закрытых редукторов трансмиссионное низкотемпературное масло.
    Насчет вообще китайской продукции я может быть слишком эмоционален, но чем разбираться, у какого завода взята техника, у хорошего или у плохого, так легче отревизировать. Или вы собираетесь доверять китайскому народу? Я нет.
     
  12. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.543
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.543
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    насчет доверия полностью Вас поддерживаю хотя имею дело с другого рода техникой, но постоянно сталкиваемся с особенной ментальностью))
     
  13. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не в доверии, а в уточнении деталей. Обычно серийные изделия с крупных заводов делаются и собираются одинаково и все их особенности одинаково тиражируются.
    Так Вас смазка только в редукторах подвела или в других сопряжениях (например, оси генератора) тоже?
     
  14. pusikv
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    pusikv

    Живу здесь

    pusikv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алма-Ата
    Не знаю, какую смазку они применяли, наверное АМС-3 или пушечное сало. И та и другая смазка колом встаёт на морозе. Что и произошло. Смазка применялась и для редукторов и для, так сказать, осей генератора. У нас она была в подшипниках генератора, если вы это имеете в виду. Пытались её и выварить и выжечь и бензином. На морозе это не реально. Зачем вам такие подробности? Принцип простой - китайцы, где можно, применяют всё самое дармовое. Ничто не мешает вам использовать китайскую технику как есть. А я уже устал восстанавливать её из за таких мелочей. Особенно когда мачта уже стоит, а поворот прекратился потому, что замёрзла смазка, сгорел двигатель и генератор остался на ветру. Я уже пережил пожар, однажды разнесло винты. Хватит мне этих приключений. Теперь в монтаж я включаю полную ревизию и замену смазки, а также замену всех болтов, шплинтов и контроль соединений. Дешевле обходится. После ревизии обычно гора гвоздей и болтов со срезаными резьбами. По идее надо начинать самим производить всё это барахло. Надо где-то брать старые статоры или рубить пакеты самим. Спрос не развит. Очень сложно держать весь фронт мощностей и задач. А надо.
     
  15. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.677
    Адрес:
    Москва
    Ну, так лежит у меня уже припасенный китайский ветряк в ящиках. Летом собираюсь ставить. Сделан на большом заводе. Смотрел внимательно, правда, без разборки, как и из чего изготовлен. Все вроде достаточно добротно.