1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ГК Caiman FERRO 55CL

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Sepa51, 27.02.21.

Метки:
  1. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва,Чехов
    ГК 55 CLV, 4 года
    Показалось, что максимальная скорость раньше была выше.
    При регулировке тросик ослабляется уже на 5, то есть 5, 6, 7 одинаковые скорости. Пружина, натягивающая роликами ремень работает.
    Может ли быть причина понижения скорости в износе и растяжении ремня?

    20240607_174730.jpg 20240607_174720.jpg 20240607_174711.jpg 20240607_174703.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346
    Адрес:
    МО
    Замерьте обороты двигателя. Ремешок весь в трещинах, но ещё поработает.
     
  3. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Насколько понял, надо приобрести тахометр. Модель подскажете?
    В работе самого двигателя изменений не замечал, косит, вроде, исправно.
    Обороты могут уменьшиться так, что заметно падает скорость привода?
    Просто пока ГК не ломалась, я в этом не шарю
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346
    Адрес:
    МО
    Обороты могут снижаться со временем. По проводным новым китайским тахометрам здесь много информации ребята выкладывают - https://www.forumhouse.ru/threads/209689/
     
  5. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Поставил тахометр. Инструкцию брал отсюда

    В настройке 3 тахометр показывал 6300-7300.
    Попробовал поменять свечу, тахометр стал показывать 7500-8000, однако в паспорте другие цифры :faq:
    Но, вроде, поехала быстрее.
    Кстати, ранее были жалобы на неотключаемость тахометра. Производитель услышал стенания потребителя, тахометр сам переходит в спящий режим.

    20240612_134610.jpg 20240612_134205.jpg Screenshot_20240609-230816_Word.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346
    Адрес:
    МО
    Максималка на этом Лонсине - 3000об/мин. Судя по всему, тахометр показывает завышенные вдвое обороты, это не режим 4Т сингл. Пощелкайте кнопками.
     
  7. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Покосил, пощёлкал, в положении 1 тахометра на максимуме (кролик) 1800-1900, на минимуме (черепаха) 1600-1700

    Клапана ни разу не регулировал, не замерял.
    Такое видео нормальное по регулировке?

     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.106
    Благодарности:
    69.346
    Адрес:
    МО
    Принципиально - да, кроме установочных зазоров. Впуск (верхнее коромысло) - 0,1, выпуск (нижнее коромысло) - 0,2.