1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Тепловые насосы "SunDue", пр-ва УКЗТН - 4

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем дед марос, 11.02.21.

  1. Usatyj
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    409

    Usatyj

    Живу здесь

    Usatyj

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Московская обл. Электросталь
    Некорректно настроили адрес и порты. Пошли в личку, чтобы тут не мусорить
     
  2. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.986
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Как я понял, эти прошивки идут уже на новую версию контроллера, на которую переходит @дед марос
    На старый контроллер их не накатить.
     
  3. dima382
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    dima382

    Участник

    dima382

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балашиха
    Мне кажется, Вы неправы. @дед марос писал:
    Правда писал он это еще в августе 2022 года...
     
  4. dima382
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    dima382

    Участник

    dima382

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балашиха
    У меня на Дроиде после Новогодних праздников "отвалился" датчик температуры, аккурат вечером 8-го января, как только уехали в город. Дроид, естественно, ушел в аварию. Хорошо, что на улице было +2 и всего два рабочих дня. Вечером 10-го, по возвращении, в доме было +16... С датчиком разобрались (замыкал где-то в спайке), а работал-бы удаленный доступ - сразу бы приехал.
    Так что @дед марос, очень сильно ждем новый софт.
     
  5. ketsrk
    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.294

    ketsrk

    Живу здесь

    ketsrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.294
    Адрес:
    Московская область
    Я недавно написала письмо. Вот что удалось узнать. Новый контролер у них уже давно работает, его программа удаленного управления работает через сайт Дед Мароса.
    Управление с телефона теперь работает из мобильного приложения. Даже прислали скрины. Все немного не так как было у нас, но симпатично.
    нов.контролер.png

    Обновляется он теперь сам и тоже по интернету.
    И самое главное, наш контролер больше использоваться не будет и весь этот софт к нему не подходит.
     
  6. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Уважаемые модераторы, объясните пожалуйста, как в этой теме, обсудить новый контроллер для тепловых насосов?
    Или, мы Казахстанские тепловые насосы вычеркиваем из жизни? Что не так с этим форумом. Получается, что эта тема,
    Контроллер для инверторного внешнего блока ТН воздух-вода, вполне легальна, а геотермальные контроллеры под запретом?
    Можете мне очередное предупреждение обьявить, можете в бан отправить, пофиг, но, хотя бы объясните всем, что не так, почему Санташу нельзя рассказать о своем контроллере в своей теме?
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.565
    Благодарности:
    22.067

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.565
    Благодарности:
    22.067
    Адрес:
    Россия, Москва
    Дмитрий, если пользователь, не являясь официальным рекламодателем, предлагает просто купить некие приборы у своих дилеров, то что получает этот пользователь? 15 баллов за несанкционированную рекламу. За повтор - ещё 15. Вам ли этого не знать, ведь модераторство на ФХ - часть Вашей жизни. Передайте Санташу, что рассказ о ТТХ нового контроллера, именно с технической точки зрения, все с радостью прочтут. Через две недели.
     
  8. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    1.533

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.766
    Благодарности:
    1.533
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Почему "Через две недели"?
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.565
    Благодарности:
    22.067

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.565
    Благодарности:
    22.067
    Адрес:
    Россия, Москва
    Стандартный срок блокировки за несанкционированную рекламу.
     
  10. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    То есть, указанная мною выше тема, от вашего помощника, в разделе воздушных тепловых насосов, ни разу не является рекламной?
    То, что УКЗТН, устанавливал контроллеры от украинского производителя, который после начала известных событий, прекратил полностью поставки своих контроллеров, а так же, всю их поддержку, вы, возможно, знаете.
    То, что производитель ТН, не бросил своих покупателей и разработал новый контроллер, о котором решил рассказать, вы считаете грубой рекламой? Михаил, а вам не кажется, что в нынешних условиях, немного неправильно так поступать?
    Безусловно, что любая поддержка, осуществляется через дилеров, и предложение обратиться к ним, вполне нормальное и не противоречит правилам. Точно так же, в теме Темзита, периодически, от вашего помощника, появлялись посты, с предложением обратиться к дилерам, для покупки оборудования. Там, вы это не считали рекламой, посты не удаляли. В чем причина такой предвзятости? В дружеских отношениях со своим помощником модератора?
     
  11. Kogdanetgaza
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    118

    Kogdanetgaza

    Живу здесь

    Kogdanetgaza

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Краснодарский край
    Это беда любых площадок, бизнес ничего личного)...
     
  12. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    5.083

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    5.083
    Адрес:
    МО
    В течении срока службы товара продавец / производитель отвечает за недостатки своих товаров, произошедших не по вине покупателя.
    И обязан исправить за свой счет.
    В противном случае покупатель подает в суд и получает компенсацию от продавца / производителя и т. д., согласно Закона РФ о защите прав потребителя.

    срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
    Если срок службы не заявлен, то в течении 10 лет.
     
    Последнее редактирование: 09.03.25
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ну? И выводы какие из этого вашего поста?
    За попытку поддержки своих покупателей производителя нужно забанить?
    Вы тоже рады этому решению?
    Жгите дальше.
     
  14. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    5.083

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    5.083
    Адрес:
    МО
    Выводы, чтобы владельцы ТН казахского производства знали свои права и пытались их отстоять.
    Продажа того, что должно предоставляться бесплатно - безусловно реклама и скам, как мне думается.
     
  15. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.177
    Благодарности:
    93.984
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Прежде чем что то писать, вы исходные посты, которые доблестный модератор удалил, читали? Или так, услышали звон, получили команду поспамить, и вперед, на баррикады?
    В отличии от Таганрогского производителя, казахстанский производитель н когда не оставлял своих покупателей без поддержки, поэтому, вам лучше в теме Темзита, подобные посты разместить. Там тоже, кстати, последнее время, постоянные проблемы со статистикой. Вам и карты в руки, поставьте наглого производителя на место, зачитайте ему права потребителей:aga: