1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. abaranov51
    Регистрация:
    27.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    abaranov51

    Новичок

    abaranov51

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    При перевозке СУ снимал верхнюю часть рукоятки, а вместе с ней и штангу переключения скоростей. Когда собрал, то первая задняя скорость стала как нейтральная, чуть пытается двинуться в перед. Вторая задняя работает. Перед покупкой всё работало как положено. Кажется что и первая передняя стала чуть быстрее. Можно ли, это отрегулировать изменением длины штанги? И как это правильно сделать?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.797
    Благодарности:
    71.310

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.797
    Благодарности:
    71.310
    Адрес:
    МО
    Здесь найдёте - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  3. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Коми
    Кто подскажет какой вал шнеков подходит на данный СУ ? Что-то перед сезоном не увидел, что места под срезные у вала разбиты, теперь чаще болты срезает от возникновения удара при вхождении в плотный снег. Вал полнотелый или пустотелый ? Может заварить и пересверлить, потом обжечь, чтобы отпуск металла произвести ? Как его из редуктора вытаскивать ? На нем втулка бронзовая запресованна, или всё проще ? Просто думаю поставить типа муфточек на вал между шнеками, усилив тем самым вал и соединить пару шнеков и поставить по 1 срезному болту в этом месте.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861
    Адрес:
    Мытищи
    По моему он продается отдельно и стоит приемлемо. Но замена несколько геморройна.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Скорее всего артикул 97653185 на Схеме16. Редуктор червячный.
    https://ipsremont.ru/37539/
     
  6. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Коми
    2 месяца прошло, но отпишусь) В общем проблема не в вале, а в самих шнеках, в них поразбивало отверстия. Да и не особо критичная, надо просто болты затягивать нормально. Тут у меня другая проблема вылезла - выпало дофига снега, пошел чистить, а СУ не едет, упирается. Он и раньше начинал тупить на самой быстрой передаче, просто не мог тронуться на ровном месте, но тут даже на медленной начал прыгать. Пытался отрегулировать тросик, в итоге увидел, что трос вытянулся, сделал узел, укоротил его. Всё-равно фигня. Снял кольцо фрикционное, оно изначально было буквой П, т. е. канавка внутри, на родном же валу обточил до плоского состояния, чтобы кольцо крутилось и обтачивалось, но не помогло. Смотрел, смотрел и увидел, что оно сточено в 1 точке, ровненько так, незаметно особо. И это не на точиле произошло. Поэтому и не мог СУ тронуться с места, не было контакта с тарелкой в определенный момент. Я где-то писал, что еще в прошлом сезоне увидел, что родное кольцо начало крошиться, видимо не качественное было. Завтра поеду покупать, а потом закажу в зип еще одно. Заодно свечу куплю, а то с месяц назад как начал стрелять в выхлоп, а потом оборотами плясать, ничего не помогало, пока свечу не снял и не почистил. Ну и шланг вентиляции картера выкинул нафиг, вечно перемерзает. У меня капот на СУ, там и так тепло под ним. Да и нижнюю крышку, где кольцо, тоже снял, там только грязь и снег копится, что через щели заползает, а без нее снег на тарелку не попадает. Скоро от этой чудо китайской машинки мало чего родного останется, уже какой-то монстр Франкенштейна, изнасилованный снегом
     
  7. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    2.983

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже родное кольцо покрошилось за одну зиму. Заменил в начале сезона. А так вроде пока тихо. Да и в этом сезоне чистил один раз. Нет снега.
     
  8. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    754
    Адрес:
    Коми
    Переезжайте к нам, у нас выпал максимум за 30 лет. А вчера намело четверть от этого максимума за 1 сутки. И вишенка на торте - было тепло, а вот вам и морозы на неделю =)
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    С одной стороны на шнеке у Хосок раньше были отверстия на 10, с другой вроде на 8. Шнек только одним краем упирался и нагрузка ложилась на одну сторону врезного, когда вгонял болт со стороны большого отверстия, нагрузка приходилась на шляпку и второй конец шнека. Через шайбу можно хорошо затянуть и шнек ходить не будет, он одной стороной будет квалу прижат жёстко. Гайку брал барашковую что не возиться с ключами. Качество отверстия в оси шнека вообще по барабану. При жёстком креплении наклеп меньше в отверстии. Не знаю понятно я о чем говорю?
     
  10. mapmax
    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    83

    mapmax

    Живу здесь

    mapmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    83
    Коллеги, вопрос. у меня су brait на веймовском W210FS. не понятная чехорда с работой мотора. при снятом кожухе воздушного фильтра (во взрыв схеме он так называется-панель с праймером и заслонками) су работает как и положено, но стоит поставить его на место, мотор работает кое как-глохнет и запускается на несколтко минут всего. карб уже и чистил и прокладку менял и вообще ее снял толку ноль. повторяюсь, без этой крышки работает отлично. в чем проблема может быть?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861
    Адрес:
    Мытищи
    В мокром поролоне фильтра. Если только там под поролоном нет бумаги.
     
  12. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    78

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    78
    Здесь нет фильтра, это зимний двигатель.
     
  13. mapmax
    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    83

    mapmax

    Живу здесь

    mapmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    83
    Это зимний двигатель. короб только прикрывает диффузор карба. когда мотор работает, он периодически подкидывает себе газу. потом приработается и работает ровно без заброса газа. хз что такое, уже карб три раза разобрал и собрал. без короба работает, с ним нет. мистика. уже смотрел не перекрывает ли короб какие либо отверстия...но нет
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.797
    Благодарности:
    71.310

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.797
    Благодарности:
    71.310
    Адрес:
    МО
    Когда снимали декоративный пластиковый кожух - тягу/тяги на кулисе правильно стоят? Там же управление обоими заслонками идёт с одной ручки, с хитрой кулисы...

    Screenshot_20250407_163111.jpg
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.861
    Адрес:
    Мытищи
    Странно... У меня тот же двигатель, но фильтр с поролоном стоит...

    Пардон, у меня общепром без кожуха. Тогда дело может быть либо в тягах либо в перегреве.