1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Димон Минск, 20.11.20.

  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями
    Ввиду этого косяка я вернулся к раздельному нагреву, как с бачком. Делавановский шток, проточник снаружи горелки, клапан сразу перед штоком, трубка масла снизу штока. Заметил отсутствие эффекта капель на горелках переделанных из сифонных, вместо бачка проточник снаружи.

    Предыдущая часть: https://www.forumhouse.ru/threads/436590/
     
  2. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    Tут еще видимо прогревает из топки и оставшийся объем увеличивается, чем меньше объем штока тем меньше эффект.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Не, у меня в гараже ТТ котел стальной, а дома Юнкерс газо-дизельный, тоже стальной.
     

    Вложения:

    • DSCN6961.JPG
    • DSCN8240.JPG
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Сейчас делаю горелку, решил клапан прямо на вход масла штока поставить, клапан попался маленький, а жаровая 104мм внутри, так что все вмещается нормально. Там получается остаток масла только то, что в канале самой форсунки.
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    У меня пред подогрева совсем нет, видимо и в этом дело, есть куда холодному расширяться.
     
    Последнее редактирование: 20.11.20
  6. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    11

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    11
    фото бы посмотреть
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Пожалуйста, проточник сзади, за контроллером.
     

    Вложения:

    • 126810547_711974383085076_7782063344047847298_n.jpg
    • 126804040_1244767972558399_6981202384405675402_n.jpg
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Нет, дело не в этом. Дело в том, что в штоке проточнике масла больше чем в штоке при сифоне и оно подперто клапаном, а в сифоне сливается назад в бак.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    А у тебя штатный ТА или контроллер?
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    Нет у меня клапана по топливу, обратный чтоб в стопе не сливалось, от того и грабли. холодное масло в шток приходит при остановке продолжает разогреваться и увеличивается в обьеме
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    Контролер на ардуино. Точнее с атмегой от ардуино. Надо дописать клапан на топливо и реверс насоса, шаговик с контролером китайским его крутит.

    Не охото преднагрев делать, масло в штоке вполне прогревается. Прямой канал в нем 5мм диаметр, длиной 100. Около 2 см кубических
     
    Последнее редактирование: 20.11.20
  12. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    11

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    11
    Спасибо. на какую температуру настроен?
     
  13. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Воркута
    Вот так же и я сделал! Плюс на самом штоке (он ещё на сифоне работал) стоит патронник на 60 вт. Температура там и там 73. Все отлично работает!
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Нягань
    От 55 градусов вполне горит, нагрев только шток
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.809
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Минск
    Допиши еще задержку отключения клапана воздуха, секунд на пять, при закрытом клапане топлива будет сифоном высасывать остаток из штока и капать не будет.